DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 19 Авг 2017, 19:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная разные форсунки,как быть? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » разные форсунки,как быть?
разные форсунки,как быть?
yuriy83Дата: Четверг, 03 Авг 2017, 19:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тридевятое царство
Машина: ФИАТ СКУДО 1997г.в. 1,9D
ну во первых здравствуйте. я тут новенький и в дизеле ноль. имеем автомобиль "ФИАТ скудо" 1,9D 1997г.в. ,ГБЦ пришёл капец. повело так что востановлению не подлежит уже месяца 2 пытаюсь найти голову,но четно. сегодня повезло,нашёл у знакомого. но она с 2003 года. и форсунки стоят немого другие,мелкая резьба а у меня крупная. короче вот номер моих родных "KCA17S42 175 бар. а вот эти стоят на 2003 головке от производителя LUCAS LCR6736001 они одинаковые или нет? резьба под трубки одинаковая. а вот производительность не знаю.
заранее спасибо. и не пинайтесь сильно если что не так.

Добавлено (03 Авг 2017, 19:18)
---------------------------------------------
что нет знающих по этим форсам?? мне и спросить больше не у кого. в нэте инфы не нашёл. ну или не там искал. ну хоть ткните меня носом где искать. мне нужно знать их рабочее давление.или они отличаются только резьбой?


я не волшебник я только начинающий дизелист.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » разные форсунки,как быть?
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.