DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2 (ударный сбой в работе двигателя на ХХ. ТНВД VF4)
ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2
flex03Дата: Понедельник, 25 Апр 2016, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: У Байкала
Машина: Тойота Mark2 (5S)
Здравствуйте. Позвольте новую тему открыть. Марка автомобиля: ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2, ударный сбой в работе двигателя на ХХ. ТНВД VF4/754L1925D223 098000 2230 4 denco. Не обильно, но дымит серосизым цветом (глаза ест) на ХХ и периодически кратковременно(тук или тук-тук, как очень раннее зажигание) 15-40 секунд тихо, потом опять) без системы, происходит ударный сбой(детонационный). При этом выхлоп становится черным. Двигатель на хх при этом работает не идеально, заметно потряхивает. С увеличение оборотов ТУК или ТУК- ТУК уходит. Двигатель заводится хорошо,и везет не плохо. Что делалось:Проводка(была плохая), большая часть ошибок ушло. Остались 13 клапан угла и 53 клапан дозатор. По 13 нашел в ЭБУ битый транзистор, заменил на аналог, импульсы пошли, теперь клапан стал периодически щелкать при вкл. зажигании(это нормально?), но не чего не изменилось. По 53 не нашел причину(замеры и сигналы вроде по мануалу, без сбоя). Компрессия по 22-22,5 (мерил с погрешностью, так как объем камеры увеличился на свечной колодец). При подаче 24в на клапан угла двигатель не глохнет. Внутри корпусное давление в ТНВД 0,5кг/см(мерил, выкрутив датчик Температуры), пережимаю обратку- давление поднимает выше 5кг. при этом стрелка ищет пятый угол. Весь ум уже сморщил! Куда копать дальше.Люди добрые, пните пожалуйста в нужном направлении. Да вот еще, синхронизация по датчикам оборотов- ДПКВ на 6-7 импульсе ДОТНВД не зависимо от оборотов и температуры ОЖ.

Сообщение отредактировал flex03 - Понедельник, 25 Апр 2016, 13:22
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2 (ударный сбой в работе двигателя на ХХ. ТНВД VF4)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.