DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 11:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с запуском двигателя 1СD-FTV 2.0 D4-D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с запуском двигателя 1СD-FTV 2.0 D4-D
andrei69Дата: Воскресенье, 16 Дек 2018, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis T25 2.0 D4-D 1CD-FTV
Здравствуйте всем! Может кто сталкивался с такой проблемой как плохой запуск двигателя 1CD-FTV 2.0 D4-D (Toyota Avensis 2004 года). Сейчас температура не опускалась ниже -5, а движок запускается туго и громко как трактор, кажется пару секунд троит потом все вроде норм...но валит светлый дым. Все это продолжается секунд 5-15 и только утром на холодную после ночи. Или после очень длительной стоянки часов 5-6. Машина все время на улице. Летом только светлый дым.
Расход нормальный по бортовому, не дымит, разгон тоже нормальный. По расходу масла не скажу т.к. текла сильно прокладка клапанной крышки. Было решено ее заменить и заодно проверить форсунки (DENSO 23670-0G040). До этого проверил программой Techstream и получил вот такие результаты коррекции:
Revised injection volume 1 0.003 mm3
Revised injection volume 2 -0.154 mm3
Revised injection volume 3 -1.248 mm3
Revised injection volume 4 1.409 mm3
Бывает коррекция меняется на 4м и 3м цилиндре в большую сторону + или - но не больше 2.0 (но не всегда)
Поехал к диагносту там снятые форсы проверили и сказали что вроде никаких проблем с форсунками нет....единственное что как бы они не доливают все. (См.тест планы на фото). Концы форсунок сказали нормальные не перекаленные (показывали мне форсы аж как после сварки металл синий на распылителях).
Установил назад форсунки с новыми термошайбами (старые оказались чуть хуже на вид))...) с новыми колечками и сальниками. Движок завелся конечно туго пока воздух вышел....но потом работал нормаль но и даже не было дымка. Но потом уже утром в -1 гр. все вернулось обратно. Заводится не стразу...надо секунд 5-8 помаслать стартером и очень жестко потом столько же работает...как трактор)). Ну а потом работает как положено. На горячую нормально....ну если только постоит 5-6 часов может задымить немного.
Заменили аккум на новый т.к. старый не брал заряд, проверили тестером свечи накала 1.8 Ом....и на накал от аккумулятора тоже... на снятых.
Думаю еще проверить клапан SCV и клапан обратки (хотя причем он тут...) Компрессию не проверял.
По компу на запуске давление в рампе с 0 сразу до 35 MPa поднимается. Куда копать уже не знаю....
Вот мучает вопрос с проведенной диагностикой на оборудовании CMX CRI-3000.....ни кто толком не сказал что с форсунками и какие параметры должны быть. Может кто проконсультирует? Плиз....
Прикрепления: 9851982.jpg (65.0 Kb) · 9541705.jpg (55.6 Kb) · 0917702.jpg (52.0 Kb) · 5687686.jpg (60.4 Kb)


Сообщение отредактировал andrei69 - Воскресенье, 16 Дек 2018, 20:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.