Toyota 2L не заводится
| |
Dark_Dante | Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 22:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата Костян ( ) Если не забыли положить шайбы под болты, то вряд ли. Какие шайбы под болты? Вот с этого места поподробнее
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 22:37 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Dark_Dante ( ) Какие шайбы под болты? Между шляпой болта и телом ГБЦ ложится шайба, где-то 2мм толщиной. Это в оригинале. если шайб нету, есть риск упирания болтов в тело блока.
Diesel fuel only
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 23:36 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| на форуме есть парень,-TDA,-у него по памяти,такой мотор,-2Л,=чиркни ему в личку..
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 24 Окт 2016, 23:36 |
|
| |
Dark_Dante | Дата: Среда, 26 Окт 2016, 17:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата столяр ( ) на форуме есть парень,-TDA,-у него по памяти,такой мотор,-2Л,=чиркни ему в личку.. Спасибо, нашел, написал ему, правда пока тишина
Цитата Костян ( ) Между шляпой болта и телом ГБЦ ложится шайба, где-то 2мм толщиной. Это в оригинале. если шайб нету, есть риск упирания болтов в тело блока. У меня такого нету. Болты уже как бы с шайбой - она выполнена заодно с телом болта. Я покупал новые болты ГБЦ. У меня 4 болта коротких, остальные длинные. Так вот из нового комплекта болтов подошли только короткие, длинные были примерно на 10 мм больше старых. Видимо эти болты предназначались для 2L нового образца. Поэтому пришлось оставить старые болтыДобавлено (26 Окт 2016, 17:54) --------------------------------------------- Всем привет. Завели! Беда была все же в свечах накала. Отключил от шины свечей все провода, с одного аккумулятора кинул плюс на шину а минус на массу, а от второго заводили. Спасибо за помощь, форумчане. Может кто подскажет схему питания свечей накала? У меня на свечи не приходит ток.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 26 Окт 2016, 19:26 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Поздравляю!
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 26 Окт 2016, 21:53 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dark_Dante ( ) Спасибо за помощь, форумчане. Спасибо, на форуме принято ставить + в репутацию.Цитата Dark_Dante ( ) Может кто подскажет схему питания свечей накала? У меня на свечи не приходит ток. Пожалуйста.
|
|
| |
Dark_Dante | Дата: Четверг, 27 Окт 2016, 17:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата novik59 ( ) Пожалуйста.
Спасибо за помощь, но не так схема к сожалению. И меня там какое то резистор во впускном коллекторе есть, который как то связан со свечами. А схемы свечей с этим резистором что то не найду никак
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 27 Окт 2016, 22:47 | Сообщение # 28 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52-тут ищи поиском,было много раз
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 11:16 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dark_Dante ( ) И меня там какое то резистор во впускном коллекторе есть, который как то связан со свечами. Это последовательный резистор, который включается в схему питания свечей накаливания через 15 секунд, когда отключается основное питания свечей. При основном питании, на свечи подается питание аккумуляторной батареи (12-13 Вольт), при подаче напряжения через резистор подается 5 Вольт. Как правило этот резистор со временем пробивается на корпус, перегорает предохранитель, и на свечи не поступает напряжение питания. Например, я уже много лет езжу без него, отключил провод от него, заменил предохранитель и все. Этот резистор не такая уж важная деталь. Чем проще - тем надежней! Вот Вам схема с последовательным резистором. Пожалуйста!
