DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 29 Май 2017, 08:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ 4M40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ 4M40 (4М40 ЗАДЫМИЛ И ПРОПАЛА ТЯГА)
ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ 4M40
YURIY134Дата: Вторник, 13 Дек 2016, 23:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
Всем добрый день. PAJERO 98г. мезаника европеец 4М40 . Начал дымить пропала приемистость. Предыстория-. В прошлом году зимой (-13) при запуске застучал насос .Ремонт делали на станции BOSH заменили ролики. фигурную шайбу. по моей инициативе поменяли плунжерную пару и распылители на форсунках.Поставил. Завел Сразу заметил что обороты начали плавать на "холостом" при нагрузке от гидроусилителя и при включении передачи. Появилась неустойчивая работа и перебои при разгоне после 2000 об. Повернул впрыск пораньше, перебои пропали, колебания оборотов уменьшились, поднял холостой ход до 850-900 об. , что бы не напрягало при езде. проехал около 10000км. начала потихоньку увеличиваться дымность и пропала тяга. проверили давление наддува турбины оно в норме, а клапан перепуска пришлось отрегулировать ,подкладыванием шайб под корпус клапана . теперь при разгоне после 2000 об. чувствуется нормальное ускорение и дымность практически пропадает. а вот от холостого хода до 2000 об. при разгоне дымит очень сильно , черным. сизого дыма от масла через турбину почти нет. и приемистость при разгоне на оборотах до 2000 заметно уменьшилась. ЕГР заглушен , запускается нормально при любой температуре. Если газуешь на прогретом движке на холостом ходу то дымности нет. Пожалуйста подскажите с чего начинать ? С.У. Юрий

Добавлено (13 Дек 2016, 23:02)
---------------------------------------------
НУ ВОТ СКОРО МЕСЯЦ , КАК НАПИСАЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ . НАБРАЛОСЬ 50 ЧЕЛОВЕК ,КТО ПРОЧИТАЛ . ПО ВИДИМОМУ, ОНИ ТОЖЕ ПРИШЛИ НА САЙТ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ. И ИЩУТ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ. А ЧТО НА САЙТЕ НЕТ НИ ОДНОГО ПРОФИ, КТО ХОТЯ БЫ МОГ ПОДСКАЗАТЬ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ КОПАТЬ..... unsure УДАЧИ ВСЕМ!!!



С.У. ЮРИЙ
 
TTkarateДата: Среда, 14 Дек 2016, 14:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Конотоп
Машина: dw8
выяснить в чем причина, мотор или насос и отталкивайся от этого если насос то на станцию бош по гарантии пусть за свои бабки устраняют.
 
YURIY134Дата: Суббота, 17 Дек 2016, 00:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
ЗА ПОМОЩЬ СПАСИБО. ДУМАЮ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ, И ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ И РАСПЫЛИТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ. НУ А ПОТОМ
ДУМАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ С НАСОСОМ.


С.У. ЮРИЙ
 
nablДата: Суббота, 17 Дек 2016, 09:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 380
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
YURIY134, , не нравится мне ваша станция БОШ. Да и челябинская, БОШ, тоже не нравится.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
beavisДата: Суббота, 17 Дек 2016, 10:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата YURIY134 ()
Всем добрый день. PAJERO 98г. мезаника европеец 4М40 . Начал дымить пропала приемистость. Предыстория-. В прошлом году зимой (-13) при запуске застучал насос .Ремонт делали на станции BOSH заменили ролики. фигурную шайбу. по моей инициативе поменяли плунжерную пару и распылители на форсунках.Поставил. Завел Сразу заметил что обороты начали плавать на "холостом" при нагрузке от гидроусилителя и при включении передачи. Появилась неустойчивая работа и перебои при разгоне после 2000 об. Повернул впрыск пораньше, перебои пропали, колебания оборотов уменьшились, поднял холостой ход до 850-900 об. , что бы не напрягало при езде. проехал около 10000км. начала потихоньку увеличиваться дымность и пропала тяга. проверили давление наддува турбины оно в норме, а клапан перепуска пришлось отрегулировать ,подкладыванием шайб под корпус клапана . теперь при разгоне после 2000 об. чувствуется нормальное ускорение и дымность практически пропадает. а вот от холостого хода до 2000 об. при разгоне дымит очень сильно , черным. сизого дыма от масла через турбину почти нет. и приемистость при разгоне на оборотах до 2000 заметно уменьшилась. ЕГР заглушен , запускается нормально при любой температуре. Если газуешь на прогретом движке на холостом ходу то дымности нет. Пожалуйста подскажите с чего начинать ? С.У. Юрий

