1pz глохнет
|
|
artem24 | Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 18:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Приветствую. Качаю ручным насосом машина работает, если не качаю секунд через 20 глохнет. Подскажите куда копать, машина очень нужна. Думал воздух сосёт, набрал солярки в бутылку и подал напрямую в насос, всё также осталось
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 21:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата artem24 ( ) Качаю ручным насосом машина работает, если не качаю секунд через 20 глохнет. Редукцыонный клапан! обрати на него внимание, стоит на против подачи соляры в аппаратуру.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 21 Янв 2017, 21:43 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 11:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Или насос низкого давления не исправен ( заклинило лопасти)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
artem24 | Дата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 14:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Открутить его пока не чем. Опытным путём через 5 лекгих и 1 посильней постукиваний по внутренней крышке клапана машина завелась работает идеально. Завтра пойду искать головку для стоек. Менять клапан сразу на новый или есть другие варианты?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 16:35 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата artem24 ( ) Опытным путём через 5 лекгих и 1 посильней постукиваний по внутренней крышке клапана машина завелась работает идеально. Выкрутить, разобрать почистить собрать, поменять резинки и закрутить.
Теперь оригинал.
|
|
| |
artem24 | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 14:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Спасибо всем. Подскажите, пожалуйста, интересует ещё такой вопрос зачем на ручном насосе есть два заглушенных выхода?
Добавлено (12 Фев 2017, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата rover ( ) Выкрутить, разобрать почистить собрать, поменять резинки и закрутить. Выкрутил, разобрал, собрал, отрегулировал - не работает. Прошу подсказку, может я неправильно регулировал, на фото нарисовал как сделал, отверткой тонкой снизу клапан поджимаю и если чуть надавить, отверстие открывается, правильно подскажите пожалуйста? Неделю проездил на машине подбив клапан сверху, машина завелась и работала без проблем(когда выкрутить не мог ещё) Клапанок вроде немного подзакусывает если его без пружинки внутрь клапана опустить, из-за этого наверное и не работает
Кто что скажет......
На клапане есть большое отверстие, через которое видно пружинку, оно как то участвует в регулировке или нет?
Сообщение отредактировал artem24 - Воскресенье, 12 Фев 2017, 14:53 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 16:09 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата artem24 ( ) На клапане есть большое отверстие, через которое видно пружинку, оно как то участвует в регулировке или нет? Нет.
Цитата artem24 ( ) Выкрутил, разобрал, собрал, отрегулировал - не работает. Как отрегулировал на стенде?
Цитата artem24 ( ) Прошу подсказку, может я неправильно регулировал, на фото нарисовал как сделал, отверткой тонкой снизу клапан поджимаю и если чуть надавить, отверстие открывается, правильно подскажите пожалуйста? Нет не правильно, нижнеи отверстии должны быть закрыты. Клапан регулируется верхней пробкой, забиваеш, увеличиваеш дав. разбераеш, выбиваеш назад уменьшаеш.
Теперь оригинал.
|
|
| |
artem24 | Дата: Пятница, 24 Фев 2017, 16:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Как отрегулировал на стенде?
На машине прямо. Дошло щас. Что надо определённое давление.Добавлено (12 Фев 2017, 17:24) --------------------------------------------- Т.е. если глохнет надо поднять давление правильно? Добавлено (24 Фев 2017, 16:12) --------------------------------------------- Поставил с контрактного двигателя клапан, сразу завелась но работает с повышенными оборотами. Добавлено (24 Фев 2017, 16:13) --------------------------------------------- Что делать?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 24 Фев 2017, 16:54 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата artem24 ( ) Поставил с контрактного двигателя клапан, сразу завелась но работает с повышенными оборотами.Добавлено (24 Фев 2017, 16:13)---------------------------------------------Что делать? Убавить об. винтом х. хода. До 620-650об.
Теперь оригинал.
|
|
| |
artem24 | Дата: Суббота, 25 Фев 2017, 11:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Проехал км 20-30 хх стабилизировался, ничего не крутил.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 25 Фев 2017, 14:55 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата rover ( ) Проехал км 20-30 хх стабилизировался, ничего не крутил. Ну, и славно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
artem24 | Дата: Суббота, 09 Сен 2017, 11:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| поменял тнвд, т.к. совсем перестал заводится. как будут деньги отправлю на ремонт, на поставленном тнвд, увидел течь из под клапана отсечки поменял резинку и заодно почистил сетку фильтра, на днях собираюсь ещё поменять резинку, которая сзади корпуса стоит, тоже видно что сочится солярка,
и основная проблема о которой хотел спросить это разогон на 3 на повышенных оборотах захлебывается как будто солярка в обратку сбрасывается, и тоже самое на 4 передаче, выше 70км/ч не разгоняется идет волнообразное падение мощности, сбавляешь газ скорость стабилизируется.
подскажите что необходимо проверить? заранее спасибо!
|
|
| |
artem24 | Дата: Понедельник, 11 Сен 2017, 14:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
| Прокладку где отварачивается плунжер поменял, течь сохранилась, сегодня увидел + ребята в сервисе подсказали что это из род верхней крышки. На фото это прокладка верхней крышки?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 28 Сен 2017, 13:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата artem24 ( ) На фото это прокладка верхней крышки? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |