DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 23 Сен 2018, 18:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C-TE Toyota Avensis ТНВД 22100-6У140 №414 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-TE Toyota Avensis ТНВД 22100-6У140 №414 (Перестал заводиться после очистки 3-х сетчатых фильтров ТНВД)
2C-TE Toyota Avensis ТНВД 22100-6У140 №414
PSAll13Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 23:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
Здравствуйте. Машина Тойота Авенсис (первый) 2000г.в. с двигателем 2С-ТЕ заводился и ездил до того как я не почисти сетчатые фильтры руководствуясь инструкция из данной ветки сайта http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1. Сняты были сетчатые фильтры:
1. Штуцер топлевопровода входной в насос (сетчатый фильтр чистый, нет не единой мусоринки)
2. Клапан обратки (где пружинка и шарик)-тоже все чисто
3. Заглушка которая стоит в место топливного датчика (сбоку плунжерной камеры) температуры. В этом месте сеточка была слегка подзабита ворсинками (похожими как из фильтра который стоит под клапаном ручной подкачки).
4. Соленоид-дозатор топлива- (SPValve) (Лучше бы я его не трогал!!!). Под ним тоже сеточка чистая.
После этого собрал все в обратном порядке, как и разбирал. Больше никуда не лез и ничего не трогал в ТНВД! Когда все разъемы вернул на место и попробовал завести, машина как будто бы умерла! Даже не схватывается. После многократных попыток, завести так и не удалось.

Какие действия были предприняты для выяснения причины выявления неисправности:
1. Были проверены все датчики установленные в насосе. А именно: датчик температуры (с помощью мультиметра замерил сопротивление -оно совпадает с сопротивлением такого же живого датчика). Соленоид-дозатор (SPValve) щёлкает выпрыскивая из себя струйки диз топлива при прокручивании стартером (не зависший), да и я его даже не разбирал (снял посмотрел на него и поставил обратно).
2. Были проверены все подходящие провода к разъемам датчиков насоса на наличие обрыва и короткого замыкания
3. Было проведено сомотестирование на наличие ошибок с помощью замыкания перемычкой необходимых контактов разъема (в салоне возле предохранителей) HDB3. Тестирование показало отсутствие ошибок! Ошибки появлялись только после того как снимался какой-нибудь разъем с датчика. Этим самым я проверил работоспособность системы самодиагностики. После снятия разъемов с датчиков коды ошибок соответствовали наименованиям датчиков с которых был снять разъем. Этим самым определил, что датчики вроде бы живы. После скидывал плюсовую клемму аккумулятора для сброса ошибок.
4. В момент прокручивания стартером было замечено нами, что при отпущенных трубках которые идут на форсунки, топливо вообще не подается. Причем на все 4 форсунки. И складывается такое впечатление, как будто бы перекрыта подача топлива в блок плунжерной пары! При этом система прокачана ручной подкачкой (лягухой на фильтре). Топливный фильтр свежий недавно замененный и обкатанный (поэтому подозрений не вызывает ).
5. В отстойнике фильтра воды нет не капли.
6. При ручной прокачке пузырьки все видны через прозрачный шлангик обратки и при этом прокачка велась до полного исчезновения пузырьков. Насос ручной прокачки прокачивался до тех пор пока он не становился тугим и переставал качать.
7. Плунжеры выкручивались продувались и промывались и были закручены обратно на место. Эффекта это не дало. Результат тот же. Не заводится!
8. Одно только не сделал а именно не отключал (путем полного её выведения их схемы авто) сигнализацию. Сигнализация, вроде бы, работает как и прежде. Провёл перезапуск т.е. сброс до заводских настроек.
9. Чип ключ проверен путем запуска машины с помощью дистанционного запуска (при этом запуске машина всегда проходил без нареканий)
10. Такое ощущение как будто бы завоздушена плунжерная камера.
Но проблем с завоздушиванием насоса никогда не стояла. При каждой замене топливного фильтра (менял уже 2 раза) машина заводилась без проблем, после недлительной прокачки. При этом когда двигатель работал было видно как по обратке (прозрачный шланг) пролетало много воздушных пузырьков, но это было кратковременно в течении полуминуты а потом все было в норме. В сетчатые фильтры ТНВД залез первый раз!
Уже не знаю что делать! Не заводится и все хоть убей! Разрядил аккумулятор. Поставили другой. Есть еще мысли попробовать с буксира протащить(может в этом режиме более интенсивней прокачается). Что я мог сделать не так? Ваши предложения? Может быть кто-нибудь уже сталкивался с аналогичной проблемой на 2C-TE? Не охота на металлолом сдавать. Планирую ещё поездить))) P.S. в заголовке при написании номера ТНВД была допущена мною ошибка. Написано 22100-6У140 а на самом дела 22100-6E140

Добавлено (05 Сен 2018, 00:13)
---------------------------------------------
Добавляю фото по 2C-TE вышеописанной

Сообщение отредактировал PSAll13 - Среда, 05 Сен 2018, 00:02
 
novik59Дата: Среда, 05 Сен 2018, 08:52 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2185
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте подать на SPV напряжение питания на прямую от аккумулятора (полярность не имеет значения). Этим самым многие вопросы отпадут. Если при этом машина заведется, то SPV исправен, в топливной системе воздуха нет, обратка в норме .... Если же двигатель не заведется, то надо начинать разбираться с SPV. Не надо забывать, что при подаче напряжения на SPV с аккумуляторной батареи, двигатель заведется и пойдет в разнос. Надо быстро снять напряжение питания!

Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 05 Сен 2018, 08:54
 
PSAll13Дата: Среда, 05 Сен 2018, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Avensis-I 2000г. 2C-TE
novik59
Цитата
Попробуйте подать на SPV напряжение питания на прямую от аккумулятора
Подавали через лампочку с аккумулятора на SPValve Не завелась! Но опять же повторюсь. Почему когда этот клапан был выкручен в подключенном (к шататным проводам) в момент вращения стартером он щелкает и брызгаелся солярой? Не похож он на нерабочий.
Да, еще!
В седьмом пункте замечена ошибка! Мы выкручивали клапана магистралей форсунок, а не плунжеры, и они были завоздушены. И пока клапан не затянут, при вращении двигателя, из него шли сначала пузыри, а потом соляра. Стоило клапан затянуть - все, не прыскает. У насоса тупо не хватает давления открыть клапан. Вопрос почему?
 
novik59Дата: Пятница, 07 Сен 2018, 18:44 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2185
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата PSAll13 ()
Подавали через лампочку с аккумулятора на SPValve Не завелась

А зачем через лампочку? Не надо никакой лампочки. Попробуйте без лампочки!
Цитата PSAll13 ()
Мы выкручивали клапана магистралей форсунок

Вы имеете ввиду нагнетательные клапаны, да? При их сборке вы детали не перепутали?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-TE Toyota Avensis ТНВД 22100-6У140 №414 (Перестал заводиться после очистки 3-х сетчатых фильтров ТНВД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.