DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 06 Окт 2024, 17:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная странный клапан обратки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
странный клапан обратки
WeidДата: Вторник, 26 Янв 2016, 11:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Приветствую всех...

вопрос возник ... вообщем купил тнвд,а в нем клапан обратки очень интересный...а точнее- в нем вместо шарика и пружинки стоит цилиндрик с пружинкой...и при этом когда дрясешь клапан слышно что цилиндрик этот болтается,т.е ходит вверх-вниз...в добавок к этому когда дую ртом со стороны сеточки,то слышно как воздух еле еле но идет через него,т.е закрытие не герметично...получается и пружинка не до конца прижимает цилиндрик...

вопрос-это колхоз какой то?или одна из модификаций?должен ли ходить цилиндрик вверх-вниз когда трясешь или пружинка должна плотно прижимать его,и должен ли воздух проходить когда дуешь?


Сообщение отредактировал Weid - Вторник, 26 Янв 2016, 11:05
 
roverДата: Вторник, 26 Янв 2016, 16:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Weid ()
.получается и пружинка не до конца прижимает цилиндрик...

Обратись сюда, гНаходка № тель. +7 924 246 15 56 Владимир, покажи ему клапан. Или выложи фото.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Вторник, 26 Янв 2016, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё правильно, так и должно быть! Такие клапана стоят на Бошевских насосах.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Вторник, 26 Янв 2016, 20:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
и вот этот цилиндрик ходит вверх вниз,не прижимается плотно пружинкой

извиняюсь за не точность...мотор 1kz-te,тнвд 1 модели спв с проводом
Прикрепления: 2373953.jpg (56.2 Kb) · 9736964.jpg (29.9 Kb)


Сообщение отредактировал Weid - Вторник, 26 Янв 2016, 20:37
 
roverДата: Среда, 27 Янв 2016, 05:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Weid ()
извиняюсь за не точность...мотор 1kz-te,тнвд

Надо ставить что на первым снимке.


Теперь оригинал.
 
cokolenyhДата: Четверг, 28 Янв 2016, 08:28 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цель этих штуцеров не держать топливо ,а регулировать слив и давление внутри корпуса. А держит топливо герметичность системы ,в том числе и обратки.
 
WeidДата: Пятница, 29 Янв 2016, 12:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
О тыка в -20...такое ощущение что топливо то уходит то ...лягушка новая оригинал,шильтр тоже...в фмльтре прозрачном что стоит послеосновного видно что саляра есть...собственно поменян бак на контрактный,вск трубки целые и шланги заменены...вот и грешу что утекает в обратку...
 
novik59Дата: Пятница, 29 Янв 2016, 18:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
вот и грешу что утекает в обратку..

В обратку это и так понятно, так как если нигде утечки нет, то куда еще ей деваться. Дело в другом, надо искать где идет подсос воздуха. Если топливная система герметична, то топливо не куда не может слиться. И для этого совсем не обязательно какие либо обратные клапаны. Об этом вы сами можете убедиться на практике. Если взять скажем шланг, заполнить его жидкостью и оба конца шланга вставить в емкость с жидкостью. А если шланг будет не герметичен, то жидкость выльется в емкость. А вот найти где идет подсос, найти сложно, так как при этом утечки топлива нигде не видно. То могут быть виноваты сальники, трубки, шланги, фильтр и т.д.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 31 Янв 2016, 10:03 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Weid ()
О тыка в -20...такое ощущение что топливо то уходит то

Стесняюсь спросить! laugh А какая разница топливу когда уходить в -20, или в -10 ??? Может надо мотором заняться?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Четверг, 11 Фев 2016, 18:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Цитата dieselservis ()
Стесняюсь спросить! А какая разница топливу когда уходить в -20, или в -10 ??? Может надо мотором заняться?


мдэ?ну и с чего же? опишу в кратце что сделано год назад-замер компрессии норма,зазоры клапанов,форсы,заменены все трубки и шланги,бак тоже заменен...лягушка заменена месяца полтора назад вместе с оригинальным фильтром,воздушный тоже ... турбина сухая,дует стабильно 0,7...не дымит,масло не ест...
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Фев 2016, 10:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Weid ()
год назад-замер компрессии норма
За год может случиться что угодно! И ещё норма это сколько ???


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
WeidДата: Суббота, 27 Фев 2016, 18:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Вообщем новости с полей...сделал владимир форсунки,ставлю на мотор(обращу внимание-мотор был помыт и высушен перед разбором,все собиралось динамоключом проверенным перед сборкой на стенде,колпачки на форсунках так жк стояли весь процесс)...форсунки делал те,что лежали в запас,на них распыл был хороший но давление низкое...он просто поднял давление до нужного...сказал что все работает...и так,поставил на мотор,завел,работает...стоит звон,100% от форсунок...дымит и запах едкий...проехался,вррде прочихался,дымить перестал,но запах едкий остался...с машиной рчдом стоять невозможно......и так,дыма нет,звона нет,но есть запах...плюс расход,помойму стал больше...при смешанном цикле вышло 18 литров...на старых форсунках не было ни дыма ни вони,хотя на двух было низкое давление а две ссали и работали непонятно как,факел отсутствовал...вопрос-может он их пережал при сборке?потомучто метки оставленные мной на нужном моменте разнятся...на стенде работали,а когда затянул их на гбц,начали подсыкать...

Добавлено (22 Фев 2016, 15:14)
---------------------------------------------
Может быть такое?запуск стал лучше,подираивает меньше,но подтраивает первые секунды...при прогазовке черным не плюется...дыма нет,но запах едкий присутствует...такого не было на старых форсунках...вплоть до того,что выхожу утром с подьезда,а во дворе стоит запах...машина в метрах 15 от подьезда

Добавлено (22 Фев 2016, 15:16)
---------------------------------------------
А! И еще...на холодную провалы при резком нажатии...т.е нажимаю и отпускаю,идет провал...такого тоже не было

Добавлено (27 Фев 2016, 18:11)
---------------------------------------------
https://m.youtube.com/watch?v=-FMdLz3muAQ&feature=youtu.be

Вот видео треска,который появился после установки форсунок

 
КостянДата: Суббота, 27 Фев 2016, 20:57 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Weid ()
Может быть такое?запуск стал лучше,подираивает меньше,но подтраивает первые секунды...при прогазовке черным не плюется...дыма нет,но запах едкий присутствует...


Возможно, воздух в ТНВД попадает с топливом.


Diesel fuel only
 
WeidДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 05:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
От этого такой звук?
 
КостянДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 16:44 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
От этого едкий запах

Стук из-за слишком маленького давления открытия форсунок может быть. Кстати и запах от него же.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 28 Фев 2016, 16:46
 
WeidДата: Понедельник, 29 Фев 2016, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Давление 160
 
SchermanДата: Среда, 02 Мар 2016, 12:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Opel Astra F 1.7TD (x17dtl)
Ни двигателя такого, ни ТНВД я не знаю, но по-моему явно раннит угол сильно на оборотах, от того и стук. Возможно завышенное внутрикорпусное давление на оборотах, клапан не сбрасывает давление, или как-то неправильно настроен автомат(пружинки или шайбы поменяли). А может еще быть система облегченного прогрева не отключается, которая сдвигает угол на холодной машине (если есть такая). Просто версия unsure
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.