DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводиться на горячую? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плохо заводиться на горячую? (аппаратура denso на 2LT-E)
Плохо заводиться на горячую?
OrfeyДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 18:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Возникла проблемма с двигателем не знаю что делать?
На холодную завадиться отлично двигатель работает устойчиво, не дымит,чек не горит.
На горячую на холостом ходе - иногда загораеться чек,но работает так же устойчиво стоит прибавить газ чек тухнет...
А вот если заглушить и через нехоторое время снова завести то двигатель не набирает обороты выше 1200 об/мин поработав минут 5 -10 проблема исчезает...сеточки на тнвд чистил хотя они были практически чистые форсунки тоже прогоняли все отлычные...
Как бороться с этим и в чем причина?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 19:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
выстави положение тнвд " УОПТ в пораньше" -12 код неисправности-потухнет.
чтобы набирала обороты "без глюков"-замени SPV электроклапан дозирования топлива.
а чтобы без/проблем заводилась машина горячая-замени плунжерную пару в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OrfeyДата: Понедельник, 03 Май 2010, 04:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Произошла беда на ж/д переезде вчера заглох двигатель и больше не завелся посоветовали накинуть + от аккумулятора на SPV но так и не завелся пришлось на буксире ехать в гараж...
Думаю что повинен он клапан SPV? Поможет его замена реанимировать тнвд и завести мотор?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Май 2010, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Orfey)
Думаю что повинен он клапан SPV?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OrfeyДата: Четверг, 06 Май 2010, 18:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Ура!!!завелся было две - 1)проблемы передавленна трубка подачи топлива в ТНВД, 2) и оказалось что проводка была не целая, а имелись места человеческого вмешательства, скрутка на проводах к соленойду-дозатору подачи топлива просто на просто окислились!
Но в результате нормальной подачи топлива, нормальной работы соленойда появилась течь солярки из под датчика частоты врашеня ТНВД (задубело от времени уплотнительное кольцо)!Осталось подобрать уплотнительное колечко и пробовать!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 07 Май 2010, 00:49 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Orfey)
1)проблемы передавленна трубка подачи топлива в ТНВД

я б не догадался.
Quote (Orfey)
скрутка на проводах к соленойду-дозатору подачи топлива

если скрутки есть-лучше пропаять тогда её.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OrfeyДата: Суббота, 08 Май 2010, 11:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Уважаемый DIESELMASTER не подскажете что за ошибки выдает ЭБУ - 2,8,12?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 08 Май 2010, 12:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Orfey)
не подскажете что за ошибки выдает ЭБУ - 2,8,12?

книгу скачай - там всё написано.
Имя файла: 1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf Размер файла: 10.56 MB


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Суббота, 08 Май 2010, 16:27 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
какой ужос...всегда говорил, дизель должен быть трактором. никаких проводов. тупо тнвд и 6 форсуней

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
OrfeyДата: Воскресенье, 09 Май 2010, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Спасибо DIESELMASTER!но как можно отрегулировать статистический угол опарежения впрыска? и избавиться от ошибки №12?....

Добавлено (09 Май 2010, 20:47)
---------------------------------------------
Проблематично оказалось открутить одну гайку чтоб поставить тнвд на метку!но ошибки исчезли вроде все! ЭБУ при тестировании вспыхивает только один раз!Как я понимаю значит электроника теперь живет?!

Добавлено (09 Май 2010, 21:02)
---------------------------------------------
А если клапан SPV подрегулировать?Прыти не прибаваться а то как то вяловато едит не охотно обороты набирает?

Сообщение отредактировал Orfey - Воскресенье, 09 Май 2010, 21:22
 
11111Дата: Понедельник, 10 Май 2010, 21:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
А если клапан SPV подрегулировать?Прыти не прибаваться а то как то вяловато едит не охотно обороты набирает?
Прибавится....И расход увеличится!)))
 
OrfeyДата: Вторник, 11 Май 2010, 04:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область, город Прокопьевск
Машина: Toyota Hilux Surf/2LT-E
Quote
Прибавится....И расход увеличится!)))

У меня до пломки он и так не ехал и расход 7-8л/100км cigar
 
АвтовозникДата: Вторник, 11 Май 2010, 09:55 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (DIESELMASTER)
если скрутки есть-лучше пропаять тогда её

Паять только с канифолью, и соединение промыть.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:03 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Orfey)
ЭБУ при тестировании вспыхивает только один раз!Как я понимаю значит электроника теперь живет?!

это значит нет неисправностей более в памяти ЭБУД..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leksДата: Понедельник, 17 Май 2010, 19:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Иртышск
Машина: TOYOTA EMINA 3CT дизель 2,2
Доброго времени суток,у меня похожая проблема,на холодную заводится без проблем но стоит хорошо прогреть двс и постоять машине заглушенной минут 5 ,начинаешь крутить стартером иногда секунд 5-10-15 а иногда до потери пульса.Польёшь тнвд(22100-6D470) холодной водой,движок запускается без проблем.Машина Toyota-Emina дизель 3с 2,2. А да ещё когда на горячею наконец-то заведёшь выплёвывает облако чёрного дыма и ещё заметил плавают обороты холостого хода.Помогите советом где и что менять.

Сообщение отредактировал leks - Понедельник, 17 Май 2010, 19:10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:24 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (leks)
у меня похожая проблема,

не больно и похожая-потому что тема эта про
denso на 2LT-E)...то есть про электронноуправляемый тнвд...
.
PS.плунжерную пару наверное вам поменять (первое что на ум пришло-то и сказал) biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leksДата: Вторник, 18 Май 2010, 11:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Иртышск
Машина: TOYOTA EMINA 3CT дизель 2,2
А если подумать?И если менять,то как?У нас сто по дизелям нет, придётся самому ремонтировать,голова да руки есть, но совет знающего человека будет очень кстати.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Май 2010, 12:14 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (leks)
И если менять,то как?

снять тнвд-разобрать полностью-продефектовать (визуально) изношенные запчасти-->собрать тнвд :заменив изношенные запчасти.
.
PS.
есть на форуме фотоотчёты ремонта тнвд самостоятельно -посмотрите как это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плохо заводиться на горячую? (аппаратура denso на 2LT-E)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.