DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 16 Янв 2019, 14:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Работа турбокоректора - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Работа турбокоректора (без турбокоректора едет веселее)
Работа турбокоректора
AsterSEДата: Вторник, 11 Дек 2018, 10:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Ситуация следующая: на днях у меня сорвало трубку идущую от впуска к датчику давления и турбокоректору и машина стала ехать веселее. ощутимо стал лучше подхват, разгон, с места трогается почти с пробуксовкой. А когда трубка стоит на месте едет более вяло. Сегодня даже провел эксперимент сначала проехался с одетой трубкой, а потом снял её, разница ощутима. В чем может быть проблема?
Месяц назад сделал капиталку ДВС и отдавал ТНВД на переборку дизелисту, дизелист полностью отдефектовал его, заменил какую то шайбу, заменил втулки и сальники и отрегулировал насос и форсунки, ПП сказал в отличном состоянии. сегодня дозвониться ему не смог, видимо еще спит) после капиталки еще 1000км не проехал, а он сказал после обкатки приехать к нему на регулировку.

Так вот вопрос в какую сторону копать по поводу турбокоректора?
 
novik59Дата: Вторник, 11 Дек 2018, 19:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2199
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AsterSE ()
отдавал ТНВД на переборку дизелисту, дизелист полностью отдефектовал его, заменил какую то шайбу, заменил втулки и сальники и отрегулировал насос

Турбокорректор регулируется на стенде! Что же дизелист не произвел настройку согласно тест плана?
При увеличении оборотов дроссельная заслонка открывается или нет? Когда вы снимаете вакуумный шланг, то заслонка как правило открывается полностью. Посмотрите может проблема в настройке работы заслонки. Момент открытия заслонки регулируется датчиком положения дроссельной заслонки, поворотом датчика, который стоит над рычагом управления оборотами двигателя. Возможно его просто не правильно установили. Начните с этого.
Прикрепления: 4343008.jpg(28.9 Kb)
 
AsterSEДата: Вторник, 11 Дек 2018, 20:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LT 1990г.в.
Цитата novik59 ()
дроссельная заслонка открывается или нет?

ДЗ как и датчика уже давно нету, ЕГР демонтирован давно и полностью
 
LSVДата: Четверг, 13 Дек 2018, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 102
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата AsterSE ()
в какую сторону копать по поводу турбокоректора?

Для этого надо знать в каком варианте он у Вас выполнен? Существуют два варианта, первый это когда нижняя камера турбокорректора соединена с атмосферой через дроссель, и второй, когда она соединена с вакуумной линией через вакуумный электроклапан.
А так, как вариант, проверьте проходимость линии идущей на "грибок", возможно забит фильтрик и в верхнюю камеру турбокорректора не поступает избыточное давление при увеличении оборотов двигателя.


11071940
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Работа турбокоректора (без турбокоректора едет веселее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.