DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 09:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Запуск утром дизеля - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Запуск утром дизеля (ФТО или ТНВД)
Запуск утром дизеля
НикДата: Понедельник, 19 Дек 2016, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Паджеро спорт D2,5
Паджеро Спорт 2,5 ТД 2006 года. Утром заводится с первого-второго раза, но обороты маленькие и не стабильны. Качнешь раз 10 "лягушкой" на ФТО, обороты доходят до нормы и работает стабильно, в течении дня заводится без проблем. Утром все повторяется. На улице минус 3-8 .
 
novik59Дата: Вторник, 20 Дек 2016, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Видимо где-то попадает воздух. Топлива не хватает. Поставьте прозрачные шланги, посмотрите наличие воздуха в системе. Возможно сама "лягушка" не герметична.
 
НикДата: Суббота, 14 Янв 2017, 19:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Паджеро спорт D2,5
Нашел. Причина - резиновый манжет на клапане обратки. Заменил и проблемы нет.
 
JackfominДата: Среда, 25 Янв 2017, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Mitsubishi Pajero I/ 4D56
Всем привет! Влезу в эту тему, т.к. название её подходит к моему случаю. Машина Pajero Sport 1 пробег 180 т.км., двигатель 4D56 турбированный, ТНВД механический MD354508

Проблема у меня такая: С утра от -3 и ниже начинает плохо заводиться...Только стартер начинает вращать, начинают происходить вспышки, то чаще то реже, но запуска не происходит. Пробую крутить ещё раз, но дольше, играясь педалью газа, вспышки учащаются, а могут на время прекратиться, но в конце концов двигатель запускается. Чем холоднее, тем дольше процесс запуска. При -17 вообще нет вспышек. После запуска вращается он 400-500 об., при том что на автомате прогрева у меня опережение вывернуто очень рано, а вместе с ним и обороты х.х. (при нормальном положении винта опережения заводиться ещё хуже, но прогревается при таких же оборотах), по мере прогрева скорость вращения увеличивается до 1000, а затем плавно опускается до рабочих 750. В процессе прогрева стоит сильный звонкий металлический брякот, резонирующий по всему подкапотному пространству, по мере прогрева громкость его снижается, но только когда поездишь минут 20 он становиться еле слышим. Затем двигатель запускается без проблем до четырёх часов простоя, если дольше, то всё повторяется. Звон всегда привязан к температуре двигателя или подкапотного пространства, от 1300 до 2500 об. его всех меньше слышно. Шланги до фильтра и после без воздуха, подкачка лягушкой перед запуском ни чего не меняет, но дает сделать с десяток качков. Распылители новые со стенда, свечи накала новые (старые после покупки тоже проверял: за три секунды начинают краснеть с кончика, за девять полностью раскаляются все одинаково), новые греются на две секунды быстрее. ГРМ выставлен по меткам. ТНВД пёвёрнут в раннее положение по слуху и ощущениям. Тянет хорошо, холодный дымит не сильно серовато-белым цветом, прогретый на х.х. вообще не дымит, чёрный появляется при перегазовке или выше 3500 об. На 2500 об. появляется какой то треск (такое ощущение, что это звон по мере увеличения оборотов перерастает в треск), который ровно при 3000 об. становиться сильнее. Динамика авто хорошая, расход соляры 90 км/ч - 9 литров, 100 км/ч - 10 литров и т.д. В баке чистота, шланги от бака до трубок новые, до фильтра и после, и обратка тоже новые. Реле прогрева срабатывают, продолжительность работы зависит от температуры за бортом, при выключении шестиволтового реле двигатель резко поднимает обороты с 800 до 1000, при этом при включённом ближнем свете показания вольтметра подскакивают с 12 до 14в. Масло меняю раз в 7000 тыс, вместе со всеми фильтрами. При сливе ни каких инородных частиц в нём не обнаружено. Тнвд без подтёков, сальник то же чистый. Вокруг форсунок небольшое запотевание. При промывке WINSSом изменений не обнаружил, оба фильтра чистые, но после перерывов на отмокание при последующем запуске в шланге обратки появлялись пузыри и немного пены, затем они пропадали и могли появиться редко при перегазовках и повышенных оборотах, но у меня шланчик больно легко сидел на штуцере обратки. Компрессию не мерил (вторую неделю не могу найти тех, кто это сделает в нашей деревне), но тёплый двигатель работает ровно, без перебоев, заводиться в одно мгновение, не коптит вообще, 145 машина едет.

Ну вроде всё упомянул. Прошу не пинать за объём написанного и вклинивание в чужую тему. Но я что то уже устал от этого дизеля, причём он у меня первый.

Вот назревшие вопросы:

- Что сделать (в чём проблема) что бы машина заводилась хотя бы в -20 без таких проблем???
- Что за посторонний шум? У меня есть предположение, что треск связан с автоматическим опережением угла впрыска, но тут я наверно безсилен. А звон, особенно на холодную, сильно напрягает.
- Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР...Это так и должно быть?

Буду очень признателен за помощь!!!


Сообщение отредактировал Jackfomin - Среда, 25 Янв 2017, 00:21
 
novik59Дата: Среда, 25 Янв 2017, 19:07 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Jackfomin ()
Ещё без конца на х.х. трещит сам вакуумный привод ЕГР

Для начала избавтесь от EGR, заглушите его, деталь совершенно не нужная, можно сказать даже вредная. Свечи накала не помешает проверить, хоть они как вы пишите новые. Проверьте как долго на них поступает напряжение питания.
 
JackfominДата: Пятница, 10 Фев 2017, 15:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Mitsubishi Pajero I/ 4D56
Свечи без съема проверял на сопротивление - все по 0,5. В -10 напруга идет 6 сек, В -15 идет 7 сек. ЕГР хочу заглушить, но руки не доходят.....а из за его присутствия могут был проблемы с запуском?

Добавлено (10 Фев 2017, 15:06)
---------------------------------------------
ЕГР демонтировал. По результатам замеров компрессии возникло ещё больше вопросов. За три такта сжатия качает 8 кгс, за 7 максимум 18 кгс, за 16-17 до 31 кгс. Сервисмены говорят что прибор и все соединения герметичны. При замере проверил свечи - одна оказалась неисправна (нехрен мерять их сопротивление без съёма). После замены свечи запуск стал немного лучше, но всё равно не то.
При демонтаже ЕГР определил примерное место звона - это правая сторона двигателя, в районе коллекторов или ниже, вроде как ближе к передней части двигателя. Что там может звенеть? Снаружи двс всё вроде прикручено нормально, ни чего ни за что не задевает.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Запуск утром дизеля (ФТО или ТНВД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.