DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 09 Окт 2024, 10:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 HDT троит на ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 HDT троит на ХХ
SergeyKZДата: Суббота, 10 Дек 2016, 14:56 | Сообщение # 1
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
Подскажите, у меня проблема с тряской мотора 1HDT. Трясет на холостых, если поднять обороты до 1500-1700 выравнивается, на откручивание трубок реагирует странно, половина реагирует явно половина почти без изменений. Насос исправный, уже 4 раза его проверяли разные мастера, (первый раз настроили как HZ, последний раз по тест плану). Форсунки новые все 6. В динамике машина норм, едет ,разгон и т.д , но как только рычаг в нейтраль сразу трясет его как будто не работает 1 или 2 цилиндра. Ситуация что на холодную что на прогретый, на прогретом чуть меньше трясет. На поворот насоса к блоку и от него почти никакой реакции, тряска не уходит. Была замена плунжера, насоса подкачки, замена всех форсунок на новые, форсунки проверяли перед установкой разница в давлении у всех в пределах 5кг. При откручивании трубок явной пены не видно, но визуально можно увидеть что с некоторых трубок соляра хлещет сильнее, причем с тех на которые двигатель реагирует когда открутишь, на которые реагирует слабо или вообще нет сних напор заметно поменьше. Может ли быть проблема в нагнетательных клапанах? И должна ли соляра вытекать из нагнетательных самотеком (я думаю что нет)? У меня после ремонта вытекала.

Сообщение отредактировал SergeyKZ - Суббота, 10 Дек 2016, 15:01
 
novik59Дата: Суббота, 10 Дек 2016, 15:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
ЦитатаSergeyKZ ()
Может ли быть проблема в нагнетательных клапанах? И должна ли соляра вытекать из нагнетательных самотеком (я думаю что нет)? У меня после ремонта вытекала.

Вытекать самотеком не должна! И как правило при при плохо работающих нагнетательных клапанах, из под накидных гаек форсунок идет пена.
ЦитатаSergeyKZ ()
Насос исправный, уже 4 раза его проверяли разные мастера,

Тогда странно, что мастера не заметили, что нагнетательные клапана не работают!
ЦитатаSergeyKZ ()
Трясет на холостых,

Двигатель трясется как правило при плохой компрессии или при недостаточной подачи топлива. В вашем случае похоже на второе. Компрессию проверяли?
 
SergeyKZДата: Воскресенье, 11 Дек 2016, 11:25 | Сообщение # 3
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
Цитатаnovik59 ()
В вашем случае похоже на второе. Компрессию проверяли?

На компрессию грешить мало вероятно, стоит новая поршневая, вкладыши и т.п. Мотор разбирался полностью, компрессия соответственно в норме, прокладку подбирали как положено замеряли выступание поршней из блока. Клапана тоже регулировали, заказывал шайбы. Может все таки не хватает топлива, ведь на оборотах мотор работает ровно, тяга есть при перегазовке плюет черным , когда трясется на холостых выхлоп вонючий и сизоватый, стоит поднять обороты и выхлоп чистый и не воняет.
Ведь в теории если не работает нагнетательный клапан, то плунжер за один проход не успевает поднять давление для открытия форсунки, а делает несколько оборотов 6-7 и тогда срабатывает впрыск. На оборотах тряска уходит просто потому, что плунжер подает соляру значительно больше и давление в трубке не успевает падать. Подскажите мысль правильная у меня или думаю не в том направлении?


Сообщение отредактировал SergeyKZ - Воскресенье, 11 Дек 2016, 11:35
 
SergeyKZДата: Среда, 25 Янв 2017, 14:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
Вопрос был в клапанах. Чудо мастера их просто растеряли. Клапана заменил на новые, при разборе из 6 штук только в 1 был шарик и еще какая то приблуда, в остальных нет. Тряска прошла работает теперь как надо, на всех оборотах.
 
novik59Дата: Среда, 25 Янв 2017, 18:54 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата SergeyKZ ()
На компрессию грешить мало вероятно, стоит новая поршневая

О том-то и была речь, компрессия бывает пониженной не только при плохой поршневой....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.