ну прям как будто с меня писал, черный дым при перегазовках и разгоне, на максимальных оборотах немного, тнвд "Пораньше" 2-4 мм от установочной метки, перебои в работе особенно на разгоне, пердёж в глушитель опять таки при разгоне(у меня), а как ни странно расход не сильно высокий. поменял пол насоса и распылители, толку ноль есть улучшения, но не значительные, когда заменил нагнетательные клапана все траблы как рукой сняло. из-за нагентательных клапанов момент впрыска съезжает вот и перебои в работе и самое главное стенд не показывает эту проблему он показывает сколько топлива поступает по секциям, а вот сам момент начала поступления топлива нет, хоть самый простой эдак аля 70-ых хоть самый современный. Клапана Zexel стоят около 500р за шт. через экзист


Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 17 Дек 2016, 10:15
 
YURIY134Дата: Воскресенье, 18 Дек 2016, 00:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
А про нагнетательные клапана и в голову ни разу мысли не пришло. заказать не проблема . Сразу мысль как их поменять не снимая насоса
а то что то машина уже в детский конструктор превращается потихоньку. надо почитать по внимательнее об особенностях их установки . Тогда трубки сбросить и поменять. за мудрую мысль спасибо!!!! пошел Маркса читать. всем Удачи!!!

Добавлено (18 Дек 2016, 00:46)
---------------------------------------------
beavis, Подскажите, Вы меняли нагнетательные клапана в комплекте с прокладками и пружинами? почему спрашиваю, в экзисте нашел клапана но они продаются отдельно без пружин и прокладок. а номера пружин и прокладок не смог найти . там насос вообще в сборе идет.


С.У. ЮРИЙ
 
beavisДата: Четверг, 22 Дек 2016, 16:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата YURIY134 ()
Подскажите, Вы меняли нагнетательные клапана в комплекте с прокладками и пружинами? почему спрашиваю, в экзисте нашел клапана но они продаются отдельно без пружин и прокладок. а номера пружин и прокладок не смог найти . там насос вообще в сборе идет.

клапана менял вместе с п/п тк уже подустала, хотя может и зря, тк п/п из-за нагнетательных клапанов можно с легкостью приговорить, пружинки не менял, шайбы медные или латунные желательно махнуть на новые, но если не сильно раздавленные нету уступов можно старые оставить, в ремкомплекте есть они, я не менял, скоро предстоит замена клапанов не снимая тнвд думаю литол спасет меня от гравитации. плунжера нагнетательных клапанов нельзя путать между собой, прецизионная деталь однако. до замены при перегазовках педалью почти до упора чернота валила как будто резина в глушаке горит, даже разгоняться приходилось постепенно утапливая педаль чтобы сзади едущих машин не пугать. После замены клапанов холостые пришлось уменьшить чутка и топлива убавить тк до этого приходилось прибавлять потомучто не ехала с низов, с холостых тяги прибавилось, разгон стал приемистый.
 
YURIY134Дата: Пятница, 23 Дек 2016, 23:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
ВЧЕРА ПОПРОБОВАЛ СНЯТЬ КЛАПАНА НА СНЯТОМ НАСОСЕ , ОСТАЛСЯ ОТ РОДНОГО ДВИЖКА, КАК ВЫ И СКАЗАЛИ С ЦЕАТИМОМ ОНИ СТАВЯТСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ. МОЖНО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ НЕ СНИМАЯ НАСОСА. ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ПРИДУТ НОВЫЕ КЛАПАНА С ЭКЗИСТА ZEXEL СТОЯТ 700Р. С КАПЕЙКАМИ, А BOSCH ЗА 418 РУБ И 3 ДНЯ ДОСТАВКИ. ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ , ПОТОМ НАПИШУ.

С.У. ЮРИЙ
 
tsk67Дата: Суббота, 24 Дек 2016, 01:23 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 486
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Думаю, нужно посмотреть автомат. Возможно, он трогается со 2-й, из-за этого может и тупить и дымить до 2000, пока обороты не придут в соответствие с нагрузкой. Может, вся эта петрушка из-за сдохшей TPS (черная "таблетка" с тремя проводами сверху ТНВД). Нагнетательные клапана здесь ни при чем.
P.S. И еще, я бы глянул работу распылителей, не смотря на то, что они новые. Похожие симптомы дают льющие без отсечки "распылы".


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 24 Дек 2016, 01:28
 
beavisДата: Понедельник, 02 Янв 2017, 20:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата YURIY134 ()
ВЧЕРА ПОПРОБОВАЛ СНЯТЬ КЛАПАНА НА СНЯТОМ НАСОСЕ , ОСТАЛСЯ ОТ РОДНОГО ДВИЖКА, КАК ВЫ И СКАЗАЛИ С ЦЕАТИМОМ ОНИ СТАВЯТСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ. МОЖНО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ НЕ СНИМАЯ НАСОСА. ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ПРИДУТ НОВЫЕ КЛАПАНА С ЭКЗИСТА ZEXEL СТОЯТ 700Р. С КАПЕЙКАМИ, А BOSCH ЗА 418 РУБ И 3 ДНЯ ДОСТАВКИ. ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ , ПОТОМ НАПИШУ.

Бош и зексель одно и то же, я сам заказывал через екзист по бошу, пришли зексель. менял как раз сегодня клапана не снимая тнвд с двс, неудобно канеш, но получилось причем быстро. А именно, после разборки сначала засовываем клапан в сборе в корпус ПП, пружинку из штуцера вытаскиваем кончик мажем литолом и приклеиваем на клапан, куда упирается пружинка и далее закрываем штуцером и закручивает от руки пока не упрется. Эффект замены пропала чернуха при перегазовках, но на ходовые качества не особые улучшения, цикловую подачу не трогал, тряска сократилась на холостых, чуток помягче и тише работать стал, по расходу еще рано проехали совсем чуток. Просто когда у себя еще поменял разница была просто огромной, тк изношены были совсем в хлам. А еще как проверить состояние клапанов, как писал ровер крутить стартером с отключенным отсечным клапаном, топливо со штуцеров не должно брызгать так и есть, на моем моторе топливо стреляло даже не от стартерных оборотов, а от проворота ключем от гайки тнвд, тут можно сказать не держали совсем как будто их нету в системе тнвд.
 
YURIY134Дата: Вторник, 17 Янв 2017, 00:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: БЕЛГОРОД
Машина: PAJERO 98г.в. механика 4М40
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать, что сделал по поиску и устранению своей проблемы. После нового года пришли перепускные клапана.
поменял не снимая насоса. Старые подношены были конечно. Проверил форсунки , они все ровно открываются и все на одном давлении. Где то читал, что после замены распылителей и регулировки, через какое то время давление впрыска на форсунках немного падает. ну думаю, что ни форсунки ни клапана не были причиной дымности и перебоев при запуске. за новогодние праздники начитался книжек по диагностики.
как говорят мудрые дизелисты. "причины надо искать по пути от простых, а потом идти к сложным. " вот я и сначала решил проверить трубопроводы, их герметичность . Заменил шланги на прозрачные , чтобы увидеть подсос воздуха. Все велие просто!!! оказалось и трубопровод от бака не геметичен и и насос подкачки на топливном фильтре тоже пропускает.В результате воздух в насосе, что изменяет внутричерепное давление и как следствие- механизм опережения впрыска при нагрузке не работает поэтому когда газу на малых оборотах даешь он начинает дымить конкретно, и момент впрыска при нагрузке раньше становится. Заменил трубопровод, заменил "лягушку "насоса , устранил подсос воздуха и завел . Движек стал совсем дугим. и запускается стабильно, и тяга на малых оборотах выросла и дымность пришла в норму.. Проблемма решена.. всем кто интересовался и подсказывал -СПАСИБО! всем Удачи в Жизни и на дороге!!! С.У. Юрий


С.У. ЮРИЙ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ 4M40 (4М40 ЗАДЫМИЛ И ПРОПАЛА ТЯГА)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.