После замены блока цилиндров стала машина очень плохо работать, до того как часики(замена блока была всвязи с трещиной). Трудности при заводке на холодную сизый дым при заводке пахнет несгоревшей соляркой. Работает вроде нормально, но после прогрева обороты падают, глохнет. Горячая совсем не заводится пока не остынет. Слышен сильный дизельный шум на ходу. Самое обидное, что до переборки двигателя работала нормально. Распылителям всего года 2. Подозреваю что льют форсунки нагорячую, но до того все работало и все 4 вряд ли, форсуки приоткручивал, большой разницы не заметил.
Нет. Единственное - во время ремонта двигателя грязина могла попасть в форсунки и сейчас льют, хочу выкрутить форсунки и накрутить их на трубки в воздухе, посмотреть на распыл
Мотору обкататься надо, потом лезть в него с регулировками. Мой 10000км обкатывался и до 1 места ему было на попытки что-либо сделать. Щас работает как часики, даже менты иногда останавливают и охреневают, что дизель может так работать. Diesel fuel only
Вроде немного разобрался - был заклинивший редукционный клапан на подаче и раннее зажигание. Теперь вопрос: какое давление должно быть внутрикорпусное, чтобы настроить клапан, нигде тест план не могу найти? Номер насоса 15200-78E01, на картинке неверный!
Сообщение отредактировал yupal - Среда, 12 Июл 2017, 12:28