DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная троит и дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
троит и дымит
9sergey6Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 11:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Приветствую! Заметил на своем пежо с двигателем XUD 9 TE (DHX) , что начил троить и дымить несгоревшей саляркой, но только в одном диапозоне оборотов. Когда завел авто,то на холостых работает хорошо, если резко погазовать тоже хорошо, но если медлено начать подымать обороты, то чуть выше холостых в районе 1000 - 1200 об. начинается троение и дымление, если дальше повышать об. то все хорошо. Такое ощущение что на етих оборотах цилиндры начинают вразнобой работать. Уже всё что знал перепробывал и впрыск раньше позже делал и внутрикорпусным давлением играл и таймер опережения со стороны пружины вскрывал смотрел - не заклинен, кольца новые, плунжер новый, короче всю голову сломал ,а почему именно на об 1000-1200 троит так и не понял. Что это может быть?
 
LodlyДата: Четверг, 22 Сен 2016, 05:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota SURF 1KZ; УАЗ HUNTER ЗМЗ-514
проверьте редукционный клапан на ТНВД, если нужно немного подрегулируйте. Мне при таких же симптомах помогло, на насосе VE
 
9sergey6Дата: Пятница, 23 Сен 2016, 19:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
пробывал , не помогает !

Добавлено (23 Сен 2016, 19:12)
---------------------------------------------
а может такое быть если слишком большое отверстие в болте обратки, а то у меня стоял штуцер с клапаном,а я его заменил на болт, но мне кажется что там больше отверстие чем 0.55 мм?

 
КостянДата: Пятница, 23 Сен 2016, 20:37 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата 9sergey6 ()
стоял штуцер с клапаном,а я его заменил на болт, но мне кажется что там больше отверстие чем 0.55 мм?

Надо это выяснить. Если отв. реально больше, будет совсем другая кривая внутрикорпусного давления и оно при прежних настройках будет меньше.


Diesel fuel only
 
9sergey6Дата: Пятница, 23 Сен 2016, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата Костян ()
другая кривая внутрикорпусного давления и оно при прежних настройках будет меньше.

Ну я пробывал увеличивать внутрекорпусное давление, но результата ноль. Или хоть увеличивай хоть уменьшай это давление пока не будит 0.55 результатта не будит во всем диапозоне регулировок?
 
КостянДата: Пятница, 23 Сен 2016, 21:13 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я ж грю, кривая давления другая, более пологая будет.

Цитата 9sergey6 ()
пробывал увеличивать внутрекорпусное давление, но результата ноль. Или хоть увеличивай хоть уменьшай это давление пока не будит 0.55 результатта не будит


Будет либо на ХХ оптимальный момент впрыска, либо на средних оборотах. Но проблемы из 1-го поста с этим не связаны.

Я думаю, лучше в первую очередь проверить, как давит турбина. Если есть возможность подключиться к датчику давления во впускном коллекторе, лучше показания снимать с него.
Турбина не должна дуть с самых холостых оборотов. Да и вообще, надо настроить турбину так, чтобы она свои заявленные 0,5атм выдавала кратковременно и лиш в особых случаях.

Приезжал чел на такой же машине как у меня в профиле с перетянутой тягой байпаса. Машина не ехала, топливо жрала как свинья помои, температура двига была 100-105 градусов (такие моторы в самую жару где-то 85-90 градусов), масло быстро приходило в негодность. Подключил мультик к датчику давления, завели, проехались, показания запомнили, потом записали, перевели в бар-ы. Вывод сделали такой: турбина дует с самых хх. Хотя при этом явно ощущается "турбояма". Стал разжимать тягу байпаса, прибор стал показывать на хх вакум (а то показывал атмосферное давление), на разгоне показывал примерно те же цифры, что прежде. Динамика улучшилась и расход топлива уменьшился с 11 литров до 6,6 (30л теперь хватает на 450км) и "турбояма" стала почти незаметной.

Добавлено (23 Сен 2016, 21:13)
---------------------------------------------
А какая связь между давлением турбины и вышеуказанной проблемой? От давления турбины зависит температура нагнетаемого воздуха. Она была порядка 80С. После манипуляций с тягой, Т стала примерно равна уличной (25С на тот момент). Так вот, чем больше Твоздуха, тем меньше топлива в двигатель подает электроника.


Diesel fuel only
 
9sergey6Дата: Пятница, 23 Сен 2016, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Турбина работает как надо, проверял и регулировал!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.