Проверьте предохранитель №16 на 80 Ампер. Измерьте сопротивление резистора по отношению к корпусу. Если что, отключите его из схемы.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 28 Окт 2016, 11:21 |
|
| |
Dark_Dante | Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 13:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата novik59 ( ) Это последовательный резистор, который включается в схему питания свечей накаливания через 15 секунд, когда отключается основное питания свечей. При основном питании, на свечи подается питание аккумуляторной батареи (12-13 Вольт), при подаче напряжения через резистор подается 5 Вольт. Как правило этот резистор со временем пробивается на корпус, перегорает предохранитель, и на свечи не поступает напряжение питания. Например, я уже много лет езжу без него, отключил провод от него, заменил предохранитель и все. Этот резистор не такая уж важная деталь. Чем проще - тем надежней! Вот Вам схема с последовательным резистором. Пожалуйста! Спасибо за схему. У меня на свечи накала идет три провода. Один толстый черно-желтый. Два тонких, соединенных в один разъем. И один у меня лишний остался - двойной, с кольцом на конце, цвета проводов грязно-белые. На тонких проводах напряжение есть. На толстом черно-желтом напряжения нет. На оставшемся лишнем проводе напряжения нет, на нем масса. При включении зажигания если на этот двойной провод прицепить лампочку что то сильно щелкает в районе приборной панели. Я так понимаю свечи накала потребляют довольно много тока. Я подавал напряжение на них через многожильный провод 0,75 квадрата. На нем аж изоляция сплавилась по всей длине. Такого же быть не должно? Где найти предохранители эти? У меня три преда в моторном отсеке- 80А, 70А И 50А - они все целы
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 19:39 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dark_Dante ( ) Я подавал напряжение на них через многожильный провод 0,75 квадрата. На нем аж изоляция сплавилась по всей длине. Такого же быть не должно? Так и должно быть, так как провод 0,75 квадрата сильно тонкий. На шину свечей накаливания приходит провод квадрат 6. Этот провод идет от реле свечей. На реле свечей приходят два провода тонкого сечения, по одному подается напряжение с блока управления, второй провод соединен с массой. При поступлении на реле напряжения оно включается и по толстому проводу идет напряжение питания от аккумулятора до свечей накаливания. На схеме это видно. Как проверить реле свечей накаливания посмотрите ниже.
Цитата Dark_Dante ( ) На тонких проводах напряжение есть. На толстом черно-желтом напряжения нет. На оставшемся лишнем проводе напряжения нет, на нем масса. Вы прозвоните куда идет толстый черно-желтый провод, к свечам накаливания или к аккумуляторной батарее через предохранитель 80 или 60 ампер, которые находятся в моторной отсеке. Прозвоните куда идет лишний провод к свечам или к аккумулятору или идет на резистор, который стоит на впускном коллекторе.Добавлено (28 Окт 2016, 19:39) ---------------------------------------------
Цитата Dark_Dante ( ) На оставшемся лишнем проводе напряжения нет, на нем масса Если этот провод подключен к шине свечей накаливания или к резистору, то вы будете видеть цепь проходящую к массе, так как сопротивление свечей накаливания составляет 1 Ом и менее, у резистора тоже сопротивление очень маленькое, а если его пробило, то будет короткое замыкание на массу. Прозвоните эти провода. Это сделать не сложно. Если сами сделать этого не можете, попросите кого-нибудь.
|
|
| |
Dark_Dante | Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 20:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата novik59 ( ) Прозвоните эти провода. Это сделать не сложно. Если сами сделать этого не можете, попросите кого-нибудь. Спасибо за помощь, прозвонить смогу сам. Завтра в гараж, буду ковырять. По результатам отпишусьДобавлено (29 Окт 2016, 20:10) --------------------------------------------- В общем все настроил. Тот "лишний" двойной провод кинул на массу и свечи накала заработали
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:54 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Удачи!
|
|
| |
Dark_Dante | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 14:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Друзья, а подскажите. Мне кажется что у мотора слишком вонючий, дымный выхлоп. Как я понимаю, такое может быть при неправильном угле опережения впрыска. Можно ли покрутить ТНВД относительно блока на заведенном двигателе? Как определить что угол выставлен правильно?Добавлено (02 Ноя 2016, 14:26) --------------------------------------------- В общем отжал ТНВД к двигателю. Метки на блоке и насосе теперь не совпадают. Мотор стал работать ровнее, дыма меньше, но появился какой то стук что ли.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 18:26 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Dark_Dante ( ) Можно ли покрутить ТНВД относительно блока на заведенном двигателе? можно
Цитата Dark_Dante ( ) Как определить что угол выставлен правильно? Коленвал в -25 градусов (до ВМТ), ТНВД выставляется так, чтобы при малейшем повороте КВ к ВМТ, плунжер начинал подниматься.
