DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 15 Окт 2024, 13:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После проезда брущатки, машина оживает - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
После проезда брущатки, машина оживает
SchermanДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Opel Astra F 1.7TD (x17dtl)
Всем привет, опишу наблюдения:
- есть у меня по дороге с роботы, длительный спуск, вымощеный брущаткой. Когда по нему проехаться на 3 4 передаче, тормозя двигателем, подтормаживая чуть чуть тормозами, то у машины прибавляется 30-40% мощности, начинает очень хорошо тянуть с низов, лучше и равномерней набирает обороты, работает намного ровнее, тише и незаметней. Вибрация на холостых на руле почти полностью пропадает, как на бензинке. Еффект сохранятся минут 15-20 :), ну точнее если ехать с постоянной скоростью и без остановок на светлофорах, то может и дольше. Такое впечатление , что работа двигателя ухудшается во время остановок, и работы на холостых. Проверенно с бращаткой уже раз 20, оживает во всех случаях. Какие будут версии, что смотреть?

Описание состояния автомобиля:
- компрессия на нижних границах - по 23, с проседанием в одном до 22 где-то.
- момент впрыска подстраивал несколько раз, на всех подстройках, как в познюю, так и враннюю сторону, "брущаточный" еффект сохраняется
- заводится на холодную нормально, со врторого третьего прокрута... бывает и с первого, когда температура +
- на горячую, до 93-95 градусов, тоже хорошо, но бывает чуть дольше чем 2 3 прокрута
- после длительной езды на оборотах 2500-2700, бывает очень сложно завести, двигатель как бы утыкается во что-то, ему тяжело пройти точку компрессии. Чуть подостынет, легко заводится. С толкача в любом случае заводится.
- турбинка чуть подкидывает масло, но не кретично.
- сейчас стоит зажигание чуть раннее, потому как в мороз плохо заводилась, ну и аккумулятор был старый. Сейчас новый аккумулятор, но морозов пока не было. потому не возвращаю впрыск в нормальное положение.
- ТНВД был куплен около полутора года назад, на екзисте, восстановленный в заводских условиях, не греется, нагрузочную форсунку продавливает легко.

Буду благодарен за версии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.