DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд с эбу bosch меган 1997 1,9 дти - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд с эбу bosch меган 1997 1,9 дти (проблемы с мощностью мотора)
тнвд с эбу bosch меган 1997 1,9 дти
sanek3535Дата: Суббота, 26 Мар 2016, 23:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: megane F9Q A 734
день добрый. суть темы в том, что я уже всю голову себе сломал и не знаю куда лезть. помогите решить проблему или подскажите куда лезть.
мотор работает стабильно. обороты держит ровно. стоит только нажать педаль в пол - он может развить обороты моментально, а может уйти в аварийный режим до 2500 оборотов и дымить. при этом масло не жрет. выхлоп пахнет топливом. но стоит подергать педаль, мотор можно раскачегарить и он будет работать в полную силу с турбиной. 30 секунд работы на холостом ходу - опять может уйти в аврийный режим,а может и нет. клип показал 2 ошибки: 1- датчик температуры топлива и 2- датчик опережения впрыска топлива. подскажите какие датчики мучать надо.
есть еще одна проблема - это сизый дым при запуске утром. после прогрева все исчезает. а дымит как паровоз. а воняет чистым топливом.
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 09:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата sanek3535 ()
1- датчик температуры топлива и 2- датчик опережения впрыска топлива. подскажите какие датчики мучать надо.

Их и надо проверять.
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 10:12 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sanek3535 ()
есть еще одна проблема - это сизый дым при запуске утром. после прогрева все исчезает. а дымит как паровоз. а воняет чистым топливом.

1. Поздний впрыск.
 
sanek3535Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: megane F9Q A 734
Тогда вопрос, где находится датчик температуры топлива. Датчик опережение впрыска полагаю снизу тнвд с проводком
И по первой проблеме ~ уход двигателя в аварийный режим
 
roverДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sanek3535 ()
где находится датчик температуры топлива.

У вас элек. управляемое ТНВД? Если так то внутри аппаратуры.


Теперь оригинал.
 
sanek3535Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: megane F9Q A 734
Как он хоть выглядит этот датчик температуры топлива и меняется ли он вообще. А то может поговорить проще насос тнвд

Добавлено (29 Мар 2016, 17:36)
---------------------------------------------
Приговорить

Добавлено (03 Апр 2016, 16:31)
---------------------------------------------
Подскажите расположение меток они. Мотор f9q 734

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тнвд с эбу bosch меган 1997 1,9 дти (проблемы с мощностью мотора)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.