DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная X17DTL. Регулировка УОПТ. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » X17DTL. Регулировка УОПТ. (Не могу найти информацию, помогите, пожалуйста.)
X17DTL. Регулировка УОПТ.
Artel295Дата: Вторник, 05 Июл 2016, 10:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Всем привет! Товарищи, у меня вопрос: какие правильные показания угла начала подачи и углов актуального и желаемого начала впрыска? Информации в инете не нашел.

Суть в следующем: раньше ГРМ менял в сервисе у "знающего" человека. По факту, у единственного человека, которого я нашел и который способен хоть как-то поменять ремень и заставить мотор работать))) Меня это задолбало и я решил сам. Нашел "методичку": http://dizel-drive.ru/zamena_remnya_privoda_gazoraspredel Изготовил приспособление для индикатора и за дело. Так случилось, что пришлось ремень несколько раз перекидывать - насобачился уже. Остался следующий вопрос: взаимное положение КВ и РВ выставлено верно, шестерня насоса фиксируется в однозначном положении штифтом. Но внешний венец на колесе ТНВД имеет степень свободы, фиксируется тремя винтами и прорезь под штифт овальная, т.е. можно венец туда-сюда вращать в некотором диапазоне. Как выставить верное опережение? По ОП-КОМу показания углов не изменяются при вращении венца. Но, например, если повернуть венец до упора влево, машина не запускается, а постепенно смещая вправо можно добиться запуска. Неужели нет методы, чтоб выставить однозначно правильно? Все делается чисто подбором???

С уважением, Дмитрий.
 
mishanjaДата: Пятница, 08 Июл 2016, 13:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
наверно не дочитал методичку http://dizel-drive.ru/zamena_remnya_privoda_gazoraspredel, а ведь там всё написано чёрным по белому.
 
Artel295Дата: Среда, 13 Июл 2016, 16:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Цитата mishanja ()
наверно не дочитал методичку http://dizel-drive.ru/zamena_remnya_privoda_gazoraspredel, а ведь там всё написано чёрным по белому.

Дочитал no Дело в том, что у меня X17DTL 1999 года выпуска, а по этому поводу в методичке написано: "X17DTL 1998 - 1999 Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД". Шкив-то пальцем фиксируется, но угол можно скорректировать, примерно, в диапазоне 2-3 зуба туда-сюда. Вот в этом и суть вопроса)))
 
mishanjaДата: Четверг, 14 Июл 2016, 10:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
фиксируй маховик и устанавливай индикатор выставляя значения 0.85-0.90 мм.
 
Artel295Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 12:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Цитата mishanja ()
фиксируй маховик и устанавливай индикатор выставляя значения 0.85-0.90 мм.

Куда ставить индикатор? Не понимаю unsure
 
mishanjaДата: Четверг, 14 Июл 2016, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
в плунжерную головку, между трубок которые выходят с ТНВД, выкрутив болт-заглушку.
по твоей ссылки рис. 20


Сообщение отредактировал mishanja - Четверг, 14 Июл 2016, 13:07
 
Artel295Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 16:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Да не, нахрен это надо, я же в первом сообщении объяснил, как коррекцию можно сделать. Вал насоса фиксируется жестко в одном положении. Индикатор тут вообще не при чем.
 
roverДата: Четверг, 14 Июл 2016, 16:53 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Artel295 ()
Индикатор тут вообще не при чем.

Ошибаешся мил человек! Тебе подсказывают как правильно выставить зажигание, по индекатору.


Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Четверг, 14 Июл 2016, 17:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Цитата Artel295 ()
Вал насоса фиксируется жестко в одном положении

всё верно.
а корпус надо повернуть чтоб получить требуемые параметры индикатора(угла впрыска) :o :o :o

P.S. чуть клаву не разбил. читай мануал, если не понял заново читай и так пока не доберёшься до истины. Либо СТО рулит
 
Artel295Дата: Четверг, 14 Июл 2016, 21:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Цитата mishanja ()
чуть клаву не разбил

Нервный какой :friends:

Цитата mishanja ()
читай мануал, если не понял заново читай и так пока не доберёшься до истины

Крайне внимательно прочитал много раз. Знаю наизусть. Образование техническое. С железом с детства. Сам внимательно читай. Еще внимательнее. Я все данные дал и вопрос задал один и конкретный. Никакой корпус никуда крутить не надо, это только для насосов с несоставными шкивами. Все остальное - для моторов до 98 года выпуска. У меня 99 год, еще раз говорю. В методичке все прекрасно написано, но не касаемо именно моего варианта.

