DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 22:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ом 603 960 с мех тнвд pes 6m 55c320 rs 1571 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ом 603 960 с мех тнвд pes 6m 55c320 rs 1571 (не жрет , не прет , не коптит .)
ом 603 960 с мех тнвд pes 6m 55c320 rs 1571
серебряковДата: Среда, 26 Июл 2017, 21:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
Всем здравствуйте ! Наконец нашел толковый форум , надоели ленивые разводилы топливщики и сказки на форумах . Имею проблему - Гелен 1991 г. , автомат . Прошлый хозяин вместо крякнувшего 603 3.0 атмо мотора поставил ОМ 603 960 вроде 147 кобыл с легковушки , но поставил на него ТНВД с 603 какогото турбированного 136 кобыл . Диагноз собственно в теме - едет на 100 лошадей от силы . В ближайших планах - кулер от Паджерика 2.9 . Турбина дует 0.8 - по книжке норма 0.85 - 0.9 , пробовал отключить клапан перепускной - дует до 1.1 - 1.2 не едет все равно .
Собственно вопрос - чуть поднять давление открытия форсунок - на 5 Бар наверно ( на 606 турбо больше вроде на 10 бар мотор такой же в принципе , только по 4 клапана и кулек - на выходе 177 лошадей ).
И самое интересное - ГЛАВНОЕ я так понимаю цикловая подача - на 606 моторе вроде 90 кубиков ( но по сказкам с инета ) , сколько на 603 их. моторах не могу найти . По идее на 603 с мех тнвд 136 лс. чуть меньше чем на таком же точно моторе но с электронноуправляемым тнвд 147 лс. . Может электроника на переходных режимах и лучше , но при педали в пол наверно все зависит от максимальной подачи топлива ? Наверно под будущий кулек и увеличение небольшое давления наддува надо делать подачу топлива больше на те же 10 - 20 процентов ?
Пытался пораньше сделать впрыск - чуть лучше , жестче на холостых но ровней , заводиться стал с пол тыка ( раньше 1 - 2 сек. надо было крутить ), но я думаю все это фигня - надо дергать форсунки и тнвд на стенд , потом нормальный угол впрыска после установки. Подкачивающий я конечно проверю , но думаю это тоже ни о чем . В общем нужны цифры - чтоб знать что заставить делать топливщиков - а то как у нас любят - мы спецы , ты не понимаеш , оно тебе надо , лучше не лезть , мы сделали чегото - давай деньги и хаста ла виста бейби , или как оно там !
И для понимания на всяк случай - сколько может выплюнуть максимум насос 603 с нормальными плунжерами ? Если окажется что насос мертвый - может сразу ставить плунжера с 606 ? unsure

Добавлено (26 Июл 2017, 21:03)
---------------------------------------------
Народ , неужели никто старые мерсы не делал в свое время ! В интернет помойке черт знает что , но не то что надо ! Дизелистов у нас в городе нет вообще , только упыри с ноутбуками

 
cokolenyhДата: Пятница, 28 Июл 2017, 09:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Здесь тоже в таком же формате номера с табличек с обеих ТНВД . 0 400 ??? ???.

Сообщение отредактировал cokolenyh - Пятница, 28 Июл 2017, 09:37
 
cokolenyhДата: Пятница, 28 Июл 2017, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата серебряков ()
Собственно вопрос - чуть поднять давление открытия форсунок - на 5 Бар наверно ( на 606 турбо больше вроде на 10 бар мотор такой же в принципе , только по 4 клапана и кулек - на выходе 177 лошадей ).

Понимание процесса неверно ,на 606 диаметр плунжеров больше ,соответственно насос развивает более высокое давление . Поэтому и давление открытия фор. выше ,что обеспечивает более мелкое дробление топлива , а Вы задрав давление в своём варианте , получили короткое время впрыска ,уменьшенную дозу , шумное сгорание .
 
серебряковДата: Пятница, 28 Июл 2017, 23:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
PES 6M 55C 320 RS 1571
603 070 0201 ER 008
Это по идее механический насос с 603 3х литрового Гелика турбо - 136 л.с. Стоит у меня на моторе 603.960 ( с легкового мерса с электронно управляемым насосом ) - 147 л.с.
С давлением форсунок вроде разобрался - на всех турбомоторах ОМ 603 - ОМ 606 давление фрсунок одинаковое 120 бар б/у и 135-155 новые . На атмосферниках на 10 бар ниже . Остался вопрос с цикловой подачей . Вроде здесь за деньги можно скачать тест - планы , но не пойму как и почем , да и меня в принципе циклвая подача интересует в основном , ну и давление . Хотя былоб здорово интересно сравнить все параметры насосов для понимания .
 
cokolenyhДата: Суббота, 29 Июл 2017, 00:00 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Повторюсь , номер насоса по бошу в формате 0 400 ??? ??? , тогда будет анализ и ответ.
 
cokolenyhДата: Суббота, 29 Июл 2017, 00:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Между легковым и не очень легковым было три отличия (двиглах) коленвалы разные(ход ) ,два основных и( дочерний к варианту 602-603 не относится ...)и чтоб всё совокупить нужно проанализировать и сопоставить , там ещё с муфтами опережения и их отсутствием засада ...
 
