DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 11:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота дюна 2001г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Тойота дюна 2001г.
docДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 18:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: нива
Здравствуйте,я занимаюсь диагностикой бензиновых отечественных авто,с дизелями дела не имел.В данном случае меня попросил помочь хороший человек,дизелистов топливщиков поблизости нет.ТНВД Денсо S05C 22010-8487 с электронным управлением.Проблема начиналась так:после резкой прогазовки обороты скачут примерно 2500-3000,двигатель как будто троит,не развивает мощность,глушишь,заводишь-всё нормально до резкой прогазовки.Самодиагностика показала код 14(клапан регулировки УОЗ).Почитав форумы предположили что дело не в клапане,а в ТНВД.Водитель снял ТНВД,вскрыл в надежде найти грязь или что то подобное,ничего подозрительного не увидел,собрал всё как было(так он говорит),поставил и авто больше не заводится.Как правильно поставить ТНВД на этот двигатель? В разных источниках разная информация по меткам на маховике и какой при этом цилиндр(1 или 4)должен быть в такте сжатия?Решили узнать есть ли у нас давление после ТНВД.Топливщик дал какую то форсунку настроенную на 15 МПа-она у нас хорошо распыляет при попытке запуска.На какое давление её настроить для проверки ТНВД?Читал что пусковое давление 26МПа.И правильный ли это способ проверки?Буду рад любой подсказке,хочу помочь человеку,а знаний в этой области нет и в инете по данному ТНВД мало информации.

ученик
 
novik59Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата doc ()
какой при этом цилиндр(1 или 4)должен быть в такте сжатия?

1 цилиндр должен находится в верхней мертвой точке. Ваточку вставили в отверстие для свечей накаливания, крутим потихоньку, как вылетела, вы у цели.
Цитата doc ()
На какое давление её настроить для проверки ТНВД?

Если есть манометр на атмосфер 600, то можно посмотреть манометром. А форсунку настроить 250 как минимум.
 
docДата: Среда, 16 Ноя 2016, 19:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: нива
Спасибо за ответ,немного уточнить хочу:поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия(вылетит ватка при прокрутке),дальше крутим к\вал чтоб совместить сколько градусов на маховике с указателем на корпусе? 7 градусов?

На 250 кг настроить проверочную форсунку и если при прокрутке её продавит то значит ТНВД дает достаточное давление для запуска,я правильно понял?
И ещё,если неисправен клапан управления УОЗ или цепь от ЭБУ до этого клапана,может это быть причиной незапуска?Сам думаю что не может,но хочу чтоб специалисты подтвердили или опровергли.


ученик
 
Athlete_42Дата: Пятница, 25 Ноя 2016, 04:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, г.Куйбышев, Новосибирской области
Машина: TLC100 1HD-FTE
Метки все на шестернях есть и на блоке/головке. Посмотрите по книге как правильно выставить. Далее порядок работы 1342, вращение если смотреть на трубки против часовой стрелки, трубка первого цилиндра должна стоять первой от блока. Далее по порядку.
Запускать при нажатой педали газа.
 
docДата: Вторник, 27 Дек 2016, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: нива
Настроили нам проверочную форсунку на 260-распыляет хорошо.
Ставим маховик на 7гр.,поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия(коромысла на первом цилиндре свободны),шестерню ТНВД стопорим через маленькое отверстие,вставляем ТНВД. Пытаемся запустить,работает только с эфиром.Так же ставили на такт сжатия 4 цилиндра-тоже не заводится.
Чтобы перепутать трубки на форсунки их надо изогнуть,всё равно проверю.
А что даёт нажатая педаль газа при запуске?
Ещё заметил,при пуске воздушная заслонка полностью открыта,так и должно быть?
Athlete_42 о каких метках на шестернях вы пишите?

Добавлено (26 Ноя 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Вчера поставили первый поршень в ВМТ такта сжатия,а маховик на 10-12 градусов и машина завелась.Но проблема с которой всё началось никуда не делась.Побольше газанёшь начинается раскачка 2000-2500об. на педаль газа не реагирует,заглушишь-заведёшь проблема пропадает.При этом ошибка 14(клапан угла опережения впрыска) .Подскажите что проверить,как победить эту проблему?

Добавлено (06 Дек 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Поставили зажигание ещё на зуб раньше,сейчас примерно на 15 градусов,заводиться стала лучше.Проблема с зависанием оборотов осталась
Почему не хочет запускаться на 7 гр.,как в мануале?

Добавлено (27 Дек 2016, 09:46)
---------------------------------------------
Проблему решили,не знаю насколько правильно.Пуск без проблем,тяга ок,водитель в мороз съездил в рейс-ни каких проблем,главное нет зависаний оборотов.Всем спасибо за помощь,тему можно закрывать.


ученик
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Янв 2017, 03:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата doc ()
Проблему решили,не знаю насколько правильно

а как решили ? unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
docДата: Понедельник, 09 Янв 2017, 20:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: нива
Вы и без меня знаете решение,в моём случае потоньше шайба под SPV.

ученик
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.