Я так-то все уже сделал. Просто зафиксировал насос, ослабил винты венца и просто повернул на треть прорези пораньше. Стал отлично запускаться и гораздо меньше дымить при интенсивном разгоне. Но я сделал это "на глаз". Хотел узнать, как сделать это точно. Не надо тыкать меня носом в методичку, там нет ответа на мой вопрос.

Добавлено (14 Июл 2016, 21:58)
---------------------------------------------
Цитата mishanja ()
Либо СТО рулит


И да, кстати, у нас нет нормальных СТО, тем более по дизелям. Я с СТО завязал давно, несколько лет как. Только схождение делаю у одного человека и все. Потому что остальные - крюкорукие рукожопы. После каждого посещения СТО приходится чинить машину и восстанавливать сломанное. Не далее, как 2 часа назад занимался генератором. Хотел проверить состояние подшипников (звуки мне не нравились). Я разбирал генератор 2 (два!!!) часа почти. Потому что пару лет назад отдавал на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТО, где мне меняли подшипники, щетки и контактные кольца. Рукожоп, который все это делал посрывал почти все винты под крестовую отвертку и пришлось их все высверливать. Нахрен СТО!


Сообщение отредактировал Artel295 - Пятница, 15 Июл 2016, 00:34
 
mishanjaДата: Пятница, 15 Июл 2016, 09:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
извините меня но наверное я читаю между строк.
копия с мануала

медленно поворачивать коленчатый вал по "ходу" до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.

если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;

для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
 
Artel295Дата: Пятница, 15 Июл 2016, 10:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Все верно. Но далее смотрим таблицу 1. Последняя строка: "| X17DTL | 1998 - 1999 | Устанавливается только фиксацией пальцем шкива ТНВД |"
 
mishanjaДата: Пятница, 15 Июл 2016, 11:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
буду следить за темой, может я чего не догоняю или не понимаю(хотя образование не техническое)
 
cokolenyhДата: Суббота, 16 Июл 2016, 12:37 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Номер ТНВД в студию (0 460 4*4 *** ) - будет яснее . Даже если фиксация пальцем , то правильность установки всё равно по индикатору ,но точное значение берётся из тест плана тнвд ,т.к. ступка без шпонки и может быть установлена криворуко. Но если знать значение, то выставляем как на прежних годах выпуска.
 
Artel295Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 08:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Где на насосе номер искать? По каталогу другого вида номер выдает.
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 09:53 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Если тнвд бош,то на прямоугольном литье корпуса с боку , может лазером накорябано -еле видно .
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 10:05 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Но если окажется VP29 (0 470 *** ***) ,то индикатор не поможет . Там управляющий клапан ( Только на стенде!!!) иначе без насоса остаться можно. Но тогда и зажигание на сканере глядеть можно.
 
Artel295Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Туда фиг залезешь, с трудом телефон засунул и сфотографировал:
0470004000
Прикрепления: 6879633.jpg (51.5 Kb)
 
Artel295Дата: Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Opel Astra G/X17DTL
Сканер, почему-то, при повороте венца показания не меняет. Вот если, например, на один зуб РВ переставить, то показания меняются.
Картинка "8105311" - это с неправильно установленным РВ, на один зуб назад.
Картинка "3017704" - это когда все верно выставлено. И эти показания не меняются при повороте венца.

Опять же, я не знаю, верные ли эти показания, потому что данных не нашел. Так и приходится все методом "тыка" делать. На слух и на глаз...
Прикрепления: 8105311.jpg (130.1 Kb) · 3017704.jpg (124.2 Kb)


Сообщение отредактировал Artel295 - Воскресенье, 17 Июл 2016, 11:28
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » X17DTL. Регулировка УОПТ. (Не могу найти информацию, помогите, пожалуйста.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.