DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 23 Ноя 2017, 19:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с ТНВД 2L-TE (Электромагнитный перепускной клапан)
Проблема с ТНВД 2L-TE
alexander97Дата: Суббота, 11 Ноя 2017, 18:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: toyota crown/2L-THE
кратко с чего все началось...
снял я клапан SPV так как обнаружил утечку топлива, заменил уплотнительное кольцо, прочистил сеточку которая под клапаном, собираю все на место и пробный пуск НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Косяк у меня был в том что когда отключал фишку у меня вылетели с нее провода P.S.(это не я рукожоп это фишка сломанная) по глупости вставил их грубо говоря наугад...
Так вот после этого она не завелась, почитал литературу там написано что на один провод приходит 13В(черный) на второй 10,5В(красный), прозванинаю у себя на один как и положенно приходит 13В, а на второй (красный) 4,6В не пойму почему так, относил ЭБУ электрикам они прозвонили все говорят он целый, еще интересный нюанс когда подключаю фишку к датчику SPV на обоих проводах напряжение показывает 13В тоже не пойму почему так, проводку прозвонил от компа до датчика целая, пробовал менять датчик не помогло, подавал питание на него напрямую с АКБ+ и - на корпус, машина не завелась,топливо не идет к фарсункам, но клапан щелкает что один что другой
в чем может быть проблема?
 
novik59Дата: Суббота, 11 Ноя 2017, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alexander97 ()
по глупости вставил их грубо говоря наугад.

Тут нет ни какой глупости! SPV все равно будет работать, полярность не имеет ни какого значения.
Цитата alexander97 ()
подавал питание на него напрямую с АКБ+ и - на корпус, машина не завелась,топливо не идет

Если при подаче напряжения на прямую машина не заводится, это говорит о том что SPV не рабочий или регулирующий болт сильно откручен.

Добавлено (11 Ноя 2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата alexander97 ()
на один как и положенно приходит 13В, а на второй (красный) 4,6В

Это нормальное явление.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с ТНВД 2L-TE (Электромагнитный перепускной клапан)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.