DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная большой расход солярки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » большой расход солярки
большой расход солярки
ibnusДата: Пятница, 22 Апр 2016, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юрга
Машина: Prado 90 1kz-te
Всем здравствуйте! Имеется прадо 90 1kzte коротыш, проблема в большом расходе топлива по трассе 14л зимой 25-30.
Заводится хорошо (взрывом) до -35 тяга хорошая при прогазовке в районе 4т идет немного черный дымок. Накат, колодки, подсос все проверенно, все в норме.
Что было сделано: заменил форсунки новые опрессованные все по мануалу шайбочки момент затяжки и тд. После замены расход стал около 13 трасса и 18 город. Подскажите пожалуйста куда копать дальше....
 
столярДата: Суббота, 23 Апр 2016, 11:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот одна из сотни тем на лендкрузере,почему не читаешь?? ты же там зарегестрирован
-самая простая проверка--в разъеме диагностики -подключись вольтметром к контактам Е1/Тт,включи зажигание,и плаавно нажимай на педаль.-смотри показания.
-они должны БЕЗ ПРОВАЛОВ плаавно подниматся.-если есть провалы-изношен в дпдз пленочный резистор и эбуд -дирижируя тнвд,-льет тебе по максимуму
-
Цитата
1.5 года поиска.... расход 20л по городу....датчик дроссельной заслонки имеет 4 контакта..... делаем замер с помощью цешки. в раземе диагностики ...
1 проверить сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.а)включте зажигание но не заводить ....подключите вольтметр к выводам Е1 и ТТ
диагностического разъема каторый находиться под капотом
далие плавно нажимаем на педать акселератора или как я сам делал просто рукой крутил заслонку напряжение в этот момент должно подниматься от 0 вольт до восми вольт...тоесть 0.1.2.3.4.5.6.7.8 ...с миливольтами конечно1.25 2.15 и так далие .....вообщем если не так как я описал....нарушен датчик дрос заслонки или его контур....и еще один тест
на вольт метре у вас 8 вольт и тут надо нажать на тормоз не отпуская педель газа то напруга должна упасть до нуля....и на оборот отпустить педаль будет 8 вольт....

теперь как это связано с расходом ....у меня при замерах показало 0 вольт в начале и тока под самый конец 6.7.8 вольт от сюда вывод что нет правильной инфы на блок управления в нижнем диапазоне работы тоесть городской режим.....вот все ......как показала практиика я меняял датчик сам заведома рабочий результата не дало до тех пор пока не проверик как выше описанно..... заказал с разбора дроссельную залонку с датчиком который не снимали с корпуса потому как его очень сложно выставить в нужные пораметры.....хотя и это есть в книге как его регулировать....
в Алмате с разбора обошлось в 15000 тыс тенге. теперь я кайфую...Да кстати этот датчик при самодиагностики ошибок не покажет.... тока так как описано....
сам датчик не не разборный принцып радиолы графит....наверно просто стачивается 4 контакта получается 3 катушки в нутри нижная средняя и трасса к сотне км в час. вот и расход 20 по городу и трасса 12.... а то как у меня стало 10 на сотню по трассе


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 23 Апр 2016, 11:30
 
ibnusДата: Пятница, 29 Апр 2016, 15:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юрга
Машина: Prado 90 1kz-te
Спасибо большое такой темы не видел ) Буду смотреть сразу отпишусь..

Добавлено (29 Апр 2016, 15:05)
---------------------------------------------
Проверил все четко от 1 до 8 показывает что делать дальше?)))

 
столярДата: Пятница, 29 Апр 2016, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-читать. темы на лендкрузере по своей тематике-и отсекать проверками ненужное.
 
БелководДата: Вторник, 24 Май 2016, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
thank
 
ibnusДата: Вторник, 18 Окт 2016, 14:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юрга
Машина: Prado 90 1kz-te
что было сделано за пол года
1 проверена вся трансмиссия на предмет подклинивания тормозов редукторов и тд
была заменена раздатка и редуктор заднего моста все сальники
2 произведена проверка на подсос воздуха и все контакты на датчиках тнвд
3 Просмотрена вся вакуумная магистраль и фильтрик на предмет трещин, подсоса
4 заглушен егр + почищена заслонка и впускной коллектор
5 проверена электрика на заслонке как описывали тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187430&page=8-вот
6 замена форсунок на новые оригинал опрессованные на 158
7 заменены все фильтра, масла где только можно
в итоге расход трасса 15л город 20л резина 32" мт
сейчас при -4 на улице город 25л
заводится взрывом всегда
крутил СПВ в минимум на полную (дальше не крутился) ничего не изменилось ни тяга ни расход
что бы еще сделать?? куда бы бобла ввалить
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » большой расход солярки
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.