DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Показания стробоскопа - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Показания стробоскопа (Помогите понять суть процесса.)
Показания стробоскопа
БелководДата: Вторник, 24 Май 2016, 12:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
Парни! Всем привет!
Есть вопросик маленький..
Имеем стробоскоп, к которому нет претензий при работе с бензинками.
Коленвал вращается по часовой. На ХХ метка ВМТ шкива на 10 градусах в минусе.... Когда увеличиваем обороты - метка уходит еще дальше в минус за счет работы опережения... Все хорошо и логично...
Повторюсь - это на бензинке.
Но вот приехал дизелек и мы взяли пьезо сенсор, подоткнулись к трубке первой форсунки и тут началось..
При увеличении оборотов метка смещается ПО ЧАСОВОЙ!!!
Т.е если верить стробоскопу - работает не опережение, а наоборот - в сторону запаздывания.
Не поверив своим глазам подцепились к другому двигателю 4М40 - такая же история.. Метка уходит в сторону вращения, а не наоборот.
Можете пояснить суть явления граждане адепты топливных насосов?
 
mishanjaДата: Среда, 08 Июн 2016, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
это уже обсуждалось на форуме, только не помню в какой теме, поиском поищи
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Показания стробоскопа (Помогите понять суть процесса.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.