DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 05:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шаровой клапан на ПП и НК 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шаровой клапан на ПП и НК 2LTE (Зачем они нужны?)
Шаровой клапан на ПП и НК 2LTE
КостянДата: Понедельник, 01 Авг 2016, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Приветствую всех неравнодушных. Вопрос собственно такой: для чего нужен клапан? см картинку.



Вопрос возник вот откуда: перебирая старые ТНВД от 2LTE и 2СТ обнаружил наличие такого клапана в корпусе плунжерной пары. А когда менял ПП на своем ТНВД от 2СТЕ, там такого клапана не было.

Сетки тоже не было.

ПП Denso 096400-1481 одинаковая, что на моем ТНВД 22100-6Е140, что на 22100-5В301 от 2LTE.

Вот думаю, поставить на свой ТНВД такой клапан? Что это по идее должно дать?

Другой момент: нагнетательные клапана с шаровыми клапанами. Это тоже что-то дает или просто понт развода на бабки владельцев авто с 2LTE?
Прикрепления: 6701630.jpg (56.3 Kb)


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Шаровой клапан на ПП и НК 2LTE (Зачем они нужны?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.