DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите новичку. 2ЛТ-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите новичку. 2ЛТ-Е (Проблема с топливной.)
Помогите новичку. 2ЛТ-Е
STRONДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 16:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мордовия
Машина: Toyota Cresta 2.4 2LT-E
Всем доброго времени суток. Ребята, нужна какая либо помощь или просто совет как поступить, а причина вот в чем.....
[b][u]Предистория. Пару недель назад взял себе Кресту 98 г.в. Двигатель 2 ЛТ-Е, 2.4. Поездил с недельку - все норм было. И тут (каюсь) появилась у меня халявная соляра, думаю из-за нее то все и началось.
Сначала тяга пропала. Я решил глянуть топливозаборную сетку. Снял сидение заднее - оказалось сеточки вообще небыло. Купил сеточку, поставил, решил попутно и топливный фильтр заменить. Заменить то заменил, а т.к. это мой первый дизель, завоздушил топливную. Далее решил отвернуть трубку от форсунки и согнать воздух. При откручивании трубки лопнула трубка обратки (она была паяная уже в этом месте). Трубку в итоге запаяли мне, а вот с топливной разобраться я не смог.
Что на данный момент. Машина заводится, вроде и едет норм, но как всегда есть одно большое НО. У меня лопнула пластиковая шайба находящаяся если смотреть а форсунку "посередине. Прикрепляю фото, на фото видно что там стоит медная шайба, а у меня там стояла какая то белая пластиковая почему то. На фото она находится как бы между черной и серебристой частью.

И так, вопросы. Т.к. где я живу тут !совсем! нет дизелистов. Я смогу сам без какого то спец.оборудования поменять эту шайбу?
Если да, то как мне ее подобрать? Правда ли что можно подобрать "камазовские"шайбы?
Если купить новые форсунки в сборе, нужно ли их будет настраивать, ставить на стенд? Или можно сразу в авто их ставить?
Буду очень благодарен если поделитесь ссылочками магазинов где лучше заказывать запчасти)
Может будут советы/рекомендации как лучше поступить в данной ситуации?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся, т.к. повторюсь, обратиться тут за помощью неккому
Прикрепления: 3896736.jpg (51.0 Kb)


Первый дизелёк

Сообщение отредактировал STRON - Вторник, 15 Ноя 2016, 16:27
 
novik59Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 20:48 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата STRON ()
На фото она находится как бы между черной и серебристой частью.

И без нее работает все нормально.
Цитата STRON ()
на фото видно что там стоит медная шайба, а у меня там стояла какая то белая пластиковая почему то

Нет там никакой медной шайбы! Там стоит пластиковая шайба. А как вы ее сломали? Вы что разбирали форсунку? Форсунку сильно нельзя затягивать, может подвисать игла.
Цитата STRON ()
Если купить новые форсунки в сборе

Обычно меняют распылители, полностью дороговато да и смысла нет если корпус хороший.
Цитата STRON ()
нужно ли их будет настраивать, ставить на стенд? Или можно сразу в авто их ставить?

В любом случае проверять надо, ставить не проверив, потом думать в чем причина. Даже если вы настроенную форсунку разобрали и собрали, ее надо обязательно проверять а иногда и настраивать. Еще раз вы форсунку разбирали, подтягивали?

Добавлено (15 Ноя 2016, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата STRON ()
Правда ли что можно подобрать "камазовские"шайбы?

Шайбы ни какие подбирать не надо, надо заказывать оригинальные! Шайбы одноразовые!
Цитата STRON ()
Буду очень благодарен если поделитесь ссылочками магазинов где лучше заказывать запчасти

Например здесь
http://www.japancats.ru/toyota....d02ed54

Добавлено (15 Ноя 2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата STRON ()
Заранее огромное спасибо

А вот спасибо, если что, на форумах ставят + в репутацию, тем кто вам смог реально помочь. Удачи!
 
STRONДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мордовия
Машина: Toyota Cresta 2.4 2LT-E
На фото она находится как бы между черной и серебристой частью.

