DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 07 Окт 2024, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Scorpio 2.5TDi не заводится на холодную. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford Scorpio 2.5TDi не заводится на холодную.
spake812Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 20:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Ford/VM
Добрый день. Ford Scorpio 2,5tdi 1996г. Проблема началась примерно месяца четыре назад, стала по утрам плохо заводиться, приходилось долго маслать стартером. Летом это не очень напрягало, но сейчас при -25 замучела. На машине стоит подогреватель, если прогреть двигатель до рабочей температуры (градусов 65-70) заводится с пол пинка, но не всегда, если в певую секунду не схватила начинает подхватывать пару секунд, дальше ни каких подхватов стартер тупо гоняет. При следующих попытках все повторяется (подхватывает-тупо крутит, но может и завестись) помогает удавка, но такое ощущение как у карбюратора двигатель залит с выхлопной сплошная соляра. Если движок остывает до 10-20 градусов заводится без проблем. Компрессию замеряли в норме, аккум. шустрый вращает хорошо. Двигатель VM SCD тнвд bosch 0460404981 (VE4/10E2100L688).Проверены датчик подъема иглы!, датчик тем-ры!, датчик кол.вала!, остались сомнения с MAF 4-х контактный (на заведенной снимаемое напряжение изменяется от 0В до 3,7-4,0В от оборотов). Уважаемые Гуру! направьте где искать причину?
P.S. Месяца четыре-пять назад начала периодически подтраивать. На трубке выс. давления 3-го цилиндра периодически были пропуски (форсунки менялись) именно на выходе тнвд. После промывки Вансом проблема устранилась.


Сообщение отредактировал spake812 - Воскресенье, 06 Ноя 2016, 20:44
 
КостянДата: Воскресенье, 06 Ноя 2016, 21:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
1)Компрессию надо мерить на прогретом моторе.
2) Как поживают свечи накала? Как у них с питанием?
3) Иногда причиной трудного запуска прогретого мотора является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не знаю, что он там выдает (пробовал подключать осциллограф, ничего особенного не увидел), но подобная проблема на EFI дизелях периодически всплывает.


Diesel fuel only
 
spake812Дата: Понедельник, 07 Ноя 2016, 18:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Ford/VM
Спасибо за отклик.
-замер компрессии делали на полностью прогретом двигателе
-свечи проверены, питание подходит, после потухания спиральки на свечах еще несколько секунд питание
-датчик температуры подозревался, заменили новым (сопротивление при нагреве у старого и нового совпадают)
Сомнения в MAFe, на форумах вычитал информацию как его проверить (при вкл. зажигании не запущенном двигателе на сигнальном выходе должно быть 1,01В) у меня
0,07-0,09В, при заведенном растет пропорционально оборотам. Не знаю такой метод применим ко всем MAFам, если да то 1,01В и мои 0,07-0,09 приличная разница.
И еще одна причуда, при заводке холодного двигателя начинает работать вентилятор на малых оборотах, поэтому заменил температурный, но проблема не исчезла.
При прокручивании стартером 1-2сек., в начальный момент начинается схватывание движка, как-бы взрывы происходят, а потом тупо маслает ни каких вспышек. Как будто подключаются в работу датчики и блокируют запуск,но это только при холодном пуске. Сегодня утром -24, прогрел двигатель "Бинаром" до +73градусов, завелась с пол пинка. Летом утром при +10, в три накала свечей,может запустится-может нет, опять подогрев бинаром нормальный пуск.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.