DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 09 Окт 2024, 10:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь по 1.9d XUD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Нужна помощь по 1.9d XUD
jukaДата: Четверг, 14 Сен 2017, 00:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ESTONIA
Машина: Hyundai Lantra Wagon 1.9d 50kW XUD9
Уважаемые знатоки, здравствуйте, курил форум двое суток, но свою проблему так и не определил, поэтому решил зарегистрироваться чтобы спросить.
Машина Hyundai Lantra 2000г, движок дизелина 1.9d 50kW, XUD9, как на Ситроенах и Пыжиках.
Значит, заправил *овна в гаражах, километров через 5 машина задергалась, потеряла мощность, холостые упали до 600.
Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум).
Через пару дней всё те же симптомы, только вот фильтр я проверял - он чистый.
Машина начала очень плохо заводиться (крутишь секунд 40 с педалью газа в пол), заводится, обороты 600, вся трясется, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ. Посидишь, секунд 30 газ подержишь - вдруг подрывается, обороты в красную зону.
Короче кое как доехал до дома, не отпуская педаль газа.
Сразу предположил что просто завоздушил систему, пробовал выгонять воздух, трубки прозрачные - пузырьков нет, ослаблял подачу на форсунки, крутишь стартером саляра льется со всех.
Подключал комп, мозги не видит. Пробовал и хороший достаточно дорогой прибор VCS, который обычно вообще со всеми машинами работает - нифига. Пробовал китайский шнурок OBD ELM за пару баксов - тоже не видит.
Только что, уже в темноте, с фанариком обнаружил такую вещь:
вот фотка ТНВД, как у меня (или, по крайней мере очень похож на мой):
http://www.pixic.ru/i/l011X4g4M5F960y9.jpg
КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка, тросик этот ОСЛАБЛЕН (болтается с люфтом полсантиметра) в месте, обозначенном цифрой 1
Так вот, когда я нажимаю пальцем на этот штырек, к которому прицеплен тросик, силу прилагаю по направлению красной стрелки, тогда обороты холостого хода чудом стабилизируются, и машина начинает реагировать на педаль газа!!!
Вот больше пока нет информации, завтра продолжу.
ВОПРОСЫ: что это за тросик? откуда и куда он идет? при каких условиях активируется? Что происходит, когда я нажимаю пальцем? Что это за приспособа вообще? Регулятор холостого хода?
Нажимая на него, удается сместить буквально на миллиметр, не больше.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
Прикрепления: 9808987.jpg (59.4 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Сен 2017, 10:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Во-первых! Мозгов в Вашей машине нет.
Во-вторых! На рисунке рычаг регулировки холостого хода.
Попробуйте запитать насос автономно, из бутылки, прозрачными шлангами. Посмотрите как идёт обратка, нет ли в ней воздуха.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
jukaДата: Четверг, 14 Сен 2017, 16:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ESTONIA
Машина: Hyundai Lantra Wagon 1.9d 50kW XUD9
Просто интересно, тогда с какой целью в машине установлен диагностический разъем OBD? И диагностику в него втыкаешь - лампочка питания на приборе загарается, значит как минимум +12V он дает.

Кстати, возможно важный момент: неделю назад поменян ремень ГРМ с роликами и помпой, в хорошем сервисе за большие деньги, с тех пор проехал всего пару сотен км. Могли они что-то неправильно выставить?

Сегодняшние симптомы: утром завелась более-менее бодро (секунд 10 крутил максимум), я подсунул кусок картона под этот рычажок холостого хода - холостые нормализовались, машина поехала отлично, даже звук мотора стал ощутимо тише и мягче. Километров 5-6 проехал, остановился, стал ждать человека, обороты снова начали опускаться, я думал картонка вывалилась - проверил - картонка на месте, в итоге заглохла и больше не заводилась, даже не схватывала (крутил стартером 3 раза по секунд 40). Кинул там где заглохла, вернулся на такси.
Очень странно.

Обидно конечно, машина-то куплена за копейки с аукциона, но вложено еще 3 раза по столько же - сделано полное обслуживание, подшпаклевана-подкрашена, техосмотр прошел, страховку на год вперед сделал.....
Был у меня когда-то старый Форд Транзит - так я в него лил и паравозную салярку, печное топливо, подсолнечное масло, и даже сланцевое масло. Ехал как зайка, только дымил по утрам. Вот и про эту машину я подумал что ничего страшного не случится. Печаль.

Добавлено (14 Сен 2017, 16:07)
---------------------------------------------
на Drive2.ru нашел похожие симптомы (прогреваясь падают ХХ, машина глохнет) - все в один голос говорят о датчиках колена и распреда. Что думаете по этому поводу?

 
dieselservisДата: Четверг, 14 Сен 2017, 17:37 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
Попробуйте запитать насос автономно, из бутылки, прозрачными шлангами. Посмотрите как идёт обратка, нет ли в ней воздуха.

Какие нафиг датчики??? Не выносите людям мозг на двух форумах, сделайте то, что я написал.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
jukaДата: Четверг, 14 Сен 2017, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ESTONIA
Машина: Hyundai Lantra Wagon 1.9d 50kW XUD9
там и так стоят прозрачные шланги, я внимательно следил за ними, как на холостом, так и на оборотах, ни единого пузырька. Об этом написано в первом сообщении. Или идея в том, чтобы ёмкость с топливом оказалась выше тнвд/мотора?

Добавлено (14 Сен 2017, 22:06)
---------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ: ситуация повторилась - только что добрался до машины, за день полностью остыла, завелась за пару секунд кручения стартером, потом секунд 15 не реагировала на педаль газа, потом ожила. Доехал до дома, по мере прогрева снова начались симптомы потери тяги - но я не отпускал педаль газа. Доехал без проблем, около дома даже не заглохла, но обороты снова упали до 600.

Сообщение отредактировал juka - Четверг, 14 Сен 2017, 18:38
 
novik59Дата: Суббота, 16 Сен 2017, 21:25 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если качать подкачивающим насосом ("лягушкой"), что-нибудь меняется? Сеточку, если есть такая, в баке прочищали? Без крышки на топливном баке пробовали заводить двигатель? А в первую очередь попробуйте рекомендацию -
Цитата dieselservis ()
Попробуйте запитать насос автономно, из бутылки, прозрачными шлангами. Посмотрите как идёт обратка, нет ли в ней воздуха.

Цитата juka ()
Или идея в том, чтобы ёмкость с топливом оказалась выше тнвд/мотора?

Идея тут не в том, что емкость выше или ниже! Вы этим проверите все ли в норме с подачей топлива от бака до ТНВД, исключив топливный фильтр, трубки, шланги и крышку топливного бака.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 17 Сен 2017, 01:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
Идея тут не в том, что емкость выше или ниже!

Валера, идея как раз в том, что бы ёмкость стояла ниже ТНВД. Этим мы проверим ННД. А запитав насос из ёмкости мы конечно же поймём кто виновник трагедии!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 17 Сен 2017, 01:36
 
jukaДата: Среда, 20 Сен 2017, 02:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ESTONIA
Машина: Hyundai Lantra Wagon 1.9d 50kW XUD9
сегодня не успел, завтра утром сделаю и отпишусь, спасибо.

Добавлено (20 Сен 2017, 02:25)
---------------------------------------------
короче печаль какая-то.
подключение из ёмкости с чистейшей салярой напрямую результата не дали. симптомы те же.
холостые я накрутил при помощи этого заднего регулятора ХХ до 1000, сразу же с этим упала тяга.
еще сегодня подметил, что всё-таки когда едешь - она начинает подрагиваться, типа подтраивать, и вот если после этого остановиться - то уже никуда не поедешь, она держит холостые и на газ не реагирует вообще. А если заглушить, то уже не заведется, хоть весь аккум усади стартером. Сутки простоит, и на следующий день заведется как ни в чем не бывало, и всё по кругу.
сегодня когда нагрелась и перестала реагировать на педаль газа - я вышел и качнул лягушкой - увидел пузырёк воздуха в прозрачном шланге от фильтра к тнвд. Значит система завоздушивается, оттуда и дёрганье и подтраивание при езде походу???
НО, моё второе сегодняшнее наблюдение: когда машина перестала реагировать на газ и заводиться, я впервые попробовал прыснуть эфиром (знаю что вредная штука) - я сидел за рулем, помощник прыскал по команде - так вот, когда он прыскал эфиром - стартеру становилось гораздо сложнее крутить, то есть эфир наоборот мешал, а не помагал, и слышались хлопки, как будто зажигание в неправильный момент, не знаю как описать словами. Может у меня вообще грм проскочил и метки сбились?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.