DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Водит автомат корректор угла опережения AAT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Водит автомат корректор угла опережения AAT (При рабочей температуре водит угол опережения)
Водит автомат корректор угла опережения AAT
YevgeniyДата: Понедельник, 30 Май 2016, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Здорова мужики! Доброго дня! Мужики подскажите может кто сталкивался. Вобщем имеется проблема. Машина audi c4 двигла aat. Вобщем что происходит, на холодную машина работает равно, как прогреется машина, начинается свястопляска, водит корректор угла впрыска, немножко даже обороты изменяются +- 10/15 об. Характер этих изменений разный может раз в три секунды может раз в 6 секунд может 10 спокойно работать. На горячию заводится вроде норм. Когда кипяток секунды 2,3 максимум старер крутит... Пробовал изменят цикловую подачу, когда увиличиваешь, заметно обороты на на 20где то ддобавляешь, работает ровно ну так то не должно быть... Откидывал фишку управляющей форсунки тоже водит. А вот откидывал фишку клапана коректора, угол выкручивает на максимум тарахтит, но за то работает ровно... Пробывал заменять датчик температуры топлива, хотя по диагностики видно что все норм. Все ровно пробывал менять, без изменений. При диагностики все датчики работают исправно дозировка на цикл в норме. Единственно угол изменяется сам по себе. Вот я и хотел спрость, давление внутри может так хаотично изменятся в тнвд из за редукционного клапана, или может резинка на клапанне автомата.... ? Что делалось в машине, зимой ремень сорвало, поменял клапана направляющие пару компенсаторов ккоторые в лепешку. Ну и до кучи поменял распылители. На старых расрылителях, до ременто была такая фигня ну почти не заметная. Ща видать они новые чувствительны к молейшим изминениям.. У кого какие мысли...?
 
maijorДата: Понедельник, 30 Май 2016, 23:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Тойота Люсида, 3СТЕ
Цитата Yevgeniy ()
угол изменяется сам по себе

Вот и у меня очень похожая ситуация, создаётся впечатление , что с периодичностью на счёт раз-и меняется( корректируется) угол опережения с незначительным повышением или уменьшением оборотов( по тахометру совсем не заметно). Вообщем двигатель работает то ровно, то встряхивает( у меня ориентир руль, то замер, то взбрыкнул). Очень эта тряска раздражает конечно. Борюсь с этим больше двух лет, кучу всего менял и проверял( и ТНВД , и грм, и датчики с клапанами проверял, и распылители менял , и компрессию проверял, и чистенько всё везде, и выхлоп совсем не дымный, и динамика приличная), но пока не поборол эту болезнь. Тоже надеюсь на совет, где ещё порыть.
 
КостянДата: Вторник, 31 Май 2016, 00:13 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
В штуцере обратки есть металлическая сеточка. Она встроена в приемное отверстие и не удаляется. Аккуратно прочистите ее и проконтролируйте, не забито ли жиклерное отверстие, через которое сливается топливо в обратку.

Шаровый клапан тоже не помешает техобслужить. Он внутри штуцера обратки.


Diesel fuel only
 
YevgeniyДата: Вторник, 31 Май 2016, 07:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК Экибастуз
Машина: AUDI C4 2.5TDI AAT
Цитата Костян ()
В штуцере обратки есть металлическая сеточка. Она встроена в приемное отверстие и не удаляется. Аккуратно прочистите ее и проконтролируйте, не забито ли жиклерное отверстие, через которое сливается топливо в обратку.

Шаровый клапан тоже не помешает техобслужить. Он внутри штуцера обратки.


Да возможно... А что тогда получается? Избыточное давление внутри корпуса, которое перемещает поршень в ненужный момент эбу перекрывает клапан что бы вернуть все наместо.... Что то об этом я не как не подумал. Спасибки за информацию, будем дальше разбирать чистить, ток я вот ща сижу и вспоминаю у меня по моему все эти шланги там заводские и завальцованые...

Добавлено (31 Май 2016, 07:13)
---------------------------------------------

Цитата maijor ()
Вот и у меня очень похожая ситуация


На лючидах я кстати встречал такое, ну человека этот рык не смущал и ездил так.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Водит автомат корректор угла опережения AAT (При рабочей температуре водит угол опережения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.