DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 07 Окт 2024, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1pz глохнет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1pz глохнет
artem24Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 18:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Приветствую. Качаю ручным насосом машина работает, если не качаю секунд через 20 глохнет. Подскажите куда копать, машина очень нужна. Думал воздух сосёт, набрал солярки в бутылку и подал напрямую в насос, всё также осталось
 
roverДата: Суббота, 21 Янв 2017, 21:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата artem24 ()
Качаю ручным насосом машина работает, если не качаю секунд через 20 глохнет.

Редукцыонный клапан! обрати на него внимание, стоит на против подачи соляры в аппаратуру.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 21 Янв 2017, 21:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 11:20 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Или насос низкого давления не исправен ( заклинило лопасти)

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
artem24Дата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 14:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Открутить его пока не чем. Опытным путём через 5 лекгих и 1 посильней постукиваний по внутренней крышке клапана машина завелась работает идеально. Завтра пойду искать головку для стоек.
Менять клапан сразу на новый или есть другие варианты?
 
roverДата: Воскресенье, 22 Янв 2017, 16:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата artem24 ()
Опытным путём через 5 лекгих и 1 посильней постукиваний по внутренней крышке клапана машина завелась работает идеально.

Выкрутить, разобрать почистить собрать, поменять резинки и закрутить.


Теперь оригинал.
 
artem24Дата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 14:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Спасибо всем. Подскажите, пожалуйста, интересует ещё такой вопрос зачем на ручном насосе есть два заглушенных выхода?

Добавлено (12 Фев 2017, 14:50)
---------------------------------------------
Цитата rover ()
Выкрутить, разобрать почистить собрать, поменять резинки и закрутить.

Выкрутил, разобрал, собрал, отрегулировал - не работает. Прошу подсказку, может я неправильно регулировал, на фото нарисовал как сделал, отверткой тонкой снизу клапан поджимаю и если чуть надавить, отверстие открывается, правильно подскажите пожалуйста?
Неделю проездил на машине подбив клапан сверху, машина завелась и работала без проблем(когда выкрутить не мог ещё)
Клапанок вроде немного подзакусывает если его без пружинки внутрь клапана опустить, из-за этого наверное и не работает

Кто что скажет......

На клапане есть большое отверстие, через которое видно пружинку, оно как то участвует в регулировке или нет?
Прикрепления: 1870013.jpg (9.2 Kb)


Сообщение отредактировал artem24 - Воскресенье, 12 Фев 2017, 14:53
 
roverДата: Воскресенье, 12 Фев 2017, 16:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата artem24 ()
На клапане есть большое отверстие, через которое видно пружинку, оно как то участвует в регулировке или нет?

Нет.

Цитата artem24 ()
Выкрутил, разобрал, собрал, отрегулировал - не работает.

Как отрегулировал на стенде?
Цитата artem24 ()
Прошу подсказку, может я неправильно регулировал, на фото нарисовал как сделал, отверткой тонкой снизу клапан поджимаю и если чуть надавить, отверстие открывается, правильно подскажите пожалуйста?

Нет не правильно, нижнеи отверстии должны быть закрыты. Клапан регулируется верхней пробкой, забиваеш, увеличиваеш дав. разбераеш, выбиваеш назад уменьшаеш.


Теперь оригинал.
 
artem24Дата: Пятница, 24 Фев 2017, 16:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Как отрегулировал на стенде?

На машине прямо. Дошло щас. Что надо определённое давление.

Добавлено (12 Фев 2017, 17:24)
---------------------------------------------
Т.е. если глохнет надо поднять давление правильно?

Добавлено (24 Фев 2017, 16:12)
---------------------------------------------
Поставил с контрактного двигателя клапан, сразу завелась но работает с повышенными оборотами.

Добавлено (24 Фев 2017, 16:13)
---------------------------------------------
Что делать?

 
roverДата: Пятница, 24 Фев 2017, 16:54 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата artem24 ()
Поставил с контрактного двигателя клапан, сразу завелась но работает с повышенными оборотами.Добавлено (24 Фев 2017, 16:13)---------------------------------------------Что делать?

Убавить об. винтом х. хода. До 620-650об.


Теперь оригинал.
 
artem24Дата: Суббота, 25 Фев 2017, 11:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Проехал км 20-30 хх стабилизировался, ничего не крутил.
 
roverДата: Суббота, 25 Фев 2017, 14:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата rover ()
Проехал км 20-30 хх стабилизировался, ничего не крутил.

Ну, и славно.


Теперь оригинал.
 
artem24Дата: Суббота, 09 Сен 2017, 11:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
поменял тнвд, т.к. совсем перестал заводится. как будут деньги отправлю на ремонт,
на поставленном тнвд, увидел течь из под клапана отсечки поменял резинку и заодно почистил сетку фильтра, на днях собираюсь ещё поменять резинку, которая сзади корпуса стоит, тоже видно что сочится солярка,

и основная проблема о которой хотел спросить это разогон на 3 на повышенных оборотах захлебывается как будто солярка в обратку сбрасывается,
и тоже самое на 4 передаче, выше 70км/ч не разгоняется идет волнообразное падение мощности, сбавляешь газ скорость стабилизируется.

подскажите что необходимо проверить? заранее спасибо!
 
artem24Дата: Понедельник, 11 Сен 2017, 14:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Прокладку где отварачивается плунжер поменял, течь сохранилась, сегодня увидел + ребята в сервисе подсказали что это из род верхней крышки.
На фото это прокладка верхней крышки?
Прикрепления: 7912833.jpg (86.1 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Сен 2017, 13:20 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата artem24 ()
На фото это прокладка верхней крышки?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.