DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Июн 2018, 11:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нужна помощь по дизелю пассат - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » нужна помощь по дизелю пассат (не заводится пока не дернешь)
нужна помощь по дизелю пассат
CarpДата: Пятница, 26 Янв 2018, 13:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
проблема такая.машина пассат б6 тди 2л.2007г пьезофорсунки. вин код wvwzzz3cz7p156729. машина незаводится стартером но если дернуть тросом хвотает 50 метров ивсе машинка заводится работает в норме нарекание нет. через час простоя повторяется все заново опять трос и все по новой. при осмотре выявилось что тамдемный насос сливал масло в солярку, солярка в баке была чернее ночи. чтосделали, поменяли ремкомплект насоса теперь уже соляра чистая но машинка заводится только строса. по диагностике ошибок нет , текущие параметры незаю какие должны быть но раскопаю. разобрал насос в баке насос работает отлично но почемуто перепускной клапан сливает лвинную долю давления . насос выдает призажатом перепускном клапане4 бар а соткрытым 0.8. получается до тамдемного насоса доходит около 0.5 бар учитывая магистраль и фильтр. вопрос сколько должно быть давленя с бака до тамдемного насоса? или не туда копаю

Добавлено (21 Янв 2018, 21:00)
---------------------------------------------
на приборной панели есть сообщение servize ietzt но диагностика нече непоказывает .

Добавлено (26 Янв 2018, 13:55)
---------------------------------------------
все жду может знает кто знает причину. машина зависла в гараже guru guru guru

Прикрепления: 8559155.jpg(13.8 Kb)


н
 
автоДата: Понедельник, 29 Янв 2018, 19:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Есть такой сайт http://vwts.ru/ там всё про фольксы и vag ены
 
CarpДата: Среда, 31 Янв 2018, 01:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
был на этом сайте там нече нет. симтомы мои нет пускавово. компресия отличная не могу преверить впрыск в запуске ни васей ни вагом неуспевает прописать. че мозг полетел чтоли на запуск?. если заведеш то машинка отличная все вся акурат и тяга и все. постоит часа 2 и все. по дтчикам типературы все в норме. здавтся неохота интерес

н
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 31 Янв 2018, 02:12 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 417
Репутация: 47 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата Carp ()
пассат б6 тди 2л.2007г пьезофорсунки.

А что мешает проверить обратный слив форсунок при прокрутке стартером? Хотя-бы одна сливает нужного давления нет ЭБУ не даст сигнала на запуск двигателя пока давление не достигнет нужного размера.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Среда, 31 Янв 2018, 02:23
 
CarpДата: Вторник, 06 Фев 2018, 04:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
там не так. там все в головке и подача и обратка и все это возврощается в одной плоскости с боку в насос . все скрыто в головке . замер тольео можно зделать рабочего давления в насосе . распыл неузнаешь из того что это пьезофорсунка онаже плунжер на нее механически коромысло давит и пакость на нее приходит 2 провода которые отркривает в ней клапана на время впрыска короче немцы. на днях вобче цылиндр один откозал а мозг ошибку так и не дал
че делать? диагностика всех видов перепробовал. работу форсунок немогу проверить визуально. нет пускового типо распыла. 5 метров хвотает завестись ну са стартера хуй

Добавлено (06 Фев 2018, 02:40)
---------------------------------------------
была у меня с з бензинками на вольсах проблема долгая но там окозалось мозги. вскрыл их а там пол платы спалено. неужели опять попал на них а. ну здесь кондеры не сели транзюки работают. конечно в процесоре есть некоторые погрешности по дерективе се в допуске. куда копать или я уже не туда нос сую .

Добавлено (06 Фев 2018, 04:21)
---------------------------------------------
вскипел я но пока неостыл. блин у них рабочая компресия 18.5 . замери все так иесть. в механике все отлично


н
 
bkmzДата: Вторник, 13 Мар 2018, 11:00 | Сообщение # 6
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: мазда 2
там не пьезофорсунки ,а обычные насос-форсунки .С такими симптомами проблема с солярой ,т.е.нет давления (фильтр меняли?давление тандемного при прокрутке стартера?)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » нужна помощь по дизелю пассат (не заводится пока не дернешь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.