DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 12:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глохнет м51 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Глохнет м51
Михаил325tdДата: Четверг, 09 Фев 2017, 18:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: BMW 325td e36
Добрый день. Началась такая проблема: После запуска двигателя спустя 1-2 минуты он начинает глохнуть. и если сразу завести то этот интервал с каждым разом будет все меньше(тоесть после 1ого запуска он работает 1-2минуты, далее как заглохла сразу заводим работает минуту, потом секунд 45 и т.д.) ПП стоит новая. заводиться что на горячую что на холодную с полпинка. снимал голову, чистил мукт. было немного грязно. не сильно.(чуток налипшей микростружки(намагниченной). Поставил от топливного фильтра до тнвд прозрачный патрубок(пузырей нет) и на обратку(там чуток есть, но не могу понять может просто не стабильным потоком льется в обратку.) вытаскивал насос с бака(чистый и сетка чистая) в чем может быть проблема?(( Очень прошу помощи. Ах да.. самое главное. Машина с разьема не читается(к компьютеру не подключить) Причину не знаю. Такая досталась.(читается только салон) к-- Настраивал в ручную без компа поэтому ХХ не смог толком выставить. После замены плунжера и цепей. отьездил примерно 3т.км. и сейчас такая проблема. Снял на видео как работает и глохнет. ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5mT4gOSDmlg&feature=youtu.be

Простите за орфографию. Машина BMW e36.


Сообщение отредактировал Михаил325td - Четверг, 09 Фев 2017, 21:28
 
novik59Дата: Четверг, 09 Фев 2017, 19:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Без крышки топливного бака пробовали заводить двигатель? Возможно отверстие в крышке засорилось? Попробуйте запитать из отельной емкости, посмотрите как будет работать. На видео видно, что двигатель работает с перебоями. Двигатель сам так работает или кто-то подгазовывал, нажимал на педаль газа?
 
Михаил325tdДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 15:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: BMW 325td e36
Никто не подгазовывал, так работает. Я думаю это из-за не точной настройки тнвд. До того как снимал крышку и чистил. работал ровнее. намного.

Добавлено (10 Фев 2017, 13:12)
---------------------------------------------
пробовал без крышки. толку 0

Добавлено (11 Фев 2017, 14:27)
---------------------------------------------
Подключил + напрямую к клапану. спустя 30секунд машина заглохла, при повторном запуске начала мигать форсунка на приборке. и Естественно она не завелась. пошел смотреть что случилось. из под этого клапана(точнее из под черного гандончика(что под +проводом) начали проступать пузыри) к болту с + проводом невозможно было прикоснуться(нагрелся).
Взял ключ на 24, открутил клапан, вытащил сердечник. вкрутил клапан назад без подключения провода. завел! Больше не глохла. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Осталось настроить подачу(крышкой). Если вдруг что изменится отпишусь. Еще раз спасибо!!

Добавлено (12 Фев 2017, 15:41)
---------------------------------------------
что могу сказать, регулировал регулировал... вырегулировал.... в попытках выставить хх добился того что она вообще не заводиться. случилось в момент увеличения подачи(в сторону лобового) вроде начала ровнее работать и тут резко заглохла и больше не стала заводиться, аккум посадил и так и не смог завести.(из патрубка ЕГР что идет от выпускного--даже дымок не шел) в момент когда заглохла мерил напряжение....
как написал один мужик.. (с) Для установки нормальной подачи топлива,чтобы не мучаться с перемещение головы ТНВД надо сделать следующее.От пучка проводов,которые идут на блок ДДЕ сделать отвод для измерения напражения между клемой 21 и массой(клема 21 -провод красно-желтый сеченим 0.35 мм).Подсоединяем мультиметр к этому отводу-другой конец на массу.Включаем зажигание- прибор должен показать 4.12-4.65 вольт, это пусковая подача ,если двигатель не запускается то напражение сбрасывается через 25-30 сек. до 0.65-0.87 вольт.Опять включаем зажигание и запускаем двигатель. На холостых оборотах напряжение должно быть в пределах 2.7-2.9 вольт.Если показания не соответсвуют то двигаем голову для изменения подачи топлива. Если напряжение меньше 2.7 вольт то подача завышена и уменьшаем подачу топлива двигая голову ТНВД в сторону радиатора,если напряжение больше чем 2.9 вольт,то подача занижена и для увеличения двигаем голову к салону. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-e34-tds-m-51/ (не реклама). что я мог сделать? повредить этот проводок? или еще что?

Добавлено (12 Фев 2017, 15:51)
---------------------------------------------
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?

 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Михаил325td ()
мог я повышенной подачей сделать так что прогорели клапана?

За2-3 минуты НЕТ! Меньше читайте ТЫРНЕТА! Отдайтесь спецам! Обычным мультиметром Вы ни чего не помереете, там сигнал с ШИМ--модуляцией!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 12 Фев 2017, 19:15
 
Михаил325tdДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: BMW 325td e36
Довольно сильно открутил трубки от тнвд к форсункам покрутил стартером пару секунд саляра потекла но не сильно. так и должно быть? или они прям брызнуть должны были?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.