DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После ремонта двигателя отвратная работа - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После ремонта двигателя отвратная работа (Маздовский RF)
После ремонта двигателя отвратная работа
yupalДата: Четверг, 15 Июн 2017, 08:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: suzuki rf
После замены блока цилиндров стала машина очень плохо работать, до того как часики(замена блока была всвязи с трещиной). Трудности при заводке на холодную сизый дым при заводке пахнет несгоревшей соляркой. Работает вроде нормально, но после прогрева обороты падают, глохнет. Горячая совсем не заводится пока не остынет. Слышен сильный дизельный шум на ходу. Самое обидное, что до переборки двигателя работала нормально. Распылителям всего года 2.
Подозреваю что льют форсунки нагорячую, но до того все работало и все 4 вряд ли, форсуки приоткручивал, большой разницы не заметил.
Прикрепления: 3461367.jpg (119.3 Kb)


Сообщение отредактировал yupal - Четверг, 15 Июн 2017, 08:42
 
vista3sДата: Четверг, 15 Июн 2017, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Машина: Toyota Crown LS 130 2LTHE
Похоже нужно метки смотреть и все ли фишки подключены.

TOYOTA CROWN LS130 2LTHE 89г
TOYOTA CROWN MS112 1JZGE 81г.
 
yupalДата: Пятница, 16 Июн 2017, 08:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: suzuki rf
Цитата vista3s ()
Похоже нужно метки смотреть и все ли фишки подключены.

Все перепроверял - все хорошо!
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Июн 2017, 10:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Трубки на форсунки не перепутали?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
yupalДата: Пятница, 16 Июн 2017, 10:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: suzuki rf
Цитата dieselservis ()
Трубки на форсунки не перепутали?

Нет. Единственное - во время ремонта двигателя грязина могла попасть в форсунки и сейчас льют, хочу выкрутить форсунки и накрутить их на трубки в воздухе, посмотреть на распыл
 
КостянДата: Вторник, 20 Июн 2017, 20:30 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мотору обкататься надо, потом лезть в него с регулировками. Мой 10000км обкатывался и до 1 места ему было на попытки что-либо сделать. Щас работает как часики, даже менты иногда останавливают и охреневают, что дизель может так работать.

Diesel fuel only
 
yupalДата: Среда, 12 Июл 2017, 08:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: suzuki rf
Вроде немного разобрался - был заклинивший редукционный клапан на подаче и раннее зажигание. Теперь вопрос: какое давление должно быть внутрикорпусное, чтобы настроить клапан, нигде тест план не могу найти? Номер насоса 15200-78E01, на картинке неверный!

Сообщение отредактировал yupal - Среда, 12 Июл 2017, 12:28
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » После ремонта двигателя отвратная работа (Маздовский RF)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.