DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 18:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с верхней крышкой ТНВД Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с верхней крышкой ТНВД Bosch VE (сорвана резьба перепускного клапана обратки в крышке насоса)
Проблема с верхней крышкой ТНВД Bosch VE
padreДата: Вторник, 04 Май 2010, 12:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Citroen Xantia 1.9td
Насос Bosch 0460494455, авто citroen xantia 1.9TD 98 гв
сорвана резьба перепускного клапана обратки в крышке насоса
Вопрос: можно ли поставить крышку от нетурбированного насоса (без грибка корректора наддува, есть у друга от ситроен берлинго там такой же двигатель только без турбины, насос тоже бош) или лучше втулить свою?
Интересует также стоимость крышки новой или б/у
Может кто-нибудь еще что посоветует?
Заранее спасибо.

Добавлено (04 Май 2010, 12:20)
---------------------------------------------
Ну сам себе и отвечу: буду точить футорку.

Прикрепления: 5436441.png (17.0 Kb)


Сообщение отредактировал padre - Вторник, 04 Май 2010, 09:53
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Май 2010, 13:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (padre)
можно ли поставить крышку от нетурбированного насоса

нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
padreДата: Вторник, 04 Май 2010, 13:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Citroen Xantia 1.9td
Quote (DIESELMASTER)
нельзя.

Спасибо. Теперь уже полностью уверен в том что надо восстанавливать резьбу.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Май 2010, 16:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
padre,
да это не сложно-рассверли посадочное место-вверни "футорку/переходник" на холодной сварке-нормально будет !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Вторник, 04 Май 2010, 20:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Вот ещё статейка по восстановлению резьб. На www.Dieselirk.ru выцепил(надеюсь, коллеги не обидятся). smile Может, пригодится.
Прикрепления: Rezba_repair.doc (269.5 Kb)


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Вторник, 04 Май 2010, 20:37
 
padreДата: Среда, 05 Май 2010, 09:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Citroen Xantia 1.9td
Спасибо за советы.
Уже сделал футорку и посадил на фиксатор для резьбы, но при установке крышки заимел новую проблему cry
Сломалась газулька уперевшись в шток ручной глушилки, при осмотре оказалось что давно была маленькая трещинка
Цена на новую 86$
А где найти б/у даже не знаю
Может попробовать пулуавтоматом заварить?
Прикрепления: 9323341.jpg (38.1 Kb)


Сообщение отредактировал padre - Среда, 05 Май 2010, 10:24
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 11:31 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
padre,
завари-это не имеет в работе никакого влияния.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
padreДата: Четверг, 06 Май 2010, 10:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Citroen Xantia 1.9td
Спасибо, заварили полуавтоматом и полчаса работы надфилем.

Но еще что интересно позавчера насос был без верхней крышки и полный солярки, а вечером пришел в гараж смотрю а там соляра только на дне где-то 1 см, подключен был только шланг подачи топлива, лужи под машиной нет, ушла в бак через шланг подачи? Кстати в последнее время утром стала заводиться только после прокачки грушей. Шланги обратки проверял целые, груша качает, пузырьки на подаче идут только после сброса оборотов с 3000 и то маленькие и немного.

Когда копался в устройстве дебильных фильтров ситроенов на шел в BX должен стоять резиновый грибок на подаче топлива в фильтр типа обратного клапана (как в противогазах), у себя я такого не видел, и вообще счас думаю попробовать подсоединить фильтр от VW там подача и обратка на одном уровне и подсос не так влияет.

Прикрепления: 0560665.jpg (76.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Май 2010, 00:42 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (padre)
ушла в бак через шланг подачи?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с верхней крышкой ТНВД Bosch VE (сорвана резьба перепускного клапана обратки в крышке насоса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.