Немного предистории. Купил Прадо 78 на 1KZ-TE, 1994. Машина ехала бодро, резво но присувствовал черный дымок. Пригнал машину из Англии 3000 км и в техосмотре дымность была на рубеже - 2.76 (макс. 3.00). Снял форсы, в диагностике сказали - все в идеале, только давление просело до 122...128 бар.
В итоге:
- заменил распылители, установил 160 бар, - перебрал насос, заменил уплотнения, ролики и пару шайб. Остальное - в норме, - отрегулировал зазоры клапанов в середину диапазона (в среднем были 0.06мм сверх середины диапазона), - прочистил впускной и клапан ЕГР, - ЕГР оставил, - поставил новые подушки двигателя (оригинал).
Все аккуратно собрал на новые прокладки. Мотор работает якобы нормально, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Разгон стал немного тупее, дым пропал и виден только при резком педалировании. Цвет дыма - черный. Расход упал около на 10...15%. На 33" грязевых колесах на шоссее расход около 12.3 литров.
Проблема - в диапазоне оборотов 1000....1500 наблюдается легкие, еле заметные перебои в работе (одного цилиндра?). Около 2000 оборотов и выше пропадает. Плюс присувствует вибрация мотора чуть больше чем хотелось.
В каком направлении копать? KZJ78 1KZ-TE
Сообщение отредактировал Al75 - Воскресенье, 09 Сен 2018, 11:18
По каталогу na KZJ78W-PET 1994/09 ставятся 23620-69075 а внутри оказались Denso DN0PD619
093500-7420 23600-54210 093100-7420 093400-6190 DN0PD619 161-169 TOYOTA 5L-E/5L 093500-7490 23600-59325 093100-7420 093400-6190 DN0PD619 161-169 TOYOTA 5L-E. это тоже Denso. Теперь оригинал.
093500-7420 23600-54210 093100-7420 093400-6190 DN0PD619 161-169 TOYOTA 5L-E/5L 093500-7490 23600-59325 093100-7420 093400-6190 DN0PD619 161-169 TOYOTA 5L-E. это тоже Denso.
Ок, с цифрами разобрались, но как это связано с вопросом? KZJ78 1KZ-TE