Цитата Костян (
)
В штуцере обратки есть металлическая сеточка. Она встроена в приемное отверстие и не удаляется. Аккуратно прочистите ее и проконтролируйте, не забито ли жиклерное отверстие, через которое сливается топливо в обратку.
Шаровый клапан тоже не помешает техобслужить. Он внутри штуцера обратки.
Да возможно... А что тогда получается? Избыточное давление внутри корпуса, которое перемещает поршень в ненужный момент эбу перекрывает клапан что бы вернуть все наместо.... Что то об этом я не как не подумал. Спасибки за информацию, будем дальше разбирать чистить, ток я вот ща сижу и вспоминаю у меня по моему все эти шланги там заводские и завальцованые...Добавлено (31 Май 2016, 07:13)
---------------------------------------------
Цитата maijor (
)
Вот и у меня очень похожая ситуация
На лючидах я кстати встречал такое, ну человека этот рык не смущал и ездил так.