DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГНП тнвд 185-10, 5-30 ( Ямз 850.10 , 236 ) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ГНП тнвд 185-10, 5-30 ( Ямз 850.10 , 236 ) (Измерение ГНП.)
ГНП тнвд 185-10, 5-30 ( Ямз 850.10 , 236 )
DJIpoДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 06:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: амурская обл.
Машина: diesil
Кто знает, подскажите пожалуйста: как правильно замерить значение геометрического угла начала нагнетания плунжера1 для Ямз 236 (тнвд 5-30) или секции10 для Ямз 850.10 (тнвд 185-10), при установленных плунжерных парах, имеющих лыски на торце плунжера, для валов тнвд с несимметричными кулачками? Какое должно быть положение рейки при этом: на режиме "Пуск" или в положении номинальной подачи? Ведь значения ГНП для обоих случаев будет различно. В имеющихся у меня регулировочных таблицах есть данные хода плунжера для этих моделей, но нет указания для положения рейки. Ведь как понимаю, лыски сделаны для изменения пусковой подачи, а не для замера ГНП.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ГНП тнвд 185-10, 5-30 ( Ямз 850.10 , 236 ) (Измерение ГНП.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.