DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 11:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная D24tic вопрос по ТНВД Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
D24tic вопрос по ТНВД Bosch VE
РомариоДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анапа
Машина: volvo d24tic
здравствуйте, подскажите любителю самоучке
1.
имеется вольво 740 с мотором от VW LT1, классификация по VW - DV, по вольво D24tic
ТНВД Bosch VE 0 460 406 036
вся механическая часть мотора проверена и настроена(метки грм, тнвд, новая голова с клапанами, уоз выставлен по микрометру 0,9мм) визуально снаружи абсолютный чистый, никаких подтеков, в трубке подачи топлива пузырьков воздуха не наблюдается, но...
если сделать хх меньше 1000 оборотов(например 900) двигатель начинает трястись.
на ходу если сбросить газ и снова нажать, машина сначала клюет носом, потом начинает разгоняться с мелкими подергиваниями до 2200 примерно оборотов, потом нормальный разгон до 3000(включается турбина), а после 3000 как кто-то за зад хватает, разгон замедляется, и появляется жесткость в работе...
заводится с полпинка что на холодную, что на горячую.
ставили на стенд(камазовский, других в нашей деревне нет) подача топлива в мензурки во всех цилиндрах примерно одинакова, кроме 5ого цилиндра...
если допустим за минуту во все мензурки налилось 100мл топлива, то в 5ую всего 50мл... от этого могут быть такие симптомы работы мотора? и от чего зависит такая неравномерная подача?
всё это проявилось после того как я насос возил в фирменный Bosch сервис(200км от меня), поменяли ролики, вал приводной, и прокладки все...
какие Ваши мнения профессионалы?

2.
вторая машина, с таким же мотором и ТНВД
едет нормально в принципе и мотор работает мягче чем на первой, но...
недавно появилась нестабильная (тряска) работа на хх, 750 оборотов, и трясет его, если рукой добавлять газ, до 1800 оборотов примерно...
на слух нет больше того равномерного мурчания.
небольшие подтеки топлива есть со стороны рычага KSB, который на холодную термостатом сдвигает зажигание на пораньше...
может оттуда сосать воздух и так влиять на работу мотора? или могут быть какие-то другие причины?

на обоих моторах форсунки свежие фирмы Монарк, на первом пробег после замены 20 000км, на втором 50 000км
масло моторы не жрут, не дымят, но звук перебирания железным горохом на хх присутствует.
постарался описать как можно подробнее.
спасибо.

Добавлено (03 Апр 2016, 13:28)
---------------------------------------------
ни у кого мыслей никаких нет? или информации мало?

Сообщение отредактировал Ромарио - Среда, 30 Мар 2016, 10:27
 
roverДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 15:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ромарио ()
ставили на стенд(камазовский, других в нашей деревне нет) подача топлива в мензурки во всех цилиндрах примерно одинакова, кроме 5ого цилиндра...если допустим за минуту во все мензурки налилось 100мл топлива, то в 5ую всего 50мл... от этого могут быть такие симптомы работы мотора? и от чего зависит такая неравномерная подача?

Ставили на стенд, и что? только увидели неравномерность, а остальное?.Угол опережения 1000об--0.8-1.6мм,давление внутри корпусное 600об.
2.8-3.4бар. 2400об.-5.7-6.5бар.
Цитата Ромарио ()
то в 5ую всего 50мл.
Напорный клапан.


Теперь оригинал.
 
РомариоДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анапа
Машина: volvo d24tic
Цитата rover ()
Угол опережения 1000об--0.8-1.6мм,давление внутри корпусное 600об.
2.8-3.4бар. 2400об.-5.7-6.5бар.

это не проверяли(стенд камазовский не мой)... все болтики и регулирующий клапан после БОШсервиса залиты краской(пломба типа)

Цитата rover ()
Напорный клапан.

его только менять или можно как то реанимировать? от него может зависеть тряска мотора на холостых ниже 1000? и грубая работа мотора с потерей тяги после 3000?
 
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2016, 04:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ромарио ()
(стенд камазовский не мой)

Какая разница.
Цитата Ромарио ()
его только менять или можно как то реанимировать? от него может зависеть тряска мотора на холостых ниже 1000? и грубая работа мотора с потерей тяги после 3000?

Менять, ещё обязательно проверить внутри-корпусное давление, проверить редукцыонный клапан.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.