серебряковДата: Вторник, 01 Авг 2017, 23:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
Здравствуйте , сегодня наконец добрался - переписал номерок с насоса который у меня стоит механический - 0 400 076 986 . Коленвалы , муфты и потроха остальные на всех 3 х литровых 603 - одинаковые , распредвалы геликовские и легковые - фиг знает , но думаю что одинаковые , поршневая отличается у 603.350 - который 3.5 литра. В любо случае у меня стоит легковой который под электрический насос и 147 л.с.. По идее надо просто мой мех. насос настроить по тест плану электрического плюс 10 - 20 процентов с учетом поднятия давления наддува на те же 10 процентов и установку интеркулера , который в теории даст возможность сжечь еще 10 процентов солярки . Планирую давление наддува в коллекторе После интеркулера 1.0 Бар - не много думаю ( по книжке 0.8 - 0.95 ).
В идеале нужно сравнить ( на трех распечатках как по мне ) настройки насоса 603 - 136 л.с. , 603 - 147 л.с , и для интереса я б посмотрел 603.350 3.5 литра ( кажись тоже 150 кобыл ) . Просто понимаю что с топливщиками нашими умными , неленивыми и нежадными надо разговаривать имея более менее четкое представление что и как должно быть - чтоб не ездить переделывать тула сюда 3 раза . Я б с огромным удовольствием просто поехал к понимающему человеку , заплатил , посмотрел через плечо для общего образования , попил кофе и счастливо уехал , но опыт общения с нашими специалистами убеждает что чуда не будет ! Заранее огромное спасибо небезразличным .

Добавлено (01 Авг 2017, 23:07)
---------------------------------------------
Последний сказочный пример - спец по автоматам . Подъехал , так и так говорю , переключается то чуть раньше , то чуть позже , догоняющие иногда , да и вообще на автомате до этого не ездил , сядь проедься хоть тыж знаеш как оно должно быть - буксует , не буксует , ели надо давай дам штуку хоть чтоль чтоб не просто так . Да ну на..й говорит , трос раньше /позже крутил - я крутил , масло когда менял воняло горелым , продуктыизноса были - нет говорю . Ну меняй говорит вакуумную приблуду на ТНВД ( там мол мембрана дубовая за 20 лет она недорогая ) и тогда приезжай разговаривать и пробовать ездить . Я говорю - вакумометры там , давление чето меряют , насоса вроде , актуатора - не говорит все фигня , меняй штуку на тнвд потом приезжай . Я чуть почитал поверхностно - эта фигня с крышками разного цвета бывает - под разные моторы , или тнвд , или бензин/дизель легковые/ тяжелые - фиг знает , вопросов стало больше чем ответов . Теперь думаю в теоретики по автоматам самообучаться еще чтоль ?

 
cokolenyhДата: Пятница, 04 Авг 2017, 22:31 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
А нету такой инфы unsure ,тока самому расчитыват ь ,т.к. тест план для электрики никак не привяжешь к механике ,потому что тест план создаётся по контрольным точкам . В электрике всё проще для создателя , (одинаково настроенный ТНВД ) можно по разному использовать с помощью разных заливок в "епром " ЭБУ.
В механике этого типа (М) ТНВД у многих мастеров возникают конкретные проблемы ,он прост ,но втоже время очень сложен ,т.к. способ смесеобразования в двс ,для которых создан этот тнвд ,очень своеобразен -форкамера - это не вихрекамера и не прямой впрыск .
Короче, если просто добавить топлива ,то нижний слева ВЫВОРАЧИВАТЬ и верхний с права то же ВЫВОРАЧИВАТЬ(законтрены гайкой на 10мм оба других нет !!!) . И при этом контролировать газульку от УПОРА до УПОРА!


Сообщение отредактировал cokolenyh - Пятница, 04 Авг 2017, 22:35
 
cokolenyhДата: Пятница, 04 Авг 2017, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Добовляет топлива нижний болт ,а чтоб обороты не зависали и сбрасывались - за это отвечает верхний ...
 
серебряковДата: Пятница, 04 Авг 2017, 22:51 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
Это под задней крышкой ? Снаружи ведь только ХХ ? Крутить можно по максимуму нижний , а верхний ? Читал что при настройках по максимуму бывает проблема с ХХ и сбросом газа ? Накрутить нижний для средних и приема - а на больших оборотах регулировать турбокорректором сверху ?
 
cokolenyhДата: Суббота, 05 Авг 2017, 11:09 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Да ,всё под крышкой и круглым электромагнитом, только два этих болта ,больше не надо никуда лезть. Отверните нижний на один оборот ,потом верхним добейтесь нормального сброса оборотов,всё!
Или ищите мастера который знает именно эти ТНВД,иначе будут проблемы 100%
Делать на заведёном.


Сообщение отредактировал cokolenyh - Суббота, 05 Авг 2017, 11:38
 
серебряковДата: Понедельник, 07 Авг 2017, 21:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ялта
Машина: немецкий уазик / 603 960 мутант
СПАСИБО Вам огромное ! Постараюсь выбрать день и неспеша не суетясь поэкспериментировать . По резулбтатам отпишусь - может кому будет полезно или иньтересно .
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ом 603 960 с мех тнвд pes 6m 55c320 rs 1571 (не жрет , не прет , не коптит .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.