Все остальное болтиком на крышке поршня таймера.
Diesel fuel only
|
|
| |
Dark_Dante | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 19:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата Костян ( ) Коленвал в -25 градусов (до ВМТ), ТНВД выставляется так, чтобы при малейшем повороте КВ к ВМТ, плунжер начинал подниматься. Немного тупой вопрос. А как узнать когда плунжер начинает подниматься?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 21:47 | Сообщение # 37 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Dark_Dante ( ) Можно ли покрутить ТНВД относительно блока на заведенном двигателе? Покрутить то можно, только после затяжки гаек, нужно обязательно ослабить накидные гайки на трубках с обеих сторон и затянуть обратно. А вообще при повороте рекомендуется ослаблять накидные гайки.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 21:51 | Сообщение # 38 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Dark_Dante ( ) как узнать когда плунжер начинает подниматься?
В идеале, с помощью стрелочного индикатора, но в крайнем случае, можно просто посмотреть на него с торца при снятой пробке ПП. Даже если корпус ТНВД качать туда-сюда, можно легко найти момент начала подъема плунжера. Вот в таком положении нужно фиксировать ТНВД.
Diesel fuel only
|
|
| |
Dark_Dante | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 22:30 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
| Цитата Костян ( ) накидные гайки на трубках Имеются в виду трубки подачи топлива на форсунки? Так он тогда не заведется Я думаю на заведенном двигателе ТНВД покрутить чуть чуть. Сегодня сдвинул его с меток в сторону блока, мотор стал устойчивее работать, дыма меньше. Но стук появился. Вообще странно как то получается. При повороте ТНВД до совмещения меток начинаются перебои в работе. При повороте в сторону блока все норм. И что характерно, дальнейший поворот в сторону блока никак на работу не влияет. И от блока не влияет. До какого то момента, который наступает при совмещении меток - начинаются провалы и пропуски воспламенения.
Цитата Костян ( ) при снятой пробке ПП Пробка ПП - это пробка которая между нагнетательньных штуцеров по центру? Ее можно спокойно выкручивать? Ничего в настройке насоса не собьется? Еще такой вопрос. Как я понимаю, на работу насоса еще вакуумная система как то влияет. У меня трубки вакуума все сняты, порваны, некоторые вообще отсутствуют. Есть у кого нибудь схема вакуумных магистралей?
Эта схема для турбовых моторов. К моему она пойдет, если отбросить все, связанное с турбой? Кстати, в районе воздушного фильтра стоит датчик наддува, хотя машина то атмосферная И еще, разбираясь с проводкой, нашел диагностический разъем в моторном отсеке. У меня получается ТНВД с электронным управлением что ли? На насос приходят три провода - один из них как я понимаю клапан отсечки.
Сообщение отредактировал Dark_Dante - Среда, 02 Ноя 2016, 22:32 |
|
| |
Костян | Дата: Среда, 02 Ноя 2016, 23:05 | Сообщение # 40 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Dark_Dante ( ) Пробка ПП - это пробка которая между нагнетательньных штуцеров по центру? Ее можно спокойно выкручивать? Ничего в настройке насоса не собьется? Да. Правдо вряд ли получится выкрутить ее при установленных топливных трубках. А так, она ни с чем не связана, можно спокойно открутить. После ее установки придется заново прокачивать топливные трубки.Добавлено (02 Ноя 2016, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата Dark_Dante ( ) У меня получается ТНВД с электронным управлением что ли? ЕГР с электронным управлением
Diesel fuel only
|
|
| |
|