DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не падают обороты меньше 3000 на электронном ТНВД на S05C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не падают обороты меньше 3000 на электронном ТНВД на S05C
Не падают обороты меньше 3000 на электронном ТНВД на S05C
petrik75Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 01:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
Добрый день . На Тойоте Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л. на холодном и на прогретом двигателе, как только газанешь, обороты зависают на 3000 и не опускаются, пока не выключишь и обратно не включишь зажигание , или при езде мотор тормозом притормозишь- тогда упадут до обычных , и так по кругу. Когда обороты зависают двигатель подтраивает, машина не тянет, появляется чёрный дым. Мастера местные сказали что, наверно, ТНВД не развивает давление( износ плунжерной пары). Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть?
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 02:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата petrik75 ()
Вчера купил манометр ( до 16МПа ,правда кислородный) , трубок и переходников ,открутил трубку с ТНВД на форсунку и присоединил манометр, завёл --давление топлива с ТНВД показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, что может это быть?

Это говорит о том, что плунжеру хана.


Теперь оригинал.
 
petrik75Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
А проверить это предположение самому получится?
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:54 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата petrik75 ()
А проверить это предположение самому получится?

Когда изношен плунжер, заводится на горячию плохо, надо полить литров 5 холодной воды на плунжер, если тутже заведётся 100% кирдык плунжеру.


Теперь оригинал.
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 13:55 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Вы точно ничего не напутали с давлением или манометрами, с ваший слов уж очень мало. Какая-то ерунда. Заведенный мотор (роторный/рядный) с убитым плунжером на таких оборота манометр 1000 кг/см (100 Мпа) разрывает баз проблем.
Цитата petrik75 ()
На Тойоте Дюна 2001 года, двигатель S05C, 4,6 л.

Напишите какой у вас насос. На S05C устанавливалось две системы: роторный ТНВД и классика рядник. Какой запуск на горячем двигателе.
если роторный
Цитата petrik75 ()
показывает скачками от 4 до примерно 5.5 МПа.
посмотрите нагнетательные клапана ТНВД.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Воскресенье, 28 Фев 2016, 14:04
 
petrik75Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 19:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Вы точно ничего не напутали с давлением или манометрами, с ваший слов уж очень мало. Какая-то ерунда. Заведенный мотор (роторный/рядный) с убитым плунжером на таких оборота манометр 1000 кг/см (100 Мпа) разрывает баз проблем.


Переставил манометр на 25 Мпа и вместо шланга взял трубку от форсунок, подключил к другому выходу-- таже хрень - показывает (скачками) примерно 4-6 Мпа (заведённой на трёх форсунках) , но это же мало для открытия форсунки ? Или я чего то не догоняю?

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Напишите какой у вас насос. На S05C устанавливалось две системы: роторный ТНВД и классика рядник. Какой запуск на горячем двигателе.
если роторный


Наверное роторный (выходы на форсунки по кругу, а не в ряд) DENSO 22010-8900. Запуск когда на месте прогреется -- нормальный, когда гнали ( такую не исправную) --то глохла и пока не остынет не заводилась.
На фото -это плунжер? По книге электромагнитный перепускной клапан? Они под каждый свой ТНВД настраиваются? С другим авто ( мотор тоже S05C ) мне отдали два разобранных ТНВД , я переставлял с них оба эти клапаны , под центральный винт ставил тонкую шайбу (0.1-0.2мм) --по рекомендации наших дизелистов---вообще на них не завелась ( на вид отверстие центральное у них, почему то, даже на глазог больше, хотя ТНВД по номерам ПОЧТИ совпадают( у меня 22010-8900, на тех 22010-8485 и 22010-8960) , родной обратно ставлю-заводится сразу почти ( даже не прокачиваю воздух), я уже купил контрактный мотор ( вкл. ТНВД) может с него ещё попробовать переставить этот клапан или же сразу всё ТНВД переставить?
Прикрепления: 9996431.jpg(113Kb) · 2348434.png(35Kb)


Сообщение отредактировал petrik75 - Понедельник, 29 Фев 2016, 00:04
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 29 Фев 2016, 15:22 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата petrik75 ()
Наверное роторный (выходы на форсунки по кругу, а не в ряд) DENSO 22010-8900. Запуск когда на месте прогреется -- нормальный, когда гнали ( такую не исправную) --то глохла и пока не остынет не заводилась.
На фото -это плунжер? По книге электромагнитный перепускной клапан? Они под каждый свой ТНВД настраиваются? С другим авто ( мотор тоже S05C ) мне отдали два разобранных ТНВД , я переставлял с них оба эти клапаны , под центральный винт ставил тонкую шайбу (0.1-0.2мм) --по рекомендации наших дизелистов---вообще на них не завелась ( на вид отверстие центральное у них, почему то, даже на глазог больше, хотя ТНВД по номерам ПОЧТИ совпадают( у меня 22010-8900, на тех 22010-8485 и 22010-8960) , родной обратно ставлю-заводится сразу почти ( даже не прокачиваю воздух), я уже купил контрактный мотор ( вкл. ТНВД) может с него ещё попробовать переставить этот клапан или же сразу всё ТНВД переставить?

Ни о тех клапанах идет речь.
Нагнетательные клапана стоят за штуцерами к которым прикручиваются трубки ведущие к форсункам.

- открутите трубки от ТНВД и выверните все штуцера и замените клапана которые там стоят вместе с пружинами и уплотнительными медными шайбами. (при ремонте соблюдайте чистоту и будьте предельно внимательны).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
petrik75Дата: Суббота, 05 Мар 2016, 13:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
Ничего из вышеописанного не помогло, поменял ТНВД ( на б/у) зависание оборотов пропало, но при увеличении подачи педалью подтраивает, на ходу слабо тянет и плохо разгоняется. Дыма нет во всех режимах вообще никакого , ошибок ( самодиагностика) тоже не показывает. Думаю или форсунки снять- проверить или сперва ТНВД на зуб переставить ( в книге при установки ТНВД написано: в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)? Подскажите с чего Вы бы начали ?
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 09:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата petrik75 ()
в одном месте совместить с отметкой 7 градусов на маховике, в другом месте с 0 градусов.... я поставил при совмещении с 0 градусов (ВМТ)? Подскажите с чего Вы бы начали ?

Надо сделать врыск пораньше( попробуй выставить на 7 градусов), а на зуб перекидывать не советую, можно и кап.ремонт залететь.
 
petrik75Дата: Четверг, 10 Мар 2016, 23:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет более ранний угол впрыска ?
И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?
 
ЕйчанинДата: Пятница, 11 Мар 2016, 09:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата petrik75 ()
А поставить РАНЬШЕ угол впрыска, допустим было 7 градусов до ВМТ, а 10 градусов будет более ранний угол впрыска ?

Да
.
Цитата petrik75 ()
И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?
Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск.
 
petrik75Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 10:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
Цитата Ейчанин ()
И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?
Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск.

Крутануть По часовой стрелке ( то есть по ходу вращения шестерни ТНВД) это просто на крепёжных болтах или Вы говорите про перекинуть на один зуб?
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 11 Мар 2016, 10:58 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата petrik75 ()
это просто на крепёжных болтах

Да крутнуть на крепежных болтах сам ТНВД.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
petrik75Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 11:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?( Мне не понятно почему.... guru )

А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах).
И ещё : на шестерни ТНВД 52 зуба , 360 градусов делим на 52 зуба равно около 7 градусов смещение ( но это относительно ТНВД) , на маховике такой же будет угол смещения в градусах?
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 11 Мар 2016, 12:20 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата petrik75 ()
А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах).
И ещё : на шестерни ТНВД 52 зуба , 360 градусов делим на 52 зуба равно около 7 градусов смещение ( но это относительно ТНВД) , на маховике такой же будет угол смещения в градусах?


На маховике будет 14. Маховик вращается в 2 раза быстрее. ТНВД делает 1 оборот МАХОВИК 2 за один рабочий цикл.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 11 Мар 2016, 13:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата petrik75 ()
А если смещать шестерню на один зуб ( для более раннего угла впрыска) , то шестерню ТНВД прокрутить против вращения?( если мне не хватило диапазона вращения на болтах).

ДА.
Цитата petrik75 ()
То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?(

Нет ,более поздний.
 
petrik75Дата: Пятница, 11 Мар 2016, 14:39 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Юг России
Машина: Toyota Dyna 2001г.,S05C
Цитата Dimon-zavitinsk ()
На маховике будет 14

Понятно, спасибо.

Добавлено (11 Мар 2016, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата Ейчанин ()
Цитата petrik75 ()
И тогда чтобы сделать угол пораньше , надо ТНВД крутануть ПРОТИВ вращения шестерни ТНВД ? Я правильно разобрался?
Нет, надо ТНВД крутануть по часовой, тогда получится раньше впрыск.

Цитата Ейчанин ()
Цитата petrik75 ()
То есть: если на крепёжных болтах крутануть корпус ТНВД по ходу вращения шестерни ТНВД , то это и будет более ранний угол впрыска?(

Нет ,более поздний.


Одно противоречит другому? Или я чего то не понял....
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не падают обороты меньше 3000 на электронном ТНВД на S05C
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.