DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тойота хайс 1995год 1kzte прблемы с оборотами - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тойота хайс 1995год 1kzte прблемы с оборотами
lyubopytnii125Дата: Пятница, 18 Ноя 2016, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
держатся 1100 об. мин не сбрасываются. заводится с полоборота, реагирует на газ молнееносно, но все таки ощущение такое что сбито зажигание, и при прогазовке плотный черный дым, как будто перекрыт воздух. куда лезть? сканер не показал неисправность.заранее спасибо.

Сообщение отредактировал lyubopytnii125 - Пятница, 18 Ноя 2016, 15:08
 
novik59Дата: Пятница, 18 Ноя 2016, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lyubopytnii125 ()
при прогазовке плотный черный дым, как будто перекрыт воздух

Вообще-то при резком нажатии на педаль газа черный дым должен появляться и пропадать! Это нормально. Если же не пропадает, то обратите внимание как работает малая заслонка, возможно плохо открывается. Турбина нормально работает, воздушный фильтр не засоренный? Начните с этого.
 
lyubopytnii125Дата: Суббота, 19 Ноя 2016, 09:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
это понятно все, но там дым стеной. заслонки работают турбина дует, фильтра новые
 
novik59Дата: Суббота, 19 Ноя 2016, 11:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lyubopytnii125 ()
ощущение такое что сбито зажигание

Двигатель работает жестко, со звоном? Метки все на месте? Внутри-корпусное давление может завышено, редукционный клапан заклинило. Провода проверьте идущие на клапан регулировки опережения. Может задубели, половина проводов находится в обрыве, осталось целых всего несколько волосинок.
 
lyubopytnii125Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 15:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край Артём
Машина: toyota HI ACE 1KZ te
Цитата novik59 ()
Двигатель работает жестко, со звоном? Метки все на месте? Внутри-корпусное давление может завышено, редукционный клапан заклинило. Провода проверьте идущие на клапан регулировки опережения. Может задубели, половина проводов находится в обрыве, осталось целых всего несколько волосинок.

и провода проверил клапан не трогали, метки тоже на месте,работает мягко но даш газу из глушителя прям стеной черный дым, и при резком нажатии газа звук как будто рано насос стоит, но его не крутили и не трогали

Добавлено (19 Ноя 2016, 15:51)
---------------------------------------------
сегодня узнал что недавно в нем чистили сеточки под клапаном SPV и меняли резиновое колечко на верхней крышке не снимая и почти не разбирая насос

Добавлено (20 Ноя 2016, 15:43)
---------------------------------------------
ВСЕ. нашел проблему, датчик положения вала в насосе был откручен, и чуть смещен. поставил на место и все. машина вновь ожила!!!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.