И без нее работает все нормально.

А откуда тогда может потечь соляра прям по блоку?

Цитата STRON ()
на фото видно что там стоит медная шайба, а у меня там стояла какая то белая пластиковая почему то

Нет там никакой медной шайбы! Там стоит пластиковая шайба. А как вы ее сломали? Вы что разбирали форсунку? Форсунку сильно нельзя затягивать, может подвисать игла.

Я до этого снимал трубку обратки, и после установки заметил что по блоку солярка подтекает, и рядом с форсункой лежит кусочек от пластиковой шайбы.

Получается что форсунки затягиваются специальным ключом и только с определенным усилием?


Первый дизелёк

Сообщение отредактировал STRON - Вторник, 15 Ноя 2016, 22:09
 
КостянДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата STRON ()
Получается что форсунки затягиваются специальным ключом и только с определенным усилием?

Да.
Цитата STRON ()
откуда тогда может потечь соляра прям по блоку?

Через неплотное соединение топливной трубки с форсункой или трещину в рампе обратки.

Может масло течь через умирающую прокладку клапанной крышки, а кажется, что соляра.

Добавлено (15 Ноя 2016, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
меняют распылители, полностью дороговато


Равноценно по стоимости с иридиевыми свечами для бензинового двигателя.


Diesel fuel only
 
STRONДата: Среда, 16 Ноя 2016, 10:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мордовия
Машина: Toyota Cresta 2.4 2LT-E
откуда тогда может потечь соляра прям по блоку?

Через неплотное соединение топливной трубки с форсункой или трещину в рампе обратки.

Может масло течь через умирающую прокладку клапанной крышки, а кажется, что соляра.

Трубка-обратка точно не пропускает, я ее запаял, а вот из под шайбы конечно может течь,т.к. течет точно из форсунки.


Первый дизелёк
 
novik59Дата: Среда, 16 Ноя 2016, 22:50 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата STRON ()
STRON
, добрый день! Для того чтобы не переписывать текст, цитату, нужно выделить текст и нажать кнопку цитировать. Потом на него ответить.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 16 Ноя 2016, 22:52
 
КостянДата: Среда, 16 Ноя 2016, 22:57 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата STRON ()
из под шайбы конечно может течь,т.к. течет точно из форсунки.


Шайбы надо новые ставить.

Из форсунки течь не может. В противном случае, это было бы видно невооруженным взглядом, откуда топливный фонтан долбит, магистраль завоздушивалась бы и были бы другие сюрпризы, особенно при запуске двигателя.


Diesel fuel only
 
kostyan27rusДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 08:40 | Сообщение # 8
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Цитата STRON ()
Трубка-обратка точно не пропускает, я ее запаял, а вот из под шайбы конечно может течь,т.к. течет точно из форсунки.

В форсунке давление больше 150 кг, оттуда бы не текло, а фонтанировало laugh и цилиндр бы не работал
Я бы все-таки на вашем месте поискал трубку обратки, не верю я в эти пайки. Сейчас с наличием интернета это вовсе не глобальная проблема - поиски з/ч. В наших краях такая трубка по разборкам стоит рублей 500-1000
 
beavisДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 17:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата STRON ()
откуда тогда может потечь соляра прям по блоку?

может банально гайка подходящей трубки плохо затянута, в этом случае пульсирующая струя летит едва заметная.
 
STRONДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мордовия
Машина: Toyota Cresta 2.4 2LT-E
Цитата novik59 ()
, добрый день! Для того чтобы не переписывать текст, цитату, нужно выделить текст и нажать кнопку цитировать. Потом на него ответить.


