Уважаемые мастера начало проблемы было с того что машина перестала заводиться снял аппаратуру повёз дизелисту тот поставил на стенд сказал что умер насос подкачки разобрал оказалось что задиры на корпусе насоса поэтому не качал таких корпусов нет предложил вытащить мою плунжерную пару и поставить в другой корпус на том и порешили привёз домой поставил на машину машина попёрла как сумасшедшая но стала дымить чёрным думал умерла турбина заменил картридж дым остался приехал к дизелисту сняли форсунки проверили нормально сняли аппаратуру поставили на стенд аппаратура выдаёт на 500об м за 100цикл 26куб вопрос сколько должна выдавать плунжерная пара на 11 мастер сказал нигде нет данных
это и есть причина дыма. Куда ему столько? У камаза меньше... А форсунки здесь ни при чем. Нет под рукой бука с тестпланами, но в этом режиме он должен выдавать, без давления наддува на корректоре, около 8 - 9 кубов за двести ходов. Кстати, а почему дизелист меряет подачи за сто ходов? В тестпланах даются объемы за 200 ходов. Можно, конечно, и за 100 измерять, но точность будет не та. У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 25 Июн 2016, 17:13
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Воскресенье, 26 Июн 2016, 10:28