DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 07 Окт 2024, 14:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Высокие обороты холостого хода 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Высокие обороты холостого хода 1KZ-TE
VovkaДата: Вторник, 12 Апр 2016, 12:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te
Добрый день, уважаемые форумчане! остается надежда только на вас!!! проблема с оборотами холостого хода....они постоянно почти 1000 об/мин...при первом запуске с утра они чуть больше 1000, могут быть 1100....и будут они какими пока не заглушишь и тут же не заведешь....не зависит ни от чего...есть предположения на дроссельную заслонку...или на вакуумные датчики...чек не вылазиит....
 
столярДата: Вторник, 12 Апр 2016, 14:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29914&page=4-не читал ?
 
VovkaДата: Пятница, 15 Апр 2016, 04:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te
Проблема решена! всё было в дроссельной заслонке....
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Апр 2016, 21:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Vovka ()
всё было в дроссельной заслонке....

Да,такое часто бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lilodesДата: Суббота, 14 Май 2016, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Piter
Машина: Prado KZJ95 1KZ-TE
Всех категорически приветствую и прошу новичка помидорами сразу не закидывать))

Недавно стал владельцем праворукого прадика 97года в 95 кузове с мотором 1KZ-TE.
В процессе эксплуатации обратил внимание на повышенное количество оборотов ХХ. А именно в районе 900...
Покурил форумы - перво наперво полез в дроссельную заслонку. Почистил, помыл, покрутил датчик (потом вернул в первоначальное положение) = результата 0
Далее поехал на сканер. Сканер показал, что оборотов 850 и это проблема не дроссельной заслонки и датчика (подкидывали другой с такой же машины), а желание ЭБУ.
Далее полезли в интернет за мануалом и распиновкой ЭБУ. Диагност, изрядно поковырявшись с компом, выдал заключение, что на контакт THW-E1 приходит неверное напряжение с датчика ОЖ = компьютер думает, что мотор холодный, посему и увеличивает обороты. Свою догадку он продемонстрировал подачей необходимого напряжения на контакт ЭБУ, после чего машина заработала как надо = оборотов было 700.
Кто сталкивался с датчиком ОЖ на этом моторе, тот поймет, что стоило мне его сегодня поменять... но замена ничего ровным счетом не дала... Перед заменой датчик проверял = реагирует на смену температуры жидкости разным сопротивлением... почти как по книжке.
На включение кондиционера машина так же не реагирует, обороты не повышает... кондей работает штатно и исправно.

Может кто сталкивался с подобной проблемой... в какую сторону копать?
Буду рад любым советам
 
novik59Дата: Суббота, 14 Май 2016, 21:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lilodes ()
Перед заменой датчик проверял = реагирует на смену температуры жидкости разным сопротивлением... почти как по книжке.

Так это еще на факт, что виноват датчик, возможно неисправность в ЭБУ. Например потерял емкость электролитический конденсатор, надо смотреть. Попробуйте в эту цепь, которая идет в ЭБУ, включить последовательно сопротивление Ом 50-100. Надо подбирать. Но это как вариант.
Цитата lilodes ()
На включение кондиционера машина так же не реагирует, обороты не повышает... кондей работает штатно и исправно.

Вакуумная система герметична, трубки все правильно установлены, вакуумный насос работает хорошо???
 
lilodesДата: Воскресенье, 15 Май 2016, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Piter
Машина: Prado KZJ95 1KZ-TE
Цитата novik59 ()
Вакуумная система герметична, трубки все правильно установлены, вакуумный насос работает хорошо???

с вакуумной полный порядок...

Вроде разобрались - была проблема в цепи, которая шла с ЭБУ на датчик ОЖ... Пробросили новый провод, запитали, и о чудо - обороты выровнялись... но вылез чек. Код 14... изучаю мануалы ...
 
столярДата: Понедельник, 16 Май 2016, 07:29 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-14 ошибка- связанная с клапаном уопт тнвд,-но он оочень редко выходит из строя,-скорее всего,дело так же в проводке,которая от времени костенеет и надламывается
-когда лазили вокруг и около датчика температуры-шевелили проводку-вот оттуда и растут ноги..
=прозвони провода на датчик уопт на тнвд.-просмотри внимательно,-возле фишки или на входе в косу-нет ли,не было ли корткого ззамыкания,-от этого в эбуд выйдет из строя резистор защиты и комп выдает 14 ошибку.. двигатель "греметь" по идее должен в это время..
 
lilodesДата: Понедельник, 16 Май 2016, 11:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Piter
Машина: Prado KZJ95 1KZ-TE
Цитата столяр ()
-14 ошибка- связанная с клапаном уопт тнвд,-но он оочень редко выходит из строя,-скорее всего,дело так же в проводке,которая от времени костенеет и надламывается


За совет спасибо!
На выходных все буду проверять, перепроверять, буду пробовать крутить тнвд...
насчет очень редко выходит из строя - почитал форумы... народ прям бьется с этой ошибкой подолгу((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.