DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Апр 2018, 02:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Консультация ТНВД БОШ 415 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Консультация ТНВД БОШ 415
Консультация ТНВД БОШ 415
vlad_911Дата: Четверг, 08 Фев 2018, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
Добрый день господа дизелисты ! История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг. Мотор болел, сделал капиталку, турбину поменял. Тнвд поменял на механику, но машина не завелась на "новом" тнвд. Пребрал тнвд благо мануалов много да и сам слесарь. Машина завелась но звук просто ужасный. Точнее как бы правильно сказать , как будто постоянно зажигание настолько опережено что вот вот шатуны прозвенят вечера подмосковные. Пробовал крутить опережение позднее не меняется ровным счетом ничего , до того момента когда зажигание становится очень поздним и машина завидиться только с эфира. Но когда заведется прямо таки мурчит и даже тяга есть. Я так очень понял что то с гидравликой опережения и началом пусковых оборотов.
Ребята теперь надеюсь на вас , я хочу теперь нормально перебрать тнвд, по возможности с востановлением нужных размеров.
Помогите пожалуйста какую Плунжерную пару брать для моего мотора и остальные критичные размеры с учетом турбины .
ТНВД бош VE 415.
 
roverДата: Пятница, 09 Фев 2018, 04:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vlad_911 ()
ТНВД бош VE 415.

П/П. 1 468 334 580 - КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ. Размер К-2.8 KF-8.4 MS-1.8мм.


Теперь оригинал.
 
vlad_911Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 08:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
Спасибо за ответ. Это как я понял увеличеная ПП под турбину? или нет? и еще как по этому артикулу найти полные характеристики чтоб почитать.
Сейчас нашел размытую информацию что ставили плунжер 12 ый. от ивеко


Сообщение отредактировал vlad_911 - Пятница, 09 Фев 2018, 11:11
 
dieselservisДата: Пятница, 09 Фев 2018, 13:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не надо никаких "увеличенных" ПП. Всё прекрасно работает на родной ПП.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Пятница, 09 Фев 2018, 17:41 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vlad_911 ()
. Это как я понял увеличеная ПП под турбину? или нет?

Вам правильно сказали, это ваша родная П.П.
части
05.04.2010
23:44:50
Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 09 Фев 2018, 18:01
 
vlad_911Дата: Пятница, 09 Фев 2018, 19:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
Цитата rover ()
Вам правильно сказали, это ваша родная П.П.
части
05.04.2010
23:44:50
Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый.

Спасибо за грамотные ответы , теперь буду искать плунжерную пару родную по вашим кодам и новые форсунки. Как считаете можно заказывать китай форсунки и ПП.?
 
roverДата: Суббота, 10 Фев 2018, 15:57 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vlad_911 ()
Как считаете можно заказывать китай форсунки и ПП.?

П.П. Можно.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Понедельник, 12 Фев 2018, 10:41 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата rover ()
Изделие 0 460 414 083 - Распределительный топливный насос - VE4/11F2000R415. Турбовый.

Ильич, он не турбо! На Транзитах не было турбовых насосов Bosch!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 12 Фев 2018, 10:41
 
vlad_911Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
Извините ! теперь теряюсь в догадках ?? Какую ПП мне искатть чтоб под турбину?? или rover правильно мне ответил?
 
roverДата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:14 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Ильич, он не турбо! На Транзитах не было турбовых насосов Bosch!

ЖЕНЬ! привет, посмотри внемательно на позицыю 365 на схеме.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 12 Фев 2018, 15:25
 
roverДата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:20 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vlad_911 ()
? Какую ПП мне искатть чтоб под турбину??

Ещё раз вам говорю, П.П. этой аппаратуры №.


Теперь оригинал.
 
vlad_911Дата: Понедельник, 12 Фев 2018, 15:49 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
А , ребят совсем забыл сказать. Меня очень тревожит очень громкий звук мотора (думаю в районе тнвд ) , так громко работет что по трессе при скорости 80 км час на 5 передаче , музыку на максимальной громкости я не слышу только звук дизеля. Я думаю что так быть недолжно. гонял из Шахт в Ростов это 70 км. потом целый день уши звенели.
 
dieselservisДата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:51 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич! Я эти насосы через день вижу. Позиция 365 это соединительная трубка гидрокорректора, предназначена для слива топлива из гидрокорректора на вход насоса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:54 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 13 Фев 2018, 11:56 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата vlad_911 ()
Какую ПП мне искатть чтоб под турбину??
Я Вам выше всё написал!
Цитата dieselservis ()
Не надо никаких "увеличенных" ПП. Всё прекрасно работает на родной ПП.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Вторник, 13 Фев 2018, 21:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 101
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата dieselservis ()
На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC.

Не только.
Есть насос 0 460 414 154 для турбо Транзита.
Этот насос есть в каталогах Бош ВЕ с указанием именно на применимость на Транзитах.
Но не указывается тип двигателя и его мощность.
Я эксплуатирую такой насос.
Обычный я настроил на максимально возможный момент на малых оборотах,турбовариант на низах тянет хуже.
vlad_911, не парься,обычный ТНВД с гидрокорректором ничем не хуже.
Совместная настройка цикловой подачи,гидрокорректора и внутрикорпусного давления позволит выжать из мотора искомые 100 сил и даже больше.
Я видел британский ролик,там наш мотор выдает 130 сил при 3000 об/мин,при 4000-больше 140.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Среда, 14 Фев 2018, 03:17 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2060
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата черный_чак ()
Этот насос есть в каталогах Бош ВЕ с указанием именно на применимость на Транзитах.

С этого момента, по-подробней, пожалуйста!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 14 Фев 2018, 16:57 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1977
Репутация: 174 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
На турбовых моторах стояли ТОЛЬКО Lucas EPIC.

История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг.
Жень! привет, это первый пост.


Теперь оригинал.
 
vlad_911Дата: Пятница, 16 Фев 2018, 17:47 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шахты РО.
Машина: транзит 2.5 99г. тнвд бош
Извините ребята , что не отвечал. Нужно было уехать ,форум смотрел а пароль тока на домашнем ПК. Вопрос такой а может ли быть такой звон двигателя из-за разного распыла форсунок. Когда машину я только купил она дымила синим и расход был 30л на сотку. Потом я нашел 2 БУ форсунки и дымить перестала. Но вот здается мне что разные форсунки могут по разному пылить. Новые я то закажу , но пока деньги собираю , может опровергните мое мнение?

Сообщение отредактировал vlad_911 - Пятница, 16 Фев 2018, 17:48
 
черный_чакДата: Суббота, 17 Фев 2018, 10:58 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 101
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата dieselservis ()
С этого момента, по-подробней, пожалуйста!

Пожалуйста!
http://www.giordanobenicchi.it/tecnica....ist.pdf
Страница 15.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Консультация ТНВД БОШ 415
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.