DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 04:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проверка впускного тракта на герметичность 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка впускного тракта на герметичность 1KZ-TE
Проверка впускного тракта на герметичность 1KZ-TE
lapdДата: Понедельник, 18 Апр 2016, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: PRADO 78 1KZ-TE
жаловался жаловался на прожорливость 1KZ-TE и утерю мощности, теперь руки дошли до самостоятельной диагностики
...беда....
решил проверить давление/разрежение во впускном коллекторе
купил датчик турбонаддува (не цифровой) от -1 ...2 бар, то есть разрежение он тоже мерит.
вот результаты:
1.60В 2000 об/мин 0.1 бар
2.01В 3000 об/мин 0.15 бар
1.5В ХХ 0 - -0.05бар (скачет)
1.5В заглушен.

есть предположение что во впуске не создается нужное давление (даже при повышенных оборотах - при работе турбины), а при холостом ходе не поддерживается должное разрежение. Соответственно ЭБУ получает "ложный" сигнал от датчика атмосферного давления воздуха и льет соответствующий дежурный объем топлива практически во всех режимах, как при прогревочном режиме (то есть когда датчик выдает 1,5В ). Отсюда предполагается и завышенный расход топлива и потеря 40 "лошадок" от наддува.
Появилась необходимость проверки впускного тракта на герметичность, и тут затык. Ребята кто и как проверял герметичность впускного тракта?
видимых дефектов и соплей я не нашел ни в области турбины, не в области дроссельной камеры. Предварительно заглушив патрубок воздушного фильтра я попытался закачать воздух компрессором через трубочку (который шел на датчик ДАД) в кожух впуска - воздух уходил как через трубу. Потом вспомнил, разве дроссельная заслонка не приоткрытом положении? Клапана разве не могут быть в открытом положении? получается накачкой воздуха герметичность то никак не проверить? ведь утечка может быть через сапун, через клапана в выхлоп и т.д.
Ребята посоветуйте как проверить герметичность впускного тракта на дизельном двигателе 1KZ-TE?


Сообщение отредактировал lapd - Понедельник, 18 Апр 2016, 15:27
 
КостянДата: Понедельник, 18 Апр 2016, 19:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Просто накачкой воздуха в коллектор, герметичность не проверить. Если бы он был реально негерметичен, были бы потеки масла, которые ни с чем не перепутаеш.

Поводок байпасного клапана турбины после покупки б/у автомобиля надо проверять и при необходимости регулировать. Может, на пальце привода этого клапана выработка есть и байпасный клапан открывается значительно раньше положенного, вследствие чего турбина попросту не дует.

Проверить герметичность воздуховодов можно лиш сняв их с машины и заглушив приемные и подающие отверстия.


Diesel fuel only
 
lapdДата: Вторник, 19 Апр 2016, 03:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: PRADO 78 1KZ-TE
Цитата Костян ()
Поводок байпасного клапана турбины после покупки б/у автомобиля надо проверять и при необходимости регулировать. Может, на пальце привода этого клапана выработка есть и байпасный клапан открывается значительно раньше положенного, вследствие чего турбина попросту не дует.

байпасный клапан открывается сервоприводом или под определенным давлением? Если под давлением то наверное можно проверить манометром, подав давление на выпускной патрубок турбины. Или тягу рукой пошевелить? Датчик открытия закрытия байпасного клапана существует?
Разве турбина на разрежение во впуске влияет? Нет ведь должного разрежения.
 
xelaДата: Вторник, 19 Апр 2016, 07:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Заведи и закрой рукой вход на воздушном фильтре. Если заглохнет, то всё герметично.

У нас с тобой один диагноз.
 
КостянДата: Вторник, 19 Апр 2016, 18:21 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата lapd ()
байпасный клапан открывается сервоприводом или под определенным давлением?


Открывается при определенном давлении с помощью диафрагменного привода.

Цитата lapd ()
Датчик открытия закрытия байпасного клапана существует?

Нет

Цитата lapd ()
турбина на разрежение во впуске влияет?


Она же крутится. Значит, поддувает по мере способности.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 19 Апр 2016, 19:17 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Давление на выходе с улитки, если производить замер в шланге который идет на байпас, какое? Люфты, состоянии крыльчатки какие? Кончики на крыльчатке не заострились?

Добавлено (19 Апр 2016, 19:17)
---------------------------------------------
Проведите вот такой эксперимент:
Проверьте давление наддува от шлага корректора по наддуву и от шланга управления байпаса. Если давление от шланга корректора низкое, как в вашем случае 0,1 атм., а в шланге управления байпасом нормальное, то это говорит о том, что все дело в уменьшении производительности турбины, то есть двигатель потребляет больше воздуха чем производит турбина. Такое бывает при износе уплотнений в турбине и турбина часть воздуха гонит в блок двигателя. При этом двигатель сапунит больше положенного. Еще обратите внимание с какой стороны на лопатках имеется нагар, если с правой стороны лопатки, то масло поступает из сапуна, если с левой стороны лопанки, то это гонит масло турбина. Удачи!

 
lapdДата: Четверг, 21 Апр 2016, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: PRADO 78 1KZ-TE
Разобрался! во всем виноват патрубок вентиляции картера!
подрбности тут https://www.drive2.ru/l/9674019/
 
КостянДата: Четверг, 21 Апр 2016, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Неужели патрубок вентиляции картера находится за турбиной?

Diesel fuel only
 
столярДата: Четверг, 21 Апр 2016, 22:44 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
он на 1кзте перед турбиной,как и на 2лте
 
КостянДата: Четверг, 21 Апр 2016, 23:30 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Собственно, на моем 2СТЕ он тоже перед турбиной.

Вопрос: каким боком он повлиял на давление за турбиной?


Diesel fuel only
 
lapdДата: Пятница, 22 Апр 2016, 03:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: PRADO 78 1KZ-TE
патрубок 12261. Все пишут что не должно. В чем разгадка моей тайны?
Бары появились только после устранения этого недостатка.
Прикрепления: 5983076.png (33.9 Kb)


Сообщение отредактировал lapd - Пятница, 22 Апр 2016, 03:54
 
столярДата: Пятница, 22 Апр 2016, 13:14 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да ни в чем,собственно,и тайны нет и не было. Ты на него просто думаешь и все,а вместе с ним ты еще в это же время восстановил трубочки на управление егр,и теперь через него давление твое в глушак не убегает.
-тебе ж написали на лендкрузере в теме,-чтоб себя проверить,возьми,и снова сними этот патрубок 12261.-минута делов,
-и увидишь-что давление у тебя,как было после турбины,так и останется.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка впускного тракта на герметичность 1KZ-TE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.