DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 07 Окт 2024, 14:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW T4 2003 AJT 2,5 ТНВД нет подачи на форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
VW T4 2003 AJT 2,5 ТНВД нет подачи на форсунки
АтаманДата: Вторник, 13 Дек 2016, 19:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: VW T4 AJT
Всем добра! Помогите лузеру! подскажите воздух в топливной системе является ли причиной отсутствия подачи с ТНВД на форсунки? VW T4 2003 AJT 2,5.Как легче удалить? Предыстория : заглох на ходу, диагност убрал ошибки ,поехал ,через 15км снова заглох ,повторная диагностика показала ошибку педали акселератора,которая вылазит настойчиво. не заводится ,полез смотреть топливо : слил с отстойника фильтра(чисто ) снял обратку с ТНВД помаслал стартером - давит. заводиться не хочет.Отсоединил трубку с форсунки а там 0. :o

Сообщение отредактировал Атаман - Вторник, 13 Дек 2016, 20:05
 
TTkarateДата: Среда, 14 Дек 2016, 13:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Конотоп
Машина: dw8
проверь напряжение на клапане отсечки топлива, или можно дать напрямую от акумулятора
 
АтаманДата: Пятница, 16 Дек 2016, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: VW T4 AJT
Спасибо за подсказку! Если можно подробнее.И ещё вопрос : клапан отсечки и управляющий соленоид плунжерной пары это одно и то же?
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Дек 2016, 22:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Атаман ()
вопрос : клапан отсечки и управляющий соленоид плунжерной пары это одно и то же?

Нет, это разные вещи. Клапан отсечки выполняет роль - отрыто, закрыто и все. У SPV другая задача, он еще и регулирует подачу в зависимости от показания датчиков.
 
АтаманДата: Среда, 21 Дек 2016, 21:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: VW T4 AJT
Понял! Другой вопрос:на клапан отсечки приходит только провод +? Можно ли проверить клапан не снимая? broken
 
novik59Дата: Четверг, 22 Дек 2016, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Атаман ()
вопрос:на клапан отсечки приходит только провод +?

Да только один.
Цитата Атаман ()
Можно ли проверить клапан не снимая?

Для начала надо проверить не нарушена ли цепь обмотки клапана отсечки. Второе, клапан лучше снять, посмотреть в каком состоянии находится сетчатый фильтр, может сильно забит. Посмотреть какого содержания в фильтре мусор, если в мусоре металлическая пыль. Если есть, то это говорит о том, что в ТНВД идет большой износ, ТНВД надо ремонтировать. При снятом клапане подать на него напряжение питания (на корпус минус на контакт +), посмотреть как работает. При снятии клапана отсечки будьте осторожны, чтобы ничего не потерялось, сеточка и прочее.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 22 Дек 2016, 18:29
 
АтаманДата: Понедельник, 26 Дек 2016, 14:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: VW T4 AJT
Благодарствую всех кто откликнулся! Сегодня запустил свой дизелёк! Проблема оказалась банальной : реле в блоке предохранителей(у меня под№99) плохой контакт. bayan
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.