Спасибо) ok

Добавлено (17 Ноя 2016, 19:29)
---------------------------------------------
Вообщем загнал я вчера машину одному чуваку на ремонт, вроде волокет чувак. Сегодня звонил ему он вроде починил их,говорит на одной был плунжер то ли сломан, то ли отломан. Говорит завтра-после завтра (как время будет) он поставит bayan

Добавлено (17 Ноя 2016, 19:32)
---------------------------------------------
konik Вопрос: Никто случаем не продает трубку обратки? Куплю) naezdnik


Первый дизелёк
 
столярДата: Пятница, 18 Ноя 2016, 22:00 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
есть у меня,но=Toyota 23760-54030 Трубка топливная-она в экзисте 1200р всего-новая. закажи на месте..
 
artem5408Дата: Четверг, 08 Дек 2016, 08:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
У меня 12 форсунок есть и от HZ и от 2Lte но чёто я ненашол никаких шайб между нижним корпусом и верхней частью корпуса.

Сообщение отредактировал artem5408 - Четверг, 08 Дек 2016, 09:44
 
КостянДата: Четверг, 08 Дек 2016, 18:29 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
потому что их нет

Diesel fuel only
 
artem5408Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 09:26 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Так и я про тоже но человеку ведь пишут о неких шайбах там установленных и по фото выложенных автором поста они там есть моё предположение эт у новых там как типо транспортировочных а так по мне быть их там не должно...
 
КостянДата: Пятница, 09 Дек 2016, 16:50 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Эти колечки цветные. Их можно одевать на форсунки, чтобы не путать форсы, настроенные на разное давление. Не более того.

Diesel fuel only
 
artem5408Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 17:02 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Незнаю как на 2ст двиглах и чайзерах с двиглом 2лте на сурф 130 с мотором 2лте и казетом а также на крузаке с двиглом 1HZ НЕТ там никаких цветных колец ...На движках митсубиси 4м40 .4д56 стоят теже корпуса и нет там этих колец.
Прикрепления: 7605611.jpg (50.3 Kb)
 
roverДата: Пятница, 09 Дек 2016, 17:08 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитатаartem5408 ()
На движках митсубиси 4м40 .4д56 стоят теже корпуса и нет там этих колец.

ОШИБКА! форсунки разные.


Теперь оригинал.
 
artem5408Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 17:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЧЕРЕПАНОВО
Машина: LN130 2lte сейчас 2lt
Странно ставил на 2лте от делики ток распылители ставил лтешные и всё корпус один в один ток куда трубка прикручивается у лте там типа грязесборник стоит а на 4м40 там дыра вся разница.Ну а в остальном вам виднее.Я не занимаюсь проф ремонтом так любитель для себя експерементировать.

Сообщение отредактировал artem5408 - Пятница, 09 Дек 2016, 17:21
 
КостянДата: Суббота, 10 Дек 2016, 00:12 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
artem5408, На всех Тойотах форсунки геометрически одинаковые. Можно форсы от 2СТ поставить на 2LT. Они подойдут и даже будут работать.

Я ж грю, если профессионально заниматься ремонтом, чтобы не путать форсы с разными распылителями и настроенные на разное давление, надо их метить.

Когда я снимал форсы со своего мотора, на них были желтые кольца. Кольца были с разрезом и свободно снимались даже когда форсунки были собраны. Мне для себя путать их не с чем, потому после переборки форсунок, я эти кольца обратно не ставил.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Суббота, 10 Дек 2016, 10:36 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитатаartem5408 ()
Так и я про тоже но человеку ведь пишут о неких шайбах там установленных и по фото выложенных автором поста они там есть моё предположение эт у новых там как типо транспортировочных а так по мне быть их там не должно...

ЦитатаКостян ()
Эти колечки цветные. Их можно одевать на форсунки, чтобы не путать форсы, настроенные на разное давление. Не более того.

Это все необоснованные предположения, для чего ставятся эти шайбы! Я, например, подумал, что их ставят для того чтобы при сборке форсунки не был превышен момент затяжки. Где-то попадалось мнение DIESELMASTERа, что эти колечки выполняют роль пыльников, чтобы грязь не собиралась. И все выше написанные мнения тоже могут иметь место. А для чего они там стоят, только япона мама знает. laugh
Фактом остается то, что без этих шайб, все работает хорошо!!! bayan bayan bayan


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 10 Дек 2016, 10:38
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите новичку. 2ЛТ-Е (Проблема с топливной.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.