DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 13 Дек 2018, 21:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерная пара после восстановления - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара после восстановления (2LTE Toyota)
Плунжерная пара после восстановления
NaykenДата: Четверг, 22 Ноя 2018, 00:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Парни, ну подскажите как лучше поступить…. Двигатель 2LTE. Дело в следующем, пришла с ремонта плунжерная пара, собрал насос, поставил, прокачал, заводится после довольно длительного кручения, работает очень жестко, как на раннем впрыске, как будто фишка с клапана опережения снята, холостые вроде подхватывает, но при работе на холостых редкие почихивания, как на бензинках в карбюратор. Первое впечатление, ошибся на зуб. Полез проверять, ан нет, все четко, еще раз перепроверил по сжатию, стоит точно. Могут не до конца прокаченные форсунки так себя вести или….. Я вот что подумал: так как ПП была довольно прилично выработана, давление на форсунках делали по 120 атмосфер и насос доворачивали на пораньше, пока чек не загорится, ну вроде можно было натянуть на троечку запуск и работу двигателя. Заводилась конечно вдогонку. А тут что получается, ПП стала выдавать нужное давление и форсунки стали раньше срабатывать. Может ли быть от этого жесткая работа двигателя и поможет ли поднятие давления на форсунках до, например, 150. Или теоретически я вааще не в ту сторону пытаюсь двигаться?
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Ноя 2018, 02:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2075
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Трубки ВД не перепутали?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Четверг, 22 Ноя 2018, 05:14 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2020
Репутация: 180 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nayken ()
работает очень жестко, как на раннем впрыске,

Внимательно смотрим на проводку клапана уг.


Теперь оригинал.
 
NaykenДата: Четверг, 22 Ноя 2018, 11:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Цитата dieselservis ()
Трубки ВД не перепутали?

Проверил, к сожалению правильно(((

Добавлено (22 Ноя 2018, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Внимательно смотрим на проводку клапана уг.

УГ это электроклапан опережения впрыска? С серой круглой фишкой? Проверил, все звонится.
Завтра выкручу насос на самое позднее, соберу и еще раз попробую. Настораживает то, что заводится очень плохо. И еще забыл сказать, что во время первого запуска после установки насоса, движок пошел в разнос, благо шпатель был в руках, быстро перекрыл дыхалку. Правда после того, как отпустил болтик на спильве, такого не повторялось, но думаю воздух с трубок точно успело выгнать.

Добавлено (22 Ноя 2018, 13:16)
---------------------------------------------
Парни, а что, моя ГЕНИАЛЬНАЯ версия с заниженным давлением на форсунках совсем ни в какие ворота не лезит? Я рассуждал так, что если насос с сильно "уставшей" ПП выворачивают на пораньше, компенсируя поздний впрыск, то следуя от обратного, повышение давления на форсунках будет ну прямо в тему. Или эта версия от полного непонимания теории дизельного впрыска?

 
novik59Дата: Четверг, 22 Ноя 2018, 15:09 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2199
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Nayken ()
повышение давления на форсунках будет ну прямо в тему

Для нормальной работы выставляется давление открытия 151-159 атм. Вы какое хотите установить давление открытия выше чем положено или как?
Цитата Nayken ()
если насос с сильно "уставшей" ПП выворачивают на пораньше

Не надо ничего мудрить, надо менять плунжерную пару! Плунжер и так уже не создает хорошего давления а вы еще давление открытия форсунки хотите поднять выше.
 
NaykenДата: Пятница, 23 Ноя 2018, 01:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Цитата novik59 ()
Не надо ничего мудрить, надо менять плунжерную пару! Плунжер и так уже не создает хорошего давления а вы еще давление открытия форсунки хотите поднять выше.

Нет, не выше, а как раз сделать нормальным, как положено и Ппара поменяна, (я в самом начале подробненько все написал).. ролики новые, сальник новый, поршенек опережения почищен..... насос отремонтирован. А вот форсунки не трогали, ну потому, что работали они нормально, их четыре месяца назад снимали чистили, мыли и открытие ставили 120 атм., под плунжер, так как понятно было, что плужер изношен, но на тот момент насос снимать и ремонтировать не было возможности, поэтому обошлись малой кровью, занизили открытие, вывернули насос пораньше и вполне сносно машина поехала. Я почему и обращаю особое внимание на эти форсунки, что по моему мнению, теоретически, из за этого может смещаться момент впрыска в раннюю сторону. Вот и хотел услышать мнение мастеров, имеет ли место такая версия.....
 
roverДата: Пятница, 23 Ноя 2018, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2020
Репутация: 180 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nayken ()
Я почему и обращаю особое внимание на эти форсунки, что по моему мнению, теоретически, из за этого может смещаться момент впрыска в раннюю сторону.

Только клапан, и давление внутрикорпусное, Форсунки не причём.093500-4500 23600-59155 093100-4430 093400-5760 DN10PD76 151-159 TOYOTA 2L-TE.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 23 Ноя 2018, 17:32
 
novik59Дата: Пятница, 23 Ноя 2018, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2199
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Nayken ()
Я почему и обращаю особое внимание на эти форсунки, что по моему мнению, теоретически, из за этого может смещаться момент впрыска в раннюю сторону

Не много форсунки конечно открываются раньше. Но дело тут совсем не в том, при низком давлении открытия форсунки факел распыления топлива хуже, чем выше давление открытия форсунки тем мельче капли топлива. Нужное давление открытия форсунки давалось постами выше, это 151-159 атм. 120 атм для распылителей 2LTE очень низкое!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Ноя 2018, 02:26 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5158
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата Nayken ()
моя ГЕНИАЛЬНАЯ версия с заниженным давлением на форсунках совсем ни в какие ворота не лезит?

нет. stop


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NaykenДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 00:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Цитата DIESELMASTER ()
нет.

Понял. Я и сам уже понял, что 120 маловато, и что это не основная причина.... Короче пошел я на попятную. Снял этот насос, поставил старый, ничего не трогал, минимальная прокачка трубок и спокойно завелась и заработала как раньше. Вердикт: накосячил в сборке насоса. Буду разбирать, смотреть. Хотя даже не знаю куда смотреть. Плунжер задом на перед не поставишь, ремкомплект новый, при сборке все мыл, чистил....
 
roverДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 08:02 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2020
Репутация: 180 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nayken ()
Плунжер задом на перед не поставишь, ремкомплект новый, при сборке все мыл, чистил....

А, размеры все выставил?


Теперь оригинал.
 
NaykenДата: Воскресенье, 25 Ноя 2018, 13:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Цитата rover ()
А, размеры все выставил?

Да они и не менялись. Разобрал насос, снял плунжерную пару, отправил на восстановление-пришла-поставил. Из замен, только новые ролики, в хорошей, пластиковой коробочке полной комплектации, сальник и резиновые колечки. Да собственно и ролики можно было не менять, все в хорошем состоянии. Ревизию поршенька опережения тоже ради проформы, двигался без заеданий, нигде ни ржавчины, ни стружки.... магнитик чистенький. На клапан СПИЛЬВЕ тоже не погрешишь, этот же клапан перекрутил сейчас на старый насос, завелся, работает как работал..... Ну по любому вскрытие покажет, полагаю еще не раз обращусь к ВАМ за помощью.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара после восстановления (2LTE Toyota)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.