DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda Titan SL регулятор - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mazda Titan SL регулятор
busterДата: Среда, 31 Авг 2016, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ekaterinburg
Машина: surf 130 3L
Доброго времени суток!
Нужна консультация компетентных специалистов по следующей проблеме:
Восстанавливаю насмерть убитый Титан (стоял года 4). Собрал ДВС (был с вылезшим шатуном), а с запуском проблемы :(
Запускается только если немного педальку газа надавить, после запуска холостые отсутствуют, опять же работает только если ручным газом тросик поднатянуть. Работает ровно, обороты берет, а вот запуск и отсутствие ХХ портит всё напрочь ((

О принципах работы ТНВД представление имею, но только VE типа, а тут рядный с центробежным регулятором.
Проблема я так понимаю в отсутствии пусковой подачи и последующего пережода на режима ХХ, но вот где конкретно не догоняю.
Так же валяется второй насос, но состояние неизвестно. Заглянул на нем в регулятор, для изучения внутреннего устройства но яснее не стало. Весьма мудреный механизм. Нагуглить хоть какой нить мануал, даже англоязычный по нему не вышло.

Просьба немного объяснить за счет чего рейка встает на режим запуска ?
насос 101491-9402 регулятор NP-EP/RLD325-1825A2EFR

Заранее Спасибо!

Добавлено (31 Авг 2016, 22:01)
---------------------------------------------
Нашел мануал исходя из которого пружинка под номером 132 на второй картинке, не она ли отвечает за запуск ?
Могла ли она слететь ? В смысле встречается ли такое в практике ?

Прикрепления: 3972020.jpg (50.7 Kb) · 0935613.jpg (90.1 Kb)
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 01 Сен 2016, 01:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата buster ()
регулятор NP-EP/RLD325-1825A2EFR

Все верно именно пружина 132 отвечает за пусковую подачу и за приращение подачи на режиме х/х. Ломаются и слетает она довольно редко но в сеже такое бывает.
Необходимо обеспечить плавное без усилия, заедания, прихвата перемещение рейки во всем диапазоне работы в противном случае работа пружины №132 будет сведена к 0.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
busterДата: Четверг, 01 Сен 2016, 07:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ekaterinburg
Машина: surf 130 3L
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Необходимо обеспечить плавное без усилия, заедания, прихвата перемещение рейки во всем диапазоне работы в противном случае работа пружины №132 будет сведена к 0.

ОК понятно. Т.е. гораздо вероятнее подклинивание рейки.
Я вот думаю попробовать проконтролировать работу пружинки путем выворачивания заглушки со стороны привода насоса (65 предположительно), и через это отверстие промерить ход рейки. Крайние положения я замерю на втором таком полуразобраном насосе.
Опираясь на замеры будет ясно где она у меня находится при запуске.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.