DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 17:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kzte проблемы с запуском - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kzte проблемы с запуском (плохой запуск на холодную)
1kzte проблемы с запуском
subz1roДата: Вторник, 30 Май 2017, 14:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Доброго дня вам!
У меня toyota hilux surf 130,акпп,1кзте.
Проблема в том,что не запускается на холодную даже в -5,запускаю только после подогрева вебасто хотя б минут 10-15,в плюсовую температуру запуск хороший,но первые секунд 20 подтраивает. В температуру 0 можно запустить, если в 2 подхода крутить стартером по 15 сек,при чём всё время гоняет в холостую,а потом взрыв и подтраивает немного.
Нвечи накала нкт (оригинал наверное) раскаляются за 5 сек(новые) проверял через шинку и по отдельности,форсунки распыляют идеально при давлении 150 (проверял лично), на горячую запускает мотор с пол тычка,грм по меткам,масло ест 300-400гр за 5т.км. ,разгон и динамика идеальная. Подсоса воздуха нет,утром лягушкой прокачиваю ,на 3 качке она каменная. Пробовал прогретый авто оставить на улице в морозик -10 ,и с интервалом в 3 часа запускать,21:00 оставил,в 00:00 первый запуск идеально, второй запуск в 3:00 идеальный, решил не выжидать ещё 3ч и запуск произвёл в 5:00,посадил акб 110,так и не запустил.Сегодня после работы,пошёл запускать мотор (на улице +3),сел прогрел свечи 3 раза по 15сек(пока реле не отщёлкивало),и ключ на старт маслал секунд 15(не схватывает), ещё раз прогреваю свечи и секунд 25 маслал,в итоге акб начал медленее крутить стартер и я сделал 3 заход ,но акб уже дохло раскручивал стартер.
Бросил машину,акб на зарядку. Заметил когда смотрел я в зеркало когда маслал стартером,а с трубы выходил белый дым, вышел и вдохнул в себя его - запах солярки несгоревшей.
Может компрессии нет в цилиндрах?(хотя прёт на 35 катках быстрее чем любой сурф и прадик у нас в городе), да и масло не так много жрёт. Свечи снял с рабочего сурфа сегодня, который запускался даже в -30,поставил себе, а итог такой же запуска нет. Ещё заметил что на прогретый мотор если дать 2000-2300 об/мин тарахтят клапана,выше обороты даёшь не слышно,и если меньше 2000об/мин тоже не слышно.
ТНВД может? - вернее датчик какой нибудь? Что подскажите,какие процедуры выполнить?
Ещё заметил ,что после прогрева вебасто минут 20 и пуск,потом минут 10 машина работает на хх,начинаю трогаться выходит пар с выхлопной,если дать газку ,то выходит сизый дым,с запохом масла палёного,но дымок выходит не долго секунд 6-8,а потом в течении дня ездить,то выхлоп без дымности. На улице ночью -3-1 днём +3+9.
 
novik59Дата: Вторник, 30 Май 2017, 18:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
Свечи снял с рабочего сурфа

Напряжение на свечи накаливания поступает? Как долго напряжение питания есть на свечах накаливания?
 
subz1roДата: Четверг, 01 Июн 2017, 08:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
20 секунд,11,8вольт. Через 3 секунды свечи расколяются.

Добавлено (31 Май 2017, 12:04)
---------------------------------------------
Добавлю.
Сегодня после работы залез в автомобиль,на бинаре (на котле) можно посмотреть сколько температура антифриза (+11),прогреваю свечами 3 раза по 20сек,и запуск с пол тычка. Но есть одно большое но,запустился мотор с перебоями ,так как будто на улице -15-20 и похоже на то, когда не работают 1 или 2 свечи накала (буквально секунд 5-10).
И ещё стук как будто клапан тарабанит отчётливо, через минуту- полторы звук исчез,а потом звук работы мотора идеальный,как только с автосалона выехал.

Добавлено (01 Июн 2017, 08:21)
---------------------------------------------
Пробовал и напрямую + от акб кидать на шину свечей,и кипятком(2л) поливать тнвд и датчики на нём. Ничего не помогает. Не уж та ни у кого не было такого или не читал тему про такую же​ историю?

Добавлено (01 Июн 2017, 08:21)
---------------------------------------------
Пробовал и напрямую + от акб кидать на шину свечей,и кипятком(2л) поливать тнвд и датчики на нём. Ничего не помогает. Не уж та ни у кого не было такого или не читал тему про такую же​ историю?

 
ParacetamolДата: Четверг, 01 Июн 2017, 13:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TLC Prado 95 1kztE
Я бы ослабил гайки форсунок,может в самом насосе подсос воздуха.
И замерил компрессию предварительно отрегулировав клапана
P.S. лучше оригинальных свечей ничего нет, Денсо оригинал стоят 8 лет, все рабочие,нагреваются одинаково,и по времени и по цвету.


Сообщение отредактировал Paracetamol - Четверг, 01 Июн 2017, 13:17
 
subz1roДата: Суббота, 03 Июн 2017, 14:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Paracetamol
Сегодня вечером посмотрю откручу трубки форсунок,посмотрю на подачу солярки.
Сейчас поставил оригинальные​ свечи,снял с рабочего автомобиля, эффект тот же. В субботу буду мерить зазоры и компрессию.

Добавлено (03 Июн 2017, 05:51)
---------------------------------------------
Трубки открутил,друган стартером крутил,соляра с первого оборота брвзгать начала.
Щас поеду клапана мерить

Добавлено (03 Июн 2017, 05:52)
---------------------------------------------
Paracetamol
Сегодня вечером посмотрю откручу трубки форсунок,посмотрю на подачу солярки.
Сейчас поставил оригинальные​ свечи,снял с рабочего автомобиля, эффект тот же. В субботу буду мерить зазоры и компрессию.

Добавлено (03 Июн 2017, 14:03)
---------------------------------------------
Проверил зазоры и был не рад.
1 - 0.2 впуск
2 - 0.25 выпуск
3 - 0.15 впуск
4 - 0.3 выпуск
5 - 0.2 впуск
6 - 0.3 выпуск туго
7- 0.1 впуск
8 - 0.25 выпуск
Компрессию даже не мерил, бессмысленно.

 
столярДата: Суббота, 03 Июн 2017, 23:24 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй на тнвд пробку плунжера трехгранную чуток довернуть спецголовкой
 
столярДата: Суббота, 03 Июн 2017, 23:25 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй на тнвд пробку плунжера трехгранную чуток довернуть спецголовкой
 
ParacetamolДата: Воскресенье, 04 Июн 2017, 00:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TLC Prado 95 1kztE
А смысл подачу подтягивать если трудный запуск на холодную? Если бы плунжер подыхал с горячим запуском были бы проблемы..
 
subz1roДата: Понедельник, 05 Июн 2017, 09:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Выставил всё по книге 0.25 впускные клапана,и 0.30 выпускные клапана. Завтра утром буду проверять запуск,но чё т мне кажется дело было не в них,хоть и из допуска вышли прилично. Кстати шайбы регулировки с 3эль подходят. Остальные стачивал на шлифовочном камне,вставив шайбу в стакан. 0.05 стачивал за 1 час,и нигде не завалил шайбы на бок,после сборки проехал 100км для теста. Шум/стук на холодную исчез,тарахтят клапана как положено.

Добавлено (04 Июн 2017, 10:24)
---------------------------------------------
столяр
Не буду,на горячую машина ключа боится, сразу запуск.

Добавлено (04 Июн 2017, 10:26)
---------------------------------------------
Ах да самое важное компрессия абсолятно на всех цилиндрах 33

Добавлено (05 Июн 2017, 09:17)
---------------------------------------------
Сегодня после работы пробовал завести,не чего не изменилось.

 
novik59Дата: Понедельник, 05 Июн 2017, 21:25 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
ТНВД может? - вернее датчик какой нибудь? Что подскажите,какие процедуры выполнить?

Клапана настроили, воздуха нет, компрессия хорошая, на горячую работает хорошо, свечи накаливания рабочие, напряжение питания на них подается. Только на холодную не хочет заводиться.
Напрашивается, что где-то плохой контакт, например плохая масса, плохой контакт в разъеме и так далее. На горячем двигателе металл расширяется контакт становится лучше. Попробуйте для начала подать напряжение питания напрямую c аккумулятора на SPV, посмотрите заведется ли двигатель.(двигатель должен завестись и пойти в разнос, надо быть готовым быстро снять провода с аккумулятора). Если двигатель не завелся, в этом случае вся остальная электроника тут не причем, надо разбираться с SPV. Если двигатель завелся значит надо искать неисправность в контактах, реле, ЭБУ, датчиках и так далее.
 
subz1roДата: Вторник, 06 Июн 2017, 13:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
novik59
На какой провод подавать + с АКБ?

Добавлено (06 Июн 2017, 04:48)
---------------------------------------------
novik59
На какой провод подавать + с АКБ?

Добавлено (06 Июн 2017, 13:17)
---------------------------------------------
Ещё есть предложение.
Возможно у меня датчик уопт не работает? Или дтож или дпкв?
Если у кого есть желание помочь,то отключите его у себя на рабочей машине,и произведите пуск утром на своём автомобиле.

 
novik59Дата: Вторник, 06 Июн 2017, 19:37 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
На какой провод подавать + с АКБ?

Надо снять разъем с SPV и подключить + и минус с аккумулятора к SPV. В этом случае полярность не имеет значения.

Добавлено (06 Июн 2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата subz1ro ()
Возможно у меня датчик уопт не работает? Или дтож или дпкв?

Для того, чтобы двигатель работал нужны рабочие - датчик частоты вращения двигателя (он же датчик оборотов ТНВД, кто как называет), датчик вращения коленчатого вала и клапан SPV. Все остальные датчики служат для экономичной и экологической работы двигателя. Вам еще следует обратить внимание на состояние ЭБУ, состояние компонентов, дорожек. Наиболее частая неисправность, это потерявшие емкость электролитические конденсаторы.

Добавлено (06 Июн 2017, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата subz1ro ()
Откуда: чао

Это что за страна такая?
 
subz1roДата: Вторник, 06 Июн 2017, 23:02 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Чукотский АО.
Крайний север.
 
novik59Дата: Среда, 07 Июн 2017, 18:37 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
Чукотский АО.

Прикольно!
Цитата subz1ro ()
Крайний север.

Ну это мы знаем. Там чукча в чуме ждет рассвета. friends
 
subz1roДата: Вторник, 13 Июн 2017, 10:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
Пока месь не удаётся сделать процедуры с подачей + и - на клапан spv.
2 дня подряд было тепло на улице +12+15,запускался как бешанный,до клю́ча еле косаюсь и сразу взрыв,я уж обрадовался на время.
Но сегодня на улице +17'а температура ож по циферблату бинара была +15,ну думаю запуск будет идеальным как и прошлые 3 раза при такой температуре,ключ на старт,20 сек свечи отогревают,я на пуск и секунд 15 стартером маслал.
Предположение можно высказать,кто что думает. У меня лично только три предложения:
1. ТНВД или датчик какой в нём же.
2. Клапан spv.
3. ДТОЖ двухконтактный,но тогда б свечи накала не грелись бы 20 сек. Или может показания выдаёт другие.
Хочу ещё попробовать гррячей водой со шланга полить тнвд минут 10.
 
novik59Дата: Вторник, 13 Июн 2017, 18:43 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
ДТОЖ двухконтактный,но тогда б свечи накала не грелись бы 20 сек

Вы же выше писали что напряжение питания на холодном двигателе поступает нормально.
Цитата subz1ro ()
Хочу ещё попробовать гррячей водой со шланга полить тнвд минут 10.

Но это теперь надо ждать осени, чтобы температура опустилась до низких показаний. Может попробовать как раз на оборот, полить ТНВД ледяной водой.
 
subz1roДата: Вторник, 13 Июн 2017, 23:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
novik59
Да питание на свечи идёт каждый раз перед запуском по 20 сек (даже по приборке на вольтметре видно как проседает напряжение). Просто получается что мотор хочет запускается нормально,а чаще что хрень получается.
А в минусовую температуру вообще хоть,и не пытайся, никакого акб нехватит чтоб запустить мотор.
У нас тут неплохой моторист есть,он мне сказал что возможно ТНВД на первых секундах не даёт нужного давления. Но с другой стороны после подогрева мотора ТНВД выдаёт же давление с первого толчка.(тем более что тнвд антифризом не охлаждается,и сам ТНВД не греется,а в морозы -20-30 он вообще остаётся ледянным).
Ещё наткнулся на тему http://dieselmastera.ru/forum/6-3657-1 очень похоже. Но как отличить китай голову от оригинала.
 
novik59Дата: Среда, 14 Июн 2017, 22:00 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата subz1ro ()
У нас тут неплохой моторист есть,он мне сказал что возможно ТНВД на первых секундах не даёт нужного давления.

Ерунда какая-то. На холодную всегда давление выше чем на горячую. Если на первых секундах нет давления, то как пример, виной может быть воздух в топливной системе.
Цитата subz1ro ()
Но как отличить китай голову от оригинала.

Головка что, менялась?


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 14 Июн 2017, 22:01
 
subz1roДата: Четверг, 15 Июн 2017, 08:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: фуп
Машина: TLC 100, 1HDFTE АКПП.
За гбц не знаю,судя по зрительному восприятию,то по идее родная ещё стоит.
А что по поводу спв клапана скажешь? Есть у него такая плавающая неисправность/глюк?

Добавлено (15 Июн 2017, 08:34)
---------------------------------------------
Сегодня проверка состоялась в том, что при удачном запуске (запустился с пол тычка) я глушу её через 30 секунд работы,и снова прогреваю свечами ,потом сразу пуск - и повторный пуск не удался,так же секунд 15 маслал стартером.

 
ParacetamolДата: Пятница, 16 Июн 2017, 15:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: TLC Prado 95 1kztE
Даже интересно стало..
Как писали выше
1 подать питание на клапан спв
2 поставить прозрачные трубки от фильтра к тнвд и на обратки
3 если дпкв неисправен двигатель гремит как прокаженный
4 снять мозги осмотреть визуально дорожки конденсаторы и резисторы
5 малая заслонка в закрытом состоянии не залипает?

2 недели назад менял голову на Китай,попутно распылители.по цвету ГБЦ более темная чем родная,если снята можно найти ещё отличия.


Сообщение отредактировал Paracetamol - Пятница, 16 Июн 2017, 16:03
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1kzte проблемы с запуском (плохой запуск на холодную)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.