DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 11:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Детонация 1кз-те. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Детонация 1кз-те.
Детонация 1кз-те.
DMRДата: Вторник, 06 Мар 2018, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE
Добрый день. Очень нужна помощь специалистов.
Предыстория. Приобрел Хайса 1кз-те АКПП не на ходу. Со слов хозяина: ехал по трассе, задергался, заглох, при попытках запуска - белый/сизый дым. Эвакуатор-сервис. Машина стояла в сервисе, пытались ее заводить. Видимо, перестарались с эфиром - трещины юбки поршня 2 цилиндра, компрессия 18.
Что сделано уже мной: замена поршня, опрессовка и шлифовка ГБЦ, замена ГРМ. Все собрали. Заводится с полоборота. НО! Сильная детонация, едкий белый/сизый дым с запахом не сгоревшей солярки. При включении D или R детонация ощутимо снижается. Крутили ТНВД - без результата. Форсунки на стенде прессовали - открытие 135, распыл хороший (кроме форсунки 2 цилиндра - лила, заменили). ТНВД при ремонте не снимали. Самодиагностика показала ошибку 13 (датчик частоты вращения ТНВД). Прозвонили проводку от ЭБУ к датчику - нет обрывов, замер сопротивления датчика - 215 Ом. Полярность правильная. Проводка к датчику переделана ( не ясно зачем): от ЭБУ и разъема датчика отрезаны штатные провода и заменены проводами большего сечения. Уже не знаю куда копать. Буду благодарен за любые советы.


Сообщение отредактировал DMR - Вторник, 06 Мар 2018, 23:06
 
roverДата: Среда, 07 Мар 2018, 05:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DMR ()
Форсунки на стенде прессовали - открытие 135, распыл хороший

093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
Обычно делаем 155-158бар.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Среда, 07 Мар 2018, 20:52 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DMR ()
открытие 135, распыл хороший

На глазок нормальный, но капельки в факеле не такие мелкие как при нормальном, установленным заводом изготовителем, давлении открытия форсунки. Как правило в таких случаях идет белый дым, при прогреве двигателя дыма становится меньше.
Цитата DMR ()
компрессия 18

Компрессия - маловато будет! При измерении компрессии не пробовали заливать в цилиндры немного масла? Это делается для того, чтобы определить что плохо работает, клапана или поршневая. При плохой компрессии, при позднем впрыске, неисправности форсунки будет идти белый дым.

Добавлено (07 Мар 2018, 20:52)
---------------------------------------------
Прокладку под головку установили какого размера? Такую же как была?

 
DMRДата: Четверг, 08 Мар 2018, 08:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
На глазок нормальный, но капельки в факеле не такие мелкие как при нормальном, установленным заводом изготовителем, давлении открытия форсунки. Как правило в таких случаях идет белый дым, при прогреве двигателя дыма становится меньше.

Уточнил у мастера - не 135, а 145. Не идеально, но, думаю детонации от этого быть не должно.

Цитата novik59 ()
Компрессия - маловато будет! При измерении компрессии не пробовали заливать в цилиндры немного масла? Это делается для того, чтобы определить что плохо работает, клапана или поршневая. При плохой компрессии, при позднем впрыске, неисправности форсунки будет идти белый дым.

Компрессия БЫЛА 18. Вскрытие показало трещины поршня по юбке. Поршень заменили. Теперь все ОК.
Цитата novik59 ()
Прокладку под головку установили какого размера? Такую же как была?

Прокладка такая же, как и была. Голову шлифанули и опрессовали в Механике.
По железу мотора замечаний нет. Остается топливная. И ошибка 13.
 
novik59Дата: Четверг, 08 Мар 2018, 20:08 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DMR ()
Остается топливная. И ошибка 13.

Цитата DMR ()
Проводка к датчику переделана ( не ясно зачем): от ЭБУ и разъема датчика отрезаны штатные провода и заменены проводами большего сечения.

Провода от контактов разъема до датчика в порядке, цепь есть? Именно от контактов разъема. При отключении датчика, что-нибудь меняется в работе двигателя?
 
DMRДата: Пятница, 09 Мар 2018, 18:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Провода от контактов разъема до датчика в порядке, цепь есть? Именно от контактов разъема. При отключении датчика, что-нибудь меняется в работе двигателя?

Да, в порядке, сопротивление датчика измерял на его разъеме (при откинутой фишке). На работающем датчик не отключал - заведенный мотор помещение старательно превращает в газовую камеру. А меня там и так терпят по-человечески, на улицу не выгоняют, денег за простой не просят. Сервисники разводят руками ( занимаются в основном современной коммерцией: Старексы, Портеры, Дукато). Завтра попробую скинуть фишку на рабочем (народу на выходных поменьше должно быть), заодно клапан угла опережения впрыска проверю согласно мануала.
Как я понимаю, стук от перелива форсунок.
Хочу еще проверить слив обратки - шайбы на форсунки ставили от портера (визуально одинаковые и были в наличии). Может не совсем одинаковые и при обжатии перекрыли обратку?
В случае исправности проводки и допустимого значения сопротивления датчика мануал предлагает проверить сигнал датчика на осцилографе. Избалованные дилерскими сканерами ремонтники крестятся при этом слове, так что на всякий случай уже заказал ЭБУ контрактный.


Сообщение отредактировал DMR - Пятница, 09 Мар 2018, 18:38
 
novik59Дата: Суббота, 10 Мар 2018, 11:08 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DMR ()
Как я понимаю, стук от перелива форсунок.

Цитата DMR ()
Может не совсем одинаковые и при обжатии перекрыли обратку?

В таких случаях, можно слегка ослабить накидные гайки форсунок так, чтобы топливо слегка сочилось из под гаек. Посмотреть как будет работать двигатель.
 
DMRДата: Суббота, 10 Мар 2018, 20:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiAce 1KZ-TE
Все, победа!!! novik59, rover, спасибо за помощь!
Сегодня, как и планировал, проверил клапан угла опережения впрыска - ОК, проводка до ЭБУ - ОК, заодно посмотрел остальную проводку ТНВД (как я говорил, ее переделывали) и обнаружил, что красный провод клапана SPV (управляющий) запараллелен на массу. Тупо куском провода. Вырезал все инородное, ключ на старт - и тишина, в смысле нет стука форсунок, мотор шепчет. Насколько я понял, SPV управляется минусом по красному проводу с ЭБУ и напряжение меняется в зависимости от положения правой ноги на педали. Т.е., кинув управляющий на массу, мы даем сигнал клапану работать в режиме "тапок в пол". Отсюда и дикий перелив топлива. Кстати, ошибка 13 также исчезла.
Дым еще остался, но, думаю, выгорает то, что успело налететь в выхлоп. Когда заводишь - чисто и на холостых и в движении ( не важно холодная или горячая, главное, чтобы постояла минут 10), спустя пару минут начинает дымить. Но уже в разы слабее. Зачем было бросать клапан на массу для меня остается загадкой.


Сообщение отредактировал DMR - Суббота, 10 Мар 2018, 20:39
 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Мар 2018, 11:14 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DMR ()
что красный провод клапана SPV (управляющий)

Совершенно верно. Управляется импульсами от ЭБУ.

За плюс спасибо! Удачи на дорогах!
bayan bayan bayan
Прикрепления: 1625280.jpg (114.6 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Мар 2018, 11:19
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Мар 2018, 11:19 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
хорошо что разобрался ! ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Детонация 1кз-те.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.