DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ троит дымит после замены распылителей - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ троит дымит после замены распылителей
AlexinoxaДата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 06:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota HiLux Surf KZN 185 1KZ
Всем привет ! В общем проблема возникла пару месяцев назад: машина (Сурф 185 кузов 1KZ ) стала плохо тянуть, дымить и выхлоп очень ядовитый был. Недавно купил новые распылители Дензо, снял форсунки и отдал все это местному топливщику, он все заменил. Пришел я в гараж поставил форсунки на машину и запустил двигатель. Двигатель стал работать жестко и дымить. Отрегулировал зажигание, стал работать мягче, ровнее и тише (зажигание поставили примерно на 2мм выше метки пятки). Поехал прокатиться - машину просто не узнать, тяга вернулась в порядок, едет как отлично, обороты набирает шустро. И не дымит. на след день пришел, он завелся в "догонку" на холодную, и через буквально 1 минуту после запуска стали появляться провалы в работе, ну т.е как бы подтраивает, и в те моменты когда случаются эти провалы - из глушака вылетают клубы сизого дыма, и так он работает пока не прогреется практически до рабочей температуры... провалы очень частые. Пока прогреешь машину весь бокс загазованный... Кто то сказал снять шланг с обратки форсунок и посмотреть есть ли воздух там - снял а оттуда вообще ничего не идет, ни капли соляры даже не упало. Это так и должно быть или у меня зажаты шайбы обратки ? Что в процессе ремонта я мог не так сделать? что еще можно сделать? А еще забыл сразу написать - когда едешь то слышен будто ТРЕСК какой то из под капота идет, стуком не назовешь, больше напоминает треск, именно когда газу поддаешь.

Добавлено (20 Мар 2016, 05:39)
---------------------------------------------
Кстати, во время этих "провалов" машину аж трясет и подкидывает...
Сегодня почистил сетки ТНВД : на входе сетки небыло, на обратке была более менее чистая, а на датчике с одной стороны была очень сильно загрязнена. но после этих процедур проблема все равно не исчезла. Все так же на холодную его колбасит, пока не прогреется нормально

Добавлено (20 Мар 2016, 06:26)
---------------------------------------------
Только что выявил : на прогретом моторе на холостых когда стоит машина - даешь газу и когда держишь обороты в интервале 1900-2100 начинаются опять провалы и машину трясет и дым сизый с глушака валит

 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Alexinoxa ()
Кто то сказал снять шланг с обратки форсунок и посмотреть есть ли воздух там - снял а оттуда вообще ничего не идет, ни капли соляры даже не упало. Это так и должно быть или у меня зажаты шайбы обратки ?

С обратки форсунок топливо должно капать. Может быть вы сильно затянули верхние гайки форсунок. Шайбы новые ставили? Шайбы одноразовые, если что!!! Попробуйте слегка ослабить накидные гайки форсунок, так, чтобы топливо слегка сочилось из под накидных гаек, посмотрите как будет работать двигатель. Если будет работать нормально, меняем шайбы.
Цитата Alexinoxa ()
Кто то сказал снять шланг с обратки форсунок и посмотреть есть ли воздух там

Наличие воздуха в любом случае надо посмотреть, только не с обратки форсунок а с обратки, которая уходит в бак. Для этого подключите обратку через прозрачный шланг и посмотрите. Если воздух имеется, то ищем откуда он поступает. Запитываем из бутылки прозрачными шлангами и смотрим.
Цитата Alexinoxa ()
из глушака вылетают клубы сизого дыма,

Это говорит о том, что либо воздух в системе, либо поздний впрыск, либо форсунки плохо распыляют топливо. После прогрева двигателя топливо более менее начинает сгорать лучше и дым исчезает.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 20 Мар 2016, 13:09
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 13:47 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Очень проблемная тема.
Столкнулся недавно сам. Приехал Nissa atlas двигатель FD-42 с подобными симптомами.
Цитата Alexinoxa ()
даешь газу и когда держишь обороты в интервале 1900-2100 начинаются опять провалы и машину трясет и дым сизый с глушака валит

Диагностика форсунок - в хлам.
Ремонт форсунок новые распылители давление по плану. Вставляю в машину эфекта нет.
Снимаю ТНВД на стенд сверяюсь с тест планом 1010491-9963 в норме незначительные отклонения. (углы впрыска между секциями с погрешностью 0.2 градуса) никаких косяков я не нашел на всевозможных режимах работы.
Разбираю муфту опережения впрыска без замечаний - все груза, крепежные части, пружины, сухари в норме.
ТННД в норме. Опрессовываю систему от бака до тнвд все цело герметично, все сетки фильтра все чисто.
- Собираю все назад. Проблема осталась таже. Провозился два дня. С клиента не взял не копейки.
У кого какие соображения поделитесь.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 22:20 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Dimon-zavitinsk,
Думаю, все-таки виной тому опережение впрыска. Вы не пробовали поставить впрыск чуть раньше. Если двигатель будет себя вести также, но в другом диапазоне оборотов, то мы на верном пути.
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 21 Мар 2016, 02:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата novik59 ()
Думаю, все-таки виной тому опережение впрыска. Вы не пробовали поставить впрыск чуть раньше. Если двигатель будет себя вести также, но в другом диапазоне оборотов, то мы на верном пути.

По всем признакам на 1900-2000 об запаздывание впрыска (белый вонючий дым).
Запуск идеальный (только на жучок). Холостой ход - отлично. Берет подхватывает обороты идеально до 1900-2000 об. В интервале 1900-2000 об идет провал. После 2000 оборотов все в норме.
В этом все и дело не умеет рядный насос изменять угол впрыска в позднюю сторону.
После прогрева двигателя все в норме. Никаких замечаний.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
maksim75Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 03:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Dimon-zavitinsk ()
У кого какие соображения поделитесь.


Возможно проблема в самом движке... Несколько раз попадался на том что перелопатив топливную систему результата ноль...
Виной тому может быть - небольшой гидроудар , высокая прокладка ГБЦ , низкие поршня... Факт то что и компрессия в этом случае может быть в норме....
Все эти неисправности просят более ранний впрыск,а ТНВД физически такой ранний впрыск дать не может , в результате пропуски , тряска и белый дым....

Рекомендую поднять ГБЦ , проверить вылет поршней микрометром , если все нормально подобрать оригинальную прокладку в размер...

Добавлено (22 Мар 2016, 03:06)
---------------------------------------------

Цитата Dimon-zavitinsk ()
После прогрева двигателя все в норме. Никаких замечаний.


Но если после прогрева все нормально , то зачем заморачиваться с ремонтом ?


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 22 Мар 2016, 03:02
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 22 Мар 2016, 03:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата maksim75 ()
Но если после прогрева все нормально , то зачем заморачиваться с ремонтом ?

Так-то оно так мое направление ремонт ТНВД в двигателя я не лезу невозможно объять не необъятное. Просто на душе не спокойно.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
maksim75Дата: Вторник, 22 Мар 2016, 03:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Так-то оно так мое направление ремонт ТНВД в двигателя я не лезу невозможно объять не необъятное. Просто на душе не спокойно.

Что там необъятного ?.... Это получается как врачи - каждый лечит свое а толку нет...
Ремонт двигателя это комплекс и порядок работ и в ТНВД лезть следует в самую последнюю очередь...


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 22 Мар 2016, 03:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.