DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 13 Ноя 2018, 23:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол опережения впрыска топлива на двигателях 4m40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол опережения впрыска топлива на двигателях 4m40 (От чего зависит?)
Угол опережения впрыска топлива на двигателях 4m40
MVGДата: Среда, 25 Июл 2018, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Всем привет!
В мануале к нашему двигателю есть таблица с указанием уов в которой он указывается для разных годов авто, разных рынков сбыта, наличия турбы, егр и управления наддува.
Возникает вопрос, от чего он зависит все таки? От конструктивных особенностей ГБЦ, БЦ, ЦПГ или ТНВД?
Если менялся, к примеру, ТНВД на контрактный, то может быть уов нужно выставлять именно для этого ТНВД?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол опережения впрыска топлива на двигателях 4m40 (От чего зависит?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.