DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2L не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota 2L не заводится
Dark_DanteДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Toyota Hiace 1989 года, косорукий. Мотор 2L старого образца.
Двигатель после кап. ремонта. Не заводится.
ГРМ по меткам, согласно мануала. ТНВД выставлен строго по метке. Соляру в горшки судя по всему льет. Открутил подачу с первой форсунки - соляра идет.
Один раз была попытка завестись, двигатель проработал буквально пол секунды. И больше не заводится. Идет "дым" (или не дым, может масляный туман, хрен поймешь) из маслозаливной горловины. Так же идет легкий дымок из выхлопа. Куда еще смотреть, что покрутить, товарищи дезилисты?
 
КостянДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Сколько компрессия?

Работают ли свечи накала?

Правильно ли собрана ТПА?


Diesel fuel only
 
Dark_DanteДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 21:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Цитата Костян ()
Сколько компрессия?

Работают ли свечи накала?

Правильно ли собрана ТПА?


Померять компрессию к сожалению нет возможности, в ближайшее время буду колхозить на компрессометр переходник, чтобы можно было вместо свечей накала вкрутить
Свечи накала работают.
По поводу ТПА конечно остаются сомнения, я как бы ремонтировал только двигатель, в топливную аппаратуру не лез, из аппаратуры снимал только ТНВД, остальное не трогал. Как снял, так на место и поставил. Ничего не крутил, ничего не менял. До капиталки мотор нормально работал и заводится, просто жрал масло литрами.
Что еще заметил - не течет топливо с обратки форсунок, сколько бы стартером не вжикал, с обратки ТНВД нормально течет. Это признак завоздушенной системы? Если да, то как ее развоздушить? Уже два аккумулятора в ноль высадил, пытаясь хайса завести

Добавлено (23 Окт 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Не знаю важно ли это, еще такая фигня была. Я когда ТНВД снимал, случайно его повернул чуть чуть - предхоз из трех гаек, которые его крепят, завернул только одну и ту еле еле. Как эта машина вообще ездила - непонятно. Так вот. Повернул ТНВД примерно на 1 мм. До этого с дизелями не сталкивался, но понимаю, что положение ТНВД строго фиксированное - опережение впрыска, и все такое. Поэтому подвинул ТНВД назад примерно в исходное положение. Так вот при установке ТНВД взад после капиталки, заводские метки на ТНВД и блоке очень сильно не совпадали. Но так как положение было примерно то же, в котором насос стоял и до меня, я попытался машину завести. Не завелась, но зато из выхлопной трубы был заметный дымок с запахом соляры. Потом установил ТНВД строго по заводским меткам. Теперь дыма из выхлопной практически нет. И так же не заводится

 
КостянДата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Dark_Dante ()
не течет топливо с обратки форсунок, сколько бы стартером не вжикал, с обратки ТНВД нормально течет. Это признак завоздушенной системы?

Нет. С обратки форсунок не течет в принципе. Капать может и то, когда обороты хорошие.

Цитата Dark_Dante ()
До капиталки мотор нормально работал и заводится, просто жрал масло литрами.

Здесь 2 взаимосвязанные фразы: масло жрал и нормально заводился. Тут все просто: мотор стоит, масло через неисправные МСК попадает в цилиндры, чем создает хорошее уплотнение. Мотор заводится как новый.

Цитата Dark_Dante ()
Я когда ТНВД снимал, случайно его повернул чуть чуть - предхоз из трех гаек, которые его крепят, завернул только одну и ту еле еле.

Это в корне не влияет на запуск и работу мотора.

Если ремень ГРМ на зуб туда-сюда сместить, вот тогда точно замучаешся запускать мотор.

Сделайте вот что:

Если это возможно, покрутите коленвал за болт шкива, на предмет компрессии.

Выкрутите хотя бы 2 свечи накала и покрутите двигатель с помощью стартера. Если из свечных отверстий вылетают клубы топливного тумана, значит топливо подается (педаль газа трогать не надо, во время прокрутки стартером, подача топлива максимальная). Уверен, что пока вы высадили 2 аккума, топливные магистрали прокачались. Хотя для надежности, можно ослабить гайки на форсунках и еще покрутить (не более 20 сек за раз). Если топливо идет, значит оно там есть и магистрали скорее всего прокачаны. Затяните гайки. Усилие 29Нм.

Если топливо идет, при выкрученных свечах накала залейте в цилиндры по 10мл моторного масла, покрутите 10-15 сек стартером, чтобы создать уплотнение и выбросить лишнее. Закрутите исправные свечи накала (хотя бы 2шт) и при исправной системе накала, мотор должен завестись.

Идет ли напряжение накала, можно проверить с помощью лампочки на 12В.

Если топливо не идет, проверьте, приходит ли 12В на отсечной клапан. Проверяется так же с помощью лампочки на 12В, например, от габаритов. Оно должно быть там постоянно, когда включено зажигание. Как вы говорите, что все работало и не разбиралось, значит должно работать.

Добавлено (23 Окт 2016, 22:01)
---------------------------------------------
За + спасибо!


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 22:23 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dark_Dante ()
Так же идет легкий дымок из выхлопа

Проверьте еще раз правильно ли установили все по меткам. Проверьте по первому цилиндру. Возможно, что установили все правильно, но с ошибкой на 180 градусов. Удачи!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 23 Окт 2016, 23:28 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата Dark_Dante ()
. Куда еще смотреть, что покрутить, товарищи дезилисты?

Правильность подсоединения трубок высокого давления надо бы проверить. Порядок работы цилиндров 1342. С какого штуцера идет подача на первый цилиндр не помню, но тут - интернет в помощь. Или на таком же моторе посмотреть (что в Воронеже, мне кажется, проблематично:))


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dark_DanteДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 05:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Цитата Костян ()
Если это возможно, покрутите коленвал за болт шкива, на предмет компрессии

По ощущениям, компрессия есть и нормальная. Но и 20 очков будет ощущатся, а говорят что для дизеля это уже маловато.
Цитата Костян ()
Выкрутите хотя бы 2 свечи накала и покрутите двигатель с помощью стартера. Если из свечных отверстий вылетают клубы топливного тумана, значит топливо подается (педаль газа трогать не надо, во время прокрутки стартером, подача топлива максимальная). Уверен, что пока вы высадили 2 аккума, топливные магистрали прокачались. Хотя для надежности, можно ослабить гайки на форсунках и еще покрутить (не более 20 сек за раз). Если топливо идет, значит оно там есть и магистрали скорее всего прокачаны. Затяните гайки. Усилие 29Нм.

Свечи выворачивал, из отверстия туман вылетает. Подключал одну вывернутую свечу к шине - нагревается, поэтому думаю что свечи рабочие.

Цитата novik59 ()
Проверьте еще раз правильно ли установили все по меткам. Проверьте по первому цилиндру. Возможно, что установили все правильно, но с ошибкой на 180 градусов. Удачи!

А разве так получится?
Как я понимаю за два оборота коленвала, происходит 1 оборот распредвала и 1 оборот ТНВД. Я ставлю ВМТ по метке на шестерне ГРМ. Допустим, я ошибаюсь на один оборот КВ. Тогда метки на шкивах распредвала и тнвд должны смотреть в противоположную сторону - ГРМ влево на 9 часов, а ТНВД практически вертикально вниз

Цитата tsk67 ()
Правильность подсоединения трубок высокого давления надо бы проверить. Порядок работы цилиндров 1342. С какого штуцера идет подача на первый цилиндр не помню, но тут - интернет в помощь. Или на таком же моторе посмотреть (что в Воронеже, мне кажется, проблематично:))


Я трубки не трогал особо, снимал конечно и с головы и с насоса, но поставил их на место. Их, если не гнуть, по другому и поставить то проблематично
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 09:59 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Dark_Dante ()
А разве так получится?

Получится!!! Выкрутите свечу накаливания с первого цилиндра, в отверстие воткните ваточку, медленно прокрутите, пока ваточку не выкинет из отверстия, проверьте метки, посмотрите что впрыск пошел на первый цилиндр. Если все в норме, думайте что делать дальше.

Добавлено (24 Окт 2016, 09:59)
---------------------------------------------
Цитата Dark_Dante ()
Подключал одну вывернутую свечу к шине - нагревается, поэтому думаю что свечи рабочие.

То что вы проверили одну свечу накаливания, это не говорит ни о чем! Если, скажем, не работает только одна свеча накаливания, то уже дизель заводится тяжело.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 24 Окт 2016, 10:02
 
mishanjaДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 13:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
скорее всего метки грм, а именно распредвал, метка на распредвале стоит на 6-ь часов
 
tsk67Дата: Понедельник, 24 Окт 2016, 15:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата Dark_Dante ()
Я трубки не трогал особо, снимал конечно и с головы и с насоса,
:)))
Цитата Dark_Dante ()
по другому и поставить то проблематично

На 2L их часто по-парно меняют местами. и симптомы будут примерно такие же...


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dark_DanteДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 15:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Цитата mishanja ()
скорее всего метки грм, а именно распредвал, метка на распредвале стоит на 6-ь часов

Не, у меня 2L старого образца, с коромыслами еще. Там метка на ГРМ на 3 часа выставляется
Вот так как в прикрепленном файле.
Цитата tsk67 ()
На 2L их часто по-парно меняют местами. и симптомы будут примерно такие же...

Первый цилиндр точно правильно стоит, про другие на сто процентов не уверен, но первый - правильно
Прикрепления: 9540898.png (73.3 Kb)
 
столярДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 16:51 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
На клапан отсечки плюс подай отдельно,-попробуй.
 
столярДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 16:55 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181965&hl=2l-тут тема по установке и фотки есть
 
столярДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 16:56 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181965&hl=2l-тут тема по установке и фотки есть
 
Dark_DanteДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 19:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Цитата столяр ()
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181965&hl=2l-тут тема по установке и фотки есть

У меня все как там у человека на фото стоит.
Единственное на этой фото
http://boo50.users.photofile.ru/photo....563.jpg
У меня метка на шкиве на один зуб вправо - точно совпадает с меткой на блоке. А на этом фото почему то не совпадает, видимо чел с ремнем все же ошибся


Сообщение отредактировал Dark_Dante - Понедельник, 24 Окт 2016, 19:03
 
КостянДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 19:09 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Dark_Dante ()
А разве так получится?


Иногда неправильно собирают ТНВД. А именно, проворачивают кулачковую шайбу на 180 градусов на этапе сборки. Как следствие, надо либо шкив ТНВД провернуть на 180 относительно ремня ГРМ, либо топливные трубки поменять местами. Иначе не заведется.


Diesel fuel only
 
Dark_DanteДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 19:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Цитата Костян ()
Иногда неправильно собирают ТНВД. А именно, проворачивают кулачковую шайбу на 180 градусов на этапе сборки. Как следствие, надо либо шкив ТНВД провернуть на 180 относительно ремня ГРМ, либо топливные трубки поменять местами. Иначе не заведется.

Если все нормально будет, в среду в гараж, буду машину пытать.
Понаделаю фоток, может быть даже с видео. Тогда можно будет говорить более предметно.
 
КостянДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 19:39 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А чего ее пытать.. Осталось проверить правильность подключения топливных трубок: А-1, B-3, C-4, D-2. На торце плунжерной пары выходы подписаны.

Так-то все работает, но есть подвох.

Добавлено (24 Окт 2016, 19:39)
---------------------------------------------
Есть такой картинка, похож на ваш случай http://www.redmotor.ru/images/uaz3160/179.jpg


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 24 Окт 2016, 19:35
 
Dark_DanteДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 19:49 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Hiace 1989 2L Diesel
Я боюсь, как бы проблема не в компрессией была. Когда голову стал прикручивать на трех болтах ГБЦ была сорвана резьба. Не перестаю удивляться, как вообще эта машина раньше ехала.
В общем нарезал в башке вместо м12 резьбу м14 и вместо трех болтов поставил три шпильки, переточенных из камазовских болтов ГБЦ. Первые два этапа затяжки ГБЦ провел строго по мануалу с указанными моментами. А вот третий этап - доворот на 90 градусов - не получилось, довернул примерно на 45, дальше даже метровым воротком было тяжеловато, не стал насиловать болты, чтобы не посрывать резьбу на остальных.
Может прокладка под башкой не обжалась? Хотя момент затяжки получился очень нехилый.
Почему пар из маслозаливной горловины при попытке запуска идет? Надеюсь, это масляный туман =) Жду когда приедет компрессометр для дизелей, из старой свечи накала сделаю переходник на компрессометр, буду мерять компрессию
 
КостянДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 21:55 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Dark_Dante ()
Может прокладка под башкой не обжалась?

Если не забыли положить шайбы под болты, то вряд ли.

Возьмите динамометрический ключ и замерьте, с каким моментом получилась окончательная затяжка болтов ГБЦ. Значение обычно лежит в пределах 9,5-11кгм. Если да, то нет повода для беспокойства.

Цитата Dark_Dante ()
Почему пар из маслозаливной горловины при попытке запуска идет?


Можно выдвигать разные версии. От непритертых колец и далее. Пробуйте накачать цилиндры маслом, чтобы кольца пропитались, прокрутить двигатель без свечей секунд 10, чтобы выбросило излишки, а потом завернуть свечи и заводить.


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.