DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda RF2A (2.0DiTD 100 л.с.) Растет уровень масла и вибраци - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mazda RF2A (2.0DiTD 100 л.с.) Растет уровень масла и вибраци
KolyunyaДата: Суббота, 30 Сен 2017, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель
Машина: Mazda 626/RF2A
Здравствуйте, товарищи. Авто Mazda 626 DiTD (ТНВД RF2A Denso 100 л/с).

Предыстория. Этой зимой заменил ТНВД и авто полетело как новое. Потом, примерно через 2 недели, пришлось проехать на не прогретой машине (на улице было около -15) и через километров 10 заметил, что мощность двигателя упала, как-будто топлива не хватает: давишь педаль в пол, а авто больше 80-90 не едет и холостые стали меньше нормы. Тогда Я подумал на замерзший фильтр и полный бак солярки. В этот же вечер надо было ехать в путь 300 км., поэтому решил покружить вокруг города по объездной и разбавить топливо в баке теплым из обратки. Покатавшись все вроде пришло в норму. Вечером, выехал в Минск и заметил изменения в поведении машины.

1. Машина немного хуже едет и появилась неприятная вибрация на педалях и рычаге КПП при разгоне. Вибрация, в основном, проявляется при разгоне на скоростях примерно от 90 км./ч. Если набрать 100 и ехать, то вибрации нету, но стоит втопить педаль на обгоне, появляется вибрация и субъективно звук двигателя становится более жестким. На других диапазонах (холостые и небольшая скорость) появилась небольшая вибрация и двигатель так же работает жеще.

2. Вибрация в разгоне после 90 присутствует всегда, может только становится сильнее или тише. На холостых и малых скоростях жесткость в работе так же может усиливаться/уменьшаться или совсем пропадать. Так же и мощность меняется: вместе с жесткостью машина становится как бы тяжелее, а когда ДВС работает нормально, то и машина становится шустрее (но это изменение не значительно и может даже субъективно)

3. Уровень масла всегда стоял от замены до замены, поэтому редко лажу под капот. Где-то в июне (месяцев через 5-6 после начала этого) посмотрел уровень масла и ахренел. На щупе было на 1 - 1,5 литра больше того, что Я залил. Это не антифриз - 100%, но и соляркой не пахло. Слил 2 литра, разбавил свежим и наблюдаю примерно 400 км. Уровень растет.

Из трубы пахнет салярой и едкий запах, похжий на запах растворителя. Дыма никакого нету, только под нагрузкой (например, разгон в гору) идет несильный черный или темно-сизый дымок.

Собственно вопросы:
1. В чем может быть причина роста уровня масла? Я грешу на форсунки, но может еще куда-то посмотреть?
2. Может ли от того, что какая-то из форсунок льет идти такая "странная" вибрация? Или это все обычное совпадение и по вибрации надо смотреть внутренние ШРУСы (левый заменил совсем недавно)?

Добавлено (30 Сен 2017, 20:32)
---------------------------------------------
Завез форсунки дизелисту, он сказал что такого еще не видел. 3 форсунки льют и открываются при 40-80 килограммах, а четвертая вообще подклинивает и не работает нормально. Так что жду замену.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.