Спасибо, заварили полуавтоматом и полчаса работы надфилем. Но еще что интересно позавчера насос был без верхней крышки и полный солярки, а вечером пришел в гараж смотрю а там соляра только на дне где-то 1 см, подключен был только шланг подачи топлива, лужи под машиной нет, ушла в бак через шланг подачи? Кстати в последнее время утром стала заводиться только после прокачки грушей. Шланги обратки проверял целые, груша качает, пузырьки на подаче идут только после сброса оборотов с 3000 и то маленькие и немного.
Когда копался в устройстве дебильных фильтров ситроенов на шел в BX должен стоять резиновый грибок на подаче топлива в фильтр типа обратного клапана (как в противогазах), у себя я такого не видел, и вообще счас думаю попробовать подсоединить фильтр от VW там подача и обратка на одном уровне и подсос не так влияет.