DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Окт 2017, 00:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель DW8/ Проблемы с пуском двигателя. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизель DW8/ Проблемы с пуском двигателя.
Дизель DW8/ Проблемы с пуском двигателя.
gmohДата: Четверг, 04 Май 2017, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
Здраствуйте. Такая ситуация, дизель после КРД, заводится только на полном газу,при сбросе глохнет сразу.
Машина была пригнана и не заводилась на след.день,потом начался ремонт,т.е. как она ездила/заводилась раньше не в курсе (хотя догадываюсь) При разборке обнаружил,что ГРМ выставлен не по меткам-шкив РВ на 0.5зуба раньше,шкив ТНВД на 0.5 зуба позже при установленом по штифте коленвала. Машина точно была у дизелиста(или у человека,который сказал что он дизелист broken ) перед продажей.
Вопрос- допускает ли данный ТНВД регулировку угла зажигания (т.е.могли ли ее сдвинуть для настройки на сбитых метках и сейчас он тупо не попадает со впрыском)-или он не регулирутся по углу и искать проблему нужно в другом?
ТНВД Лукас по-моему CAV если нужно поищу шильду и уточню.
спасибо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизель DW8/ Проблемы с пуском